Т.к. были праздники, то возможности до 2 января сдать обувь не было, т.к. магазин не работал.
Купила зимние женские сапоги 2 декабря. 31 декабря обнаружила дырку на стыке сапога с подошвой, и не маленькую. Т.к. были праздники, то возможности до 2 января сдать обувь не было, т.к. магазин не работал. Пришла 4 января. В обмене соответственно отказали - т.к. месяц гарантии прошел. На желания поговорить с менеджером по магазину отказывали. Не предоставили жалобную книгу и реквизиты организации, а так же фио руководителя для последующих возможных действий. Так же не удалось узнать фио и главного продавца, с которым вели беседу - бейджиков нет. С трудом удалось оформить экспертизу, которую обещали провести в течении 20 дней своим (по ТЦ) экспертом.
Очень настораживает позиция продавцов - относили месяц - и выкидывайте. Что делать в такой ситуации? Никто ни за что отвечать не желает. Так же смущает деятельность этого магазина в целом. Заранее спасибо.
Мнение продавца никаким образом не влияет на ход Вашего дела, так как в случае обнаружения брака будет отвечать не лично продавец, а магазин - юр. лицо. Советую обратиться с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
Спросить