Что делать, если транспортная компания не выдает товар из-за задолженности отправителя? Какие действия можно предпринять?

• г. Покров

Я купила товар, его передали в транспортную компанию для перевозки. А транспортная компания его не выдаёт, ссылаясь на то, что у отправителя перед ней долги. Что делать? Какие мои действия?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! В суд обращайтесь с иском

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нужно обращаться с жалобой в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В суд обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

В таком случае придется обращаться в суд с иском к транспортной компании , т.к. они удерживают ваше имущество , а не имущество отправителя.

Спросить
Пожаловаться

Купил у компании через интернет шведскую стенку для детей. Оплатил. С большим трудом компания отправила груз в мой город. Некий груз пришёл на моё имя, но транспортная компания его мне не выдаёт, якобы из за того что отправитель груза не оплатил долги перед ней. Отправитель не отвечает никак. Груз лежит и скоро компания будет его утилизировать. Деньги оплачены, груз я не получил и не могу получить. Что делать?

Транспортная компания Деловые линии с 13 декабря не выдаёт груз, ссылаясь на задолженность отправителя. Скоро будет 3 месяца. Как вернуть товар и наказать компанию?

Транспортная компания "Деловые линии" не выдает груз ссылаясь на то что отправитель должен им деньги, хотя груз принадлежит мне и я к отправителю не имею никакого отношения. Требуют от меня внести залог за отправителя. Не знаю что делать.

Транспортная компания не отдает груз ссылаясь на неоплату от отправителя. Сообщение от компании, получите груз без оплаты. Отправитель уведомил об оплате.

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Моя компания заказала фирме производителю некоторое количество товара. Заказ фирма выполнила и я попросил её отправить произведённый товар в мой адрес транспортной компанией, координаты которой я дал фирме производителю. Они связались с транспортной компанией, загрузили товар и отправили. Причём транспортную услугу оплатил я. В дороге товар потерялся... Фирма отправитель самоустранилась, все стрелки переводит на транспортную компанию - мол, разбирайтесь с ними сами... мы отправили и всё... к нам не должно быть претензий... В Накладной указано: Отправитель-фирма производитель, заказчик перевозки-фирма производитель, оплата перевозки-я, стоимость груза-0 руб., Скажите, пожалуйста, какие должны быть в этой ситуации мои действия?

Мы предприятие отправили груз через транспортную компанию Жэлдорэкспедицию Урал, покупателю было отправлено 2 мешка один из мешков потерялся не дошел до места. Получатель написал претензию транспортной компании прошел месяц но нет ни каких продвижений. Транпортная компания сказала что с нашей стороны (отправителя) ни чего писать не надо. Подскажите пожалуйста что нам делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться.

Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Заказали в компании матрасы, сами забрать не смогли-обратились в транспортную компанию. В итоге пришли матрасы грязные, упаковка разодрана. Компания матрасов сказали что вина транспортной компании, а транспортная компания говорит что компания матрасов поскольку у них матрасы были упакованы в плотную пленку. Что делать в данном случае? И на основе каких законов и статьей составлять претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение