Непонятные действия банка - возврат средств с одной стороны, выдача экстремального кредита с другой

• г. Екатеринбург

Я совершала покупку в интернет магазине и оплачивала с помощью карты банка. Через 3 недели была произведена отмена покупки и поступило смс уведомление о возврате средств. На следующий день было произведено снятие наличных средств через банкомат с остатком на карте. На следующий день получено смс о том, что на данную сумму выписан экстремальный кредит за вычетом остатка по карте, а также начислена комиссия за экстремальный долг. Карта используется как дебетовая, кредитный лимит по ней составлял 1.00 руб и соответственно никогда не использовался. Я была не проинформирована о том, что данная опция (экстремальный кредит) вообще существует, в договоре речи о ней не шло. Имеет ли право банк информировать о возврате средств на карту и показывать доступными для выдачи через банкомат денежные средства, выдавать их с остатком на карте, а затем постфактум сообщать, что был выдан экстремальный кредит? Являются ли действия банка обманом потребителя? Как решить данную ситуацию и в какие органы обращаться? Банк решил вопрос в свою пользу. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Для сведения:

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, есть ли перспектива оспорить в суде взимание Сбербанком комиссии за снятие СОБСТВЕННЫХ денежных средств с кредитной карты через банкомат Сбербанка (не деньги банка с кредитного лимита)? Дебетовая карта храниться у супруги, у меня - кредитная карта. Заплата переводится на дебетовую карту. Полученную заплату решил обналичить, перевел 30.000 рублей на кредитную карту. При снятии в банкомате СОБСТВЕННЫХ средств сняли 900 рублей комиссию. При обращении в службу поддержки предложили обратиться в банк, а заодно вернуть на кредитную карту 30.000 рублей. В тот же день я положил на карту 30.000 рублей и обратился в банк с просьбой вернуть комиссию. Через неделю из банка поступил ответ, что комиссия взята на основании тарифов банка и оснований для возврата нет.

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?

Законно ли поступает Сбербанк, взимая комиссию за снятие наличных средств с банковской карты через их банкомат? Ситуация следующая: имеется КРЕДИТНАЯ карта с которой НЕ БРАЛИСЬ кредитные средства банка. На эту карту поступают СВЕРХ кредитного лимита мои личные средства путём перевода с другой моей же банковской карты тоже Сбербанка. Когда же я снимаю с КРЕДИТНОЙ карты СВОИ деньги не трогая кредитные средства через банкомат Сбербанка, последний сдирает с меня 3% от снятой суммы.

Спасибо.

Возникла такая ситуация: имеется зарплатная карта и кредитная карта моментум. Обе карты Сбербанка. Однако кредитная карта является активированной и сейчас на ней имеется задолженность. При поступлении денежных средств на зарплатную карту денежные средства были направлены в счет задолженности кредита по кредитной карте без согласия держателя карт. Вопрос: это правомерно и какие нормативные акты позволяют банком распоряжаться счетами карт держателя и переводами между картами держателя карт?

Заранее благодарю за обратную связь, с уважением, Алена.

У меня сложилась такая ситуация: совершила покупку в интернет-магазине, товар не подошёл, вернула его в надлежащем качестве, через день на карту были возвращены деньги в полном объеме, но ещё через день они были снова сняты этим интернет-магазином с уведомлением "отмена возврата покупки". В банке, которому принадлежит карта, сказали, что действительно этот интернет магазин осуществил запрос денежных средств, а в магазине сказали, что им средства не поступали. Я предоставила им выписку по карте, обещали разобраться, но уже две недели тишина. Как мне лучше и правильно действовать?

Ситуация такова. Несколько раз снимала деньги сл счета (забывала карту дома) в суммах превышающих лимит карты, ни какие комиссии не взымались. Через оператора в кассе банка сняла денежные средства с картой, оператор меня не предупркдил о тарифах якомиссий за превышение ежедневного лимита на снятие наличных, величену лимита мне тоже ни кто не сообщал. Получила деньги, выдали чек ровно на ту сумму которую снимала, ни о каких комиссиях о пять же речи и не шло. В итоге ночью приходит смс о списание комиссии за превышение ежедневного лимита на снятие наличных на сумму 3000 руб. Правомерны ли действия банка в данной ситуации. Я считаю, что меня должны были предепридить о комиссии, операцию по снятию комиссии провести одновременно с операцией снятия денежных средств и выдать второй чек на сумму комиссии.

С кредитной карты были списана деньги банк отказался блокировать карту выданы другую и через 2 дня опять списана деньги карта была застрахована могу ли я с банка требовать возврата денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, имею в банке русский стандарт 2 карты, дебет. И кредит. По кредитной карте имелись пропуски очередного платежа, меньше месяца, лимит 176 т. р использовал все средства, через год внес всю сумму на карту, даже больше на 5 т.р сумма лежала на карте около 2 х недель внезапно списывают всю сумму, и отказывают в кредитном лимите, и через день списывают годовое обслуживание, так же дебетовая карта банк в кармане Голд дебет, пополнил счет карты, пошел обналичить в банкомат после ввода пин кода банкомат пишет сообщение ваша карта изята обратитесь в банк звоню в кол центр нечего не могут сказать потом выдали что я сам подал заявление, на закрытие. Не посоветуете как поступить?

Брал компьютер в кредит (Альфабанк). Дали кредитную карту. Менеджер банка сказал что карта нулевая. Через пол года пришло смс на тел. лимит карты 25000 руб., еще через пару мес. лимит карты 50000 руб. Через какое-то время понадобились деньги. Позвонил в банк. Сказали что действительно лимит карты был увеличен, т.к. Я оплатил кредит за компьютер. Платил 2 года кредит, пользовался картой (совершал покупки). Недавно решил прочитать соглашение между мной и банком (аферта). - там первым пунктом стоит - лимит карты 3000 (три тысячи) руб., об увеличении не было ни слова. Если Я оставлю на карте 3000 тыс. и перестану платить. Сможет ли банк подать на меня в суд?

Купила обувь по кредитной карте. Погасила полностью задолжность через день. А после решила вернуть обувь в магазин, соответственно магазин перечислил мне на кредитную карту сумму в размере 4000 руб. В итоге на кредитной карте появилась сумма превышающая кредитный лимит. Я подумала это МОИ деньги и пошла в банкомат сняла эти 4000 руб., НО банк удержал с меня процент за снятие наличных через банкомат! Вопрос: правомерен ли банк в данном случае? Я считаю, что я свои деньги снимала, как по-другому я должна была их вернуть себе, бегать по магазинам и потихоньку расплачиваться, пока не израсходую 4000 руб. с кредитной карты?! Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение