Как обменять сломанный ноутбук в магазине - советы и рекомендации
₽ VIP
В декабре 2009 г. купила ноутбук. 07.01.2010 г. ребенок ноутбук уронил на пол и он сломался (экран не показывает). могу ли я поменять ноутбук в магазине или как мне правильно поступить в данной ситуации.
Если в результате экспертизы будет установлено, что компьютер пришел в негодность по вашей вине, то заменить его не получиться.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна! обменять не получится, так как поломка произошла по вашей вине, ремонт предстоит за ваш счет.
С уважением Скрыпник Д.Ю.
СпроситьУважаемая Татьяна, г.Альметьевск!
Вы сами признаёте, что причиной выхода ноутбука из строя, стало его падение на пол и я не думаю, что ноутбук должен выдерживать подобные механические нагрузки, если он конечно не специального назначения.
Поэтому вам придёться сдать ваш ноутбук в ремонт.
Желаю удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 08 января 2010г
22:13 уф.вр.
Спроситьвам прейдется произвести ремонт за свой счет, так как повреждение механическое. можете конечно же попробовать обратиться к продавцу и уповать на экспертизу, но я бы не стал этого делать
СпроситьТатьяна! Вы же не знаете достоверно из-за чего вышел из строя ноутбук, который относиться к сложным электронным приборам,может это просто совпадение(маловероятно) и это не находиться в причиной связи ,уронили -не работает, должны разобраться специалисты-эксперты.А в магазине не говорите о том что его(ноутбук) роняли,если он конечно не имеет видимых повреждений механического характера.На вопрос ,не роняли ли ноутбук,ответьте,что Вам это неизвестно.
СпроситьСитуация такая: купили телефон 28 декабря 2015 г.,а 6 января 2015 г он сломался (включается, но экран не показывает). получается 14 дней еще не прошло... подскажите как поступить в данной ситуации?
Добрый вечер!
Вам необходимо обратится к продавцу с письменной претензии, если они добровольно откажутся принимать.
Сдать им нужно ноутбук по акту приема-передачи.
Продавец имеет право сдать его на экспертизу, для того, чтобы выяснить по чьей вине наступил дефект.
Если выяснится, что это заводской брак, Вы вправе расторгнуть договор-купли продажи и потребовать обратно деньги, или произвести замену на другую модель. Соразмерное уменьшение цены - я не рассматриваю.
Могу помочь составить необходимую претензию.
С уважением,
Вадим
СпроситьУ меня вопрос: в феврале 2015 г. купила ноутбук фирмы Lenovo в магазине Юлмарт, только сейчас заметила, что экран ноутбука шатается в правой половине экрана и видна щель (я так понимаю это заводской брак), что мне делать в данной ситуации? Смогу ли обменять ноутбук на другой или вернуть деньги, так как товар некачественный?
Купила ноутбук месяц назад и сразу застраховала его, через месяц ребенок уронил его в связи с чем разбился экран, можете подсказать что я могу сделать в данной ситуации.
Можно ли вернуть деньги за ноутбук при такой ситуации: в декабре 2018 купили ноутбук, в июне 2019 потух экран. Отдали по гарантии, пришёл ответ: что ноутбук вскрывался, была попытка ремонта с нашей стороны, чего на самом деле не было. Как поступить в таком случае? Спасибо.
Здравствуйте. Вам необходимо получить письменный ответ от сервисного центра и их заключение о том, что ноутбук действительно был вскрыт Вами. В дальнейшем Вы пишите претензию продавцу о том, что их экспретиза неверна, т.к. Вы ничего не вскрывали, не обладаете познаниями в этой сфере и всё такое. Если ответа не последует, подаете документы в суд.
Могу помочь в составлении претензии и искового заявления.
СпроситьЗдравствуйте, доказать можно, через независимую экспертизу.
Поставите ряд вопрос, например «вскрывался ли ранее ноутбук» и вам дадут ответ.
СпроситьКупила вчера ноутбук, консультант предложил беспроводные наушники к этому ноутбуку. Купила их. Пришла домой, с мужем стали пытаться подключить их, оказалось что в купленном ноутбуке нет функции блютус. Как можно поступить в данной ситуации? Поменяют ли мне наушники в магазине?
Обратитесь в магазин и требуйте обмена. Вам не предоставили полной информации.
Всего доброго
Спросить13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия.
Если продавец отказывается проводить экспертизу,то вы можете сделать ее самостоятельно в авторизированном сервисном центре.А потом на основании ЗоЗПП вы может потребовать либо заменить товар на аналогичный или вернуть деньги.А также потребовать возмещения затрат на экспертизу,компенсации морально вреда и оплату услуг представителя.
СпроситьУважаемая Наталия! Если в товаре обнаружены и устраняются одни и те же дефекты несколько раз (это указано в квитанции о ремонте), то такие недостатки признаются существенными. Ноутбук - товар технически сложный и в Вашем случае можно потребовать возврата суммы за него, если в товаре имеется существенный недостаток, либо не отрмонтирован в законный срок. На срок ремонта, который отражен в документах о ремонте продлевается гарантия на товар. Если Вам говорят, что неисправность не обнаружена, то необходимо забрать товар и провести экспертизу за свой счет.
СпроситьСпасибо за ответ, но дело в том, что гарантия заканчивается 13 декабря. И никакая экспертиза мне уже не поможет. И разве продавец не обязан делать экспертизу в случае возникновения спора?
Наталия
СпроситьЯ купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?
--- Здравствуйте, мы не можем знать гарантийный это случай, или это механическая поломка, в которой вы виновны. На этот вопрос ответит эксперт, при проверке ноутбука.
С уважением юрист Лигостаева А.В. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru
СпроситьПлатить ни чего не надо, если требуют то нужно направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОбязаны сделать бесплатно, либо обменять на другой аналогичный товар, либо вернуть деньги-на Ваш выбор.
СпроситьДоброго дня!
В пределах гарантии вы не обязаны платить за ремонт, а если гарантия установлена менее 2 лет, то вы можете потребовать ремонта, если докажете вину наличии производственного дефекта.
Судя по дате покупки гарантия на товар у вас должна быть, если это конечно не перекупщики...
Если гарантия есть - то продавец обязан доказать отсутствие своей вины, а не вы его вину - вы только подаёте претензию и ждёте определённое время. В вашем случае не более 45 дней с даты претензии, а на этот период имеете право требовать подмену.
Вы имеете право требовать сокращение срока ремонта, он устанавливается по соглашению сторон.
Часто продавец отсылает человека в СЦ, что правомерно - но вы не обязаны туда идти, вы имеете право отдать товар продавцу.
Если у Вас есть вопросы - можете мне позвонить, кратко поясню ваши действия.
СпроситьЕсли жесткий диск сломался не по вашей вине, а по причине производственного брака, то платить ничего не надо.
СпроситьСудебная экспертиза установит причину возникновения недостатка, а суд вынесет решение.
СпроситьПокупал телефон в мае 2016 г. (+купил страховку за 2000 руб) в сентября я его уронил, покоцолся верхний правый угол телефона, но на работу тел. это не повлияло. В январе 2017 телефон сломался, перезагрузки, торможение, синий экран, сдал по гарантии на ремонт, привезли обратно сказали механическое повреждение (типо ты сам виноват, уронил), сказали по Втб страхованию если отправят 50/50 починят, могут сказать не страховой случай, мне сотрудники связного предложили разбить экран или разбить вдребезги, и тогда Втб вернет полную стоимость товара или починят. Как правильно поступить? Я хочу вернуть деньги за телефон, то есть закрыть договор купли продажи. Ну или на крайняк что бы просто починили.
Доброго времени суток.
Уважаемый Денис, что бы вам что либо рекомендовать по поводу вашего телефона и разбивать ли его, нужно ознакомиться с вашей дополнительной страховкой.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЕсли отказ в работе не связан с повреждениями на телефоне то и отказ в ремонте по гарантии не правомерен, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьДобрый день!
В Законе «О защите прав потребителей» в ст.18 сказано, что если продавец докажет, что причиной поломки стала неправильная эксплуатация изделия, то покупателю откажут в ремонте или замене.
Экран в телефоне в подавляющем большинстве случаев разбивается в результате падения. На такие ситуации гарантийное обслуживание не распространяется. При этом не имеет значения, случайно ли разбился телефон или намеренно.
Потребитель может отремонтировать телефон, в котором был разбит экран, если тот еще находится на гарантии. Он даже может обратиться за ремонтом в сертифицированный центр, который занимается ремонтом телефонов от конкретного производителя по гарантии. Но может также выбрать абсолютно любой сервис, который подошел ему по цене или иным критериям.
Все расходы по ремонту телефона покупателю придется нести самостоятельно. Так как механические повреждения телефона не являются гарантийным случаем, то бесплатно ремонтировать телефон в сервисе не обязаны.
Спросить