Между сервисным центром и компанией-продавцом - оспариваемый акт технического освидетельствования и возможность требования дополнительной экспертизы. Проблема обмена товара и отказ продавца.
Можно ли считать акт технического освидетельствования, выданный авторизованным сервисным центром, ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ? Или в процессе спора компания-продавец может потребовать дополнительную экспертизу товара? И еще вопрос: продавец отказывается обменять товар ненадлежащего качества под предлогом того, что сейчас этот товар отсутствует в данном гипермаркете (где покупался товар) и переброс переброс этой же модели из другого гипермаркета у них невозможен. Речь идет о гипермаркетах одной сети - ООО ОКЕЙ. Спасибо заранее!
Нет, нельзя. Экспертиза проводится в специальном экспертном учреждении на основании определения суда. Так что продавец в суде будет вправе ходатайствовать о проведении технической экспертизы и суд, скорее всего, удовлетворит данное ходатайство. Если у продавца отсутствует требуемый товар - требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Может ли продуктовый гипермаркет отказать в посещении своему бывшему сотруднику в качестве мерчендайзера?
Превышение сроков экспертизы - можно ли потребовать возврата стоимости гарантийного товара?
Правовые аспекты обязанности продавца выкупить просроченный товар и последствия отказа
Сотрудники гипермаркета отказались вернуть товар с заполненным гарантийным талоном - что делать?
Имеет ли право сын директора гипермаркета занимать руководящую должность в этом же гипермаркете?
Объяснения понятий и возможностей по защите прав потребителей
Продавец отказывается вернуть деньги за товар, отличающийся от описания - как разрешить ситуацию?
