Проблема с обменом телефона из-за недовольства камерой - салон отказывается поменять устройство

• г. Хабаровск

Купил жене телефон в салоне. Ей не понравилась камера пришел менять а мне говорят что это сложное тех устройство и если оно работает то обмену не подлежит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, телефон можно обменять

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Ильяс
02.03.2020, 07:21

Купили телефон в салоне МТС. Не понравилась камера. Хотели обменять. Но продавец сказал что телефон не подлежит обмену и возврату.

Купили телефон в салоне мтс. Не понравилась камера. Хотели обменять. Но продавец сказал что телефон не подлежит обмену и воврату.
Читать ответы (1)
Геннадий Владимирович
26.07.2014, 16:34

Отказ в обмене качественного телефона в салоне МТС - права потребителя и рекомендации по действиям

Вчера купил в салоне МТС телефон, при ближайшем ознакомлении, выяснилось, что в нем не предусмотрена одна из функций, нужных мне для общения. Обратился в салон с просьбой обмены на более качественный с доплатой, мне отказали, сославшись, что телефон, как высокотехнологическое устройство возврату и обмену не подлежит. Что об этом говорит ЗоЗПП, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Алексей викторович
10.02.2015, 17:05

Проблема с купленным телефоном в Евросети - онлайн видео показывает меньшее разрешение

Купил телефон в евросети, у него онлайн видео вместо заявленных по харрактеристикам 480 показывает максимум 360 в магазине менять или возвращать деньги отказываются, говорят технически сложное устройсво обмену и возврату не подлежит. Подскажите как мне быть.
Читать ответы (2)
Аида
18.06.2016, 08:54

Проблемы с новым Android - зависания и нагрев при зарядке

Несколько дней назад я приобрела Android. Телефон начал зависать, при подключении зарядного устройства в сеть телефон нагревается. Я обратилась в салон сотовой связи, где приобрела Андроид. Мне сказали, что телеф. Технически сложное устройство и возврату или обмену не подлежит. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Макс
12.06.2014, 19:13

Вернуть ли сложный телефон после покупки - Правила обмена и уведомления потребителей

Купили телефон. Пришли домой и поняли что человеку сложно им пользоваться. Решили вернуть и нам показали документ о том что сложные устройства обмену не подлежат... так ли это? мы небыли предупреждены о этом законе..
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.01.2016, 21:02

Расстройство после покупки - сюрприз с двухсимочным телефоном и отказ обмена

Я сегодня купил сотовый телефон и дома получил сплошное расстройство от жены и сына. Я был уверен, что эта модель двухсимочная, а оказалось, что они бывают разные. Позвонил в магазин, чтобу договориться об обмене, а мне говорят, что технически сложные устройства обмену не подлежат. Неужели ничего нельзя сделать? Я же телефон даже не включал. Заранее признателен всем ответившим. С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Ксюша
05.11.2015, 13:26

Возможно ли вернуть телефон в салон Мтс и получить деньги обратно из-за сложности технического устройства?

Вчера купили телефон в салоне Мтс. сегодня решили вернуть, т.к не понравилось-не удобно использовать. Но в салоне у нас не приняли по причине сложное техн. Устройство. Скажите пожалуйста можем ли вернуть телефон и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Константин
15.08.2016, 20:38

Неисправность камеры в новом телефоне - как вернуть деньги или обменять товар?

Купили 2 одинаковых телефона 13.08.2016 и получилось так что мой телефон работает нормально а у жены камера фоткает не чётко. Пытались вернуть в салон а нам сказали что могут его принять и отправить в сервис на 3 недели тк это сложное техническое устройство. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять свой товар? На что мне ссылаться и как лучше поступить?
Читать ответы (2)
Павел
17.02.2014, 08:07

Проблема с мобильным телефоном - отказ продавца в возврате или обмене. Как поступить?

У меня произошла такая ситуация... Купил мобильный телефон 8.02. Через 7 дней он перестал заряжаться от зарядного устройста (шнур и зу я проверил-все работает) 16.02 я ездил в точку продажи с просьбой вернуть сумму за аппарат. В чем мне отказали сказав это сложное техническое устройство возврату или обмену не подлежит... Езжайте в сервис о заключении. Подскажите пожалуй план моих действий... Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Юрий
08.08.2016, 18:43

Проблема с фронтальной камерой на гарантийном телефоне - возможность замены или только ремонт?

Купил телефон он на гарантии отказала фронтальная камера. Пришол в салон сотовой связи прошу заменить телефон мне говорят что прошло больше 14 дней только гарантийный ремонт. Имею я право требоватб замены телефона?
Читать ответы (4)