Проблема с гарантией - мастерская находится в 200 км от магазина - нормально ли такое?

• г. Даровской

Купила бензопилу в магазине. Спустя 3 месяца пила сломалась. Гарантия на нее год. Но в магазине заявляют везите ее в мастерскую, которая находится почти в 200 км. Скажите это нормально, что мастерская находится так далеко? Или магазин сам в таком случае должен доставлять приборы в мастерскую?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин не прав, необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, не сделает - взыскать ее стоимость. Документы на покупку сохранились?

Спросить
Екатерина
25.11.2016, 14:12

Вопрос о плате за ремонт бензопилы по гарантии - правовые аспекты

Мой папа купил в магазине бензопилу на него действует гарантия 3 месяца, но спустя неделю работы с бензопилой она перестала работать, решили сдать обратно в магазин по гарантии, ее приняли. Но спустя некоторое время приходят смс оповещения, что нужно оплатить за ремонт сервисному центру или бензопилу не отдадут. Должен ли папа платить за ремонт по закону?
Читать ответы (3)
Алексей
15.10.2020, 15:20

Купил бензопилу с гарантией на один год - что делать, если ее сломали через год?

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?
Читать ответы (1)
Анатолий
14.04.2016, 12:29

Оплата доставки часов в сервисный центр - обязан ли клиент платить, находясь в другом городе?

Купил часы в интернет магазине. Часы сломались, действует гарантия, я нахожусь в Мурманске а сервис и магазин в Москве должен ли я оплачивать доставку до магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
31.10.2014, 14:11

Проблемы с гарантией - Как поступить со сломанной бензопилой, купленной за 12000 рублей в мае

Я купил в магазине бензопилу за 12000 рублей в мае звоню в магазин где покупал они меня отправляют в платные сервисы хотя у меня гарантия год и сломалась она не по моей вине. Прошу скажите как с ними поступить.
Читать ответы (1)
Оксана
24.07.2018, 15:44

Вопрос об ответственности за ремонт коляски в рамках гарантии

Месяц назад купили коляску. Сломалась. Обратилась с претензией в магазин так как есть гарантия на год. Доставка на ремонт за счёт магазина а сам ремонт (если обнаружат что поломка серьёзная) за мой счёт. Это законно?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2016, 07:43

Спор о гарантии - газовая служба и магазин отказываются ремонтировать прибор без паспорта

У прибора учета газа погасло электронное табло, работник газовой службы составил акт об этом и сказал, что на данный прибор гарантия 12 лет, поэтому можно сдать прибор на ремонт бесплатно. Прибор покупался в магазине, который принадлежит газовой службе, находятся они в одном доме, но магазин отказал принять прибор на ремонт, т.к. утерян паспорт на прибор, в котором указан магазин. Запросили дубликат паспорта у производителя прибора - отказали, сказали, что гарантия 3 года. Хотя в магазине и газовой службе говорят о 12 лет гарантии. В договоре с газовой службе указаны параметры прибора, межповерочный интервал 12 лет - это подтверждает, что гарантия на 12 лет? Магазин вправе отказать ремонтировать прибор при отсутствии паспорта на него? Есть смысл писать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Константин
21.06.2018, 18:26

Сервисный центр подтверждает неисправность пилы - какие права имеет покупатель и где оставить инструмент?

Я купил пилу в магазине, через некоторое время она сломалась. Отнес ее в АСЦ находящийся в нашем городе. Сервисный центр выдал акт технического освидетельствования, в котором говорится, что пила неисправна и я имею право на денежную компенсацию от магазина. Сказали теперь идти в магазин. Пила осталась у них. Вопрос: пила должна остаться у них или я мог ее забрать?
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Олег
16.09.2013, 08:15

Оформление гарантии на кухонную плиту - правомерность отказа магазина при самостоятельной установке и возможные решения

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?
Читать ответы (1)
Дария
27.08.2017, 16:18

Столкнулся с проблемой гарантии - что делать, если стиральная машина из Эльдорадо сломалась?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.
Читать ответы (6)