Купленный телефон оказался неисправным - как вернуть свои деньги грамотно?
Купила телефон, уже на следующий день повезла его обратно, он сам выключался и больше не включался. С боем продавцы приняли притензию и телефон, предупредили, что ничего у меня не выйдет. Сегодня прошло 20 дней, звонят, говорят, что заключение экспертизы - телефон исправен. Но он не исправен, причем серьёзно. Как мне дальше поступить грамотно, чтобы вернуть свои деньги.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
Спросить19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Если вы вручали письменную претензию либо у вас есть свидетели того, что требовали расторжения договора или обмена, то при нарушении сроков удовлетворения требований потребителя и при отказе от удовлетворения таких требований, вы вправе обратиться в суд. Нужна будет помощь - обращайтесь.
Спросить01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.
Доброго времени. Нет, срок не выйдет, т.к. он уже соблюден, Вы же претензию с требованием о возврате денег подали. Ожидайте ответ на претензию от продавца, в случае отказа обращайтесь в суд и добивайтесь своего. Закон на Вашей стороне - 15 дней с даты покупки технически сложного товара еще не прошел (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку Вы уже обратились с претензией, то срок не выйдет. Тем более, что это повторное обращение.
Если Вы потребовали возврат денег, то претензию должны рассмотреть в течение 10 дней независимо от наличия или отсутствия у них телефона, ст.22 Закона "О защите прав потребителей".
Закон не обязывает покупателя представить вместе с претензией товар с недостатками. Кроме того, в случае проведения проверки качества Вы вправе при ней присутствовать, если заявите об этом письменно. Соответственно, телефон возможно представить непосредственно при ее проведении.
Благодарю за Ваше обращение.
Спросить05.08.2021 года я приобрела телефон в магазине мотив, 29.07.2022 телефон выключился и больше не включался, пробовали зарядить телефон, но ничего не получалось. Мы обратились в данный магазин по гарантии, которая длится год, телефон взяли на экспертизу и через три недели пришел результат, что телефон исправен и скинуто все до заводских настроек, по факту телефон включился, но ничего с ним не сделано, вечером того же дня телефон опять выключился и не включался в течение 2 суток. При обращении в магазин продавцы сказали снова отправлять его на экспертизу, но они и в первый раз ничего не сделали. Как вернуть деньги?
Претензию надо им писать.
Далее в суд подавать, если на претензию не отреагируют.
СпроситьДобрый день
Надо написать заявление на возврат приложив результаты ж экспертизы, потом претензию, при отказе идти в суд.
Тк по закону о защите прав потребителей они должны либо заменить товар, либо вернуть денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию с требованием вернуть деньги, а не телефон. Если не удовлетворят в добровольном порядке, подавайте исковое заявление в суд, в котором указывайте на взыскание основного долга, пени и штрафа 50%
СпроситьКупила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила в связном телефон на второй день он выключился и больше не включился, в магазине забрали на экспертизу по истечению 20 дней подтвердилось телефон исправен и не подлежит возврату или обмену, что мне делать?
Телефону меньше года, выключился и не включился. Лежал 3 дня и не включился... Отдала на экспертизу, договор 45 дней. Сегодня 44 день, мне звонят и говорят, что телефон не входит в экспертизу так как обнаружена влага, возвращаем обратно в таком же состоянии... будет из Ростова через 1-2 дня. при этом просили пароль телефона..., зачем? Я отдавала в выключенном же состоянии. Что мне делать в этой ситуации?
Не нужно слушать, что они говорят, на экспертизу срок 20 дней, а не 45, сейчас нужна претензия на возврат его стоимости.
СпроситьКупила телефон в евросети в кредит, как прошли 14 дней телефон начал то включался то выключался, а сегодня выключился и не включается, скажите пожалуйста что делать? Очень прошу это мой первый кредит.
Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?
Не нужно ни куда направлять, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо замену, телефон сейчас где?
СпроситьДобрый день, Анна!
Согласен с комментарием юриста Кузьминых С. В. Только, все-таки, претензию продавцу следует в первую очередь основывать на ФЗ "О защите прав потребителей", а уже после ссылаться на ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег, и уже неустойку можно в связи с тем, что требования не удовлетворили.
Затем с жалобой в Роспотребнадзор можно обратиться и при отсутствии результата - с иском в суд.
С уважением.
Спросить1 июля купила телефон в Связном. В этот же день обнаружила проблему, на тел не работает звук. 2 июля отнесла его с претензией на возврат денег в магазин. Притензию приняли. Тел взяли на экспертизу. Прошло 10 дней. Я сегодня 13 июля пошла туда. Говорят пришел ответ - телефон исправен, и его направляют в магазин.. Никакой бумаги о результате они не выдали., ответа на претензию не дали. Что мне требовать от них? Как поступить дальше? Подскажите пожалуйста.
Требовать письменный ответ на Вашу претензию.
Потом можно независимую экспертизу и с ней претензию о расторжении договора купли-продажи и возмещении застрат
СпроситьКупила телефон, на следущий день отвезла обратно оказался не исправен, долго сопротивлялись но взяли на экспертизу, в итоге нахамили, не предоставили взамен другой телефон на временное пользование, в течение 10 дней сказали позвонят, я написала притензию что отказываюсь от этого телефона и прошу вернуть деньги.