Мошенничество через интернетмагазины - Сбербанк игнорирует просьбы о помощи и продолжает поддерживать мошенников

• г. Санкт-Петербург

Я оплатил покупку в интернетмагазине, доверевшись тому, что у компании счёт в Сбербанке. Но не получил оплаченной покупки. Сбербанк на моё заявление о мошенничестве послал меня подальше. Я выяснил, что это уже не в первый раз. А мошенники продолжают работать, а Сбербанк продолжает их крышевать. Как я могу привлечь их к ответственности? Или этим тварям все сходит с рук.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам заявление о мошенничестве нужно подавать в полицию, а не в банк. Тогда и банк зашевелится

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете обратиться в полицию по факту мошенничества статья 159 УК РФ написать заявление. Также приложить все имеющиеся доказательства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7