Как обменять сломанный ноутбук в магазине - советы и рекомендации
₽ VIP

• г. Альметьевск

В декабре 2009 г. купила ноутбук. 07.01.2010 г. ребенок ноутбук уронил на пол и он сломался (экран не показывает). могу ли я поменять ноутбук в магазине или как мне правильно поступить в данной ситуации.

Ответы на вопрос (5):

Если в результате экспертизы будет установлено, что компьютер пришел в негодность по вашей вине, то заменить его не получиться.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Татьяна! обменять не получится, так как поломка произошла по вашей вине, ремонт предстоит за ваш счет.

С уважением Скрыпник Д.Ю.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Татьяна, г.Альметьевск!

Вы сами признаёте, что причиной выхода ноутбука из строя, стало его падение на пол и я не думаю, что ноутбук должен выдерживать подобные механические нагрузки, если он конечно не специального назначения.

Поэтому вам придёться сдать ваш ноутбук в ремонт.

Желаю удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 08 января 2010г

22:13 уф.вр.

Спросить
Пожаловаться

вам прейдется произвести ремонт за свой счет, так как повреждение механическое. можете конечно же попробовать обратиться к продавцу и уповать на экспертизу, но я бы не стал этого делать

Спросить
Пожаловаться

Татьяна! Вы же не знаете достоверно из-за чего вышел из строя ноутбук, который относиться к сложным электронным приборам,может это просто совпадение(маловероятно) и это не находиться в причиной связи ,уронили -не работает, должны разобраться специалисты-эксперты.А в магазине не говорите о том что его(ноутбук) роняли,если он конечно не имеет видимых повреждений механического характера.На вопрос ,не роняли ли ноутбук,ответьте,что Вам это неизвестно.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: купили телефон 28 декабря 2015 г.,а 6 января 2015 г он сломался (включается, но экран не показывает). получается 14 дней еще не прошло... подскажите как поступить в данной ситуации?

У меня вопрос: в феврале 2015 г. купила ноутбук фирмы Lenovo в магазине Юлмарт, только сейчас заметила, что экран ноутбука шатается в правой половине экрана и видна щель (я так понимаю это заводской брак), что мне делать в данной ситуации? Смогу ли обменять ноутбук на другой или вернуть деньги, так как товар некачественный?

Купила ноутбук месяц назад и сразу застраховала его, через месяц ребенок уронил его в связи с чем разбился экран, можете подсказать что я могу сделать в данной ситуации.

Можно ли вернуть деньги за ноутбук при такой ситуации: в декабре 2018 купили ноутбук, в июне 2019 потух экран. Отдали по гарантии, пришёл ответ: что ноутбук вскрывался, была попытка ремонта с нашей стороны, чего на самом деле не было. Как поступить в таком случае? Спасибо.

Купила вчера ноутбук, консультант предложил беспроводные наушники к этому ноутбуку. Купила их. Пришла домой, с мужем стали пытаться подключить их, оказалось что в купленном ноутбуке нет функции блютус. Как можно поступить в данной ситуации? Поменяют ли мне наушники в магазине?

13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?

Покупал телефон в мае 2016 г. (+купил страховку за 2000 руб) в сентября я его уронил, покоцолся верхний правый угол телефона, но на работу тел. это не повлияло. В январе 2017 телефон сломался, перезагрузки, торможение, синий экран, сдал по гарантии на ремонт, привезли обратно сказали механическое повреждение (типо ты сам виноват, уронил), сказали по Втб страхованию если отправят 50/50 починят, могут сказать не страховой случай, мне сотрудники связного предложили разбить экран или разбить вдребезги, и тогда Втб вернет полную стоимость товара или починят. Как правильно поступить? Я хочу вернуть деньги за телефон, то есть закрыть договор купли продажи. Ну или на крайняк что бы просто починили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение