Между сервисным центром и компанией-продавцом - оспариваемый акт технического освидетельствования и возможность требования дополнительной экспертизы. Проблема обмена товара и отказ продавца.

• г. Санкт-Петербург

Можно ли считать акт технического освидетельствования, выданный авторизованным сервисным центром, ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ? Или в процессе спора компания-продавец может потребовать дополнительную экспертизу товара? И еще вопрос: продавец отказывается обменять товар ненадлежащего качества под предлогом того, что сейчас этот товар отсутствует в данном гипермаркете (где покупался товар) и переброс переброс этой же модели из другого гипермаркета у них невозможен. Речь идет о гипермаркетах одной сети - ООО ОКЕЙ. Спасибо заранее!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, нельзя. Экспертиза проводится в специальном экспертном учреждении на основании определения суда. Так что продавец в суде будет вправе ходатайствовать о проведении технической экспертизы и суд, скорее всего, удовлетворит данное ходатайство. Если у продавца отсутствует требуемый товар - требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Спросить