Купленный телефон оказался неисправным - как вернуть свои деньги грамотно?

• г. Калининград

Купила телефон, уже на следующий день повезла его обратно, он сам выключался и больше не включался. С боем продавцы приняли притензию и телефон, предупредили, что ничего у меня не выйдет. Сегодня прошло 20 дней, звонят, говорят, что заключение экспертизы - телефон исправен. Но он не исправен, причем серьёзно. Как мне дальше поступить грамотно, чтобы вернуть свои деньги.

Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Спросить
Пожаловаться

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.

05.08.2021 года я приобрела телефон в магазине мотив, 29.07.2022 телефон выключился и больше не включался, пробовали зарядить телефон, но ничего не получалось. Мы обратились в данный магазин по гарантии, которая длится год, телефон взяли на экспертизу и через три недели пришел результат, что телефон исправен и скинуто все до заводских настроек, по факту телефон включился, но ничего с ним не сделано, вечером того же дня телефон опять выключился и не включался в течение 2 суток. При обращении в магазин продавцы сказали снова отправлять его на экспертизу, но они и в первый раз ничего не сделали. Как вернуть деньги?

Купила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?

Купила в связном телефон на второй день он выключился и больше не включился, в магазине забрали на экспертизу по истечению 20 дней подтвердилось телефон исправен и не подлежит возврату или обмену, что мне делать?

Телефону меньше года, выключился и не включился. Лежал 3 дня и не включился... Отдала на экспертизу, договор 45 дней. Сегодня 44 день, мне звонят и говорят, что телефон не входит в экспертизу так как обнаружена влага, возвращаем обратно в таком же состоянии... будет из Ростова через 1-2 дня. при этом просили пароль телефона..., зачем? Я отдавала в выключенном же состоянии. Что мне делать в этой ситуации?

Купила телефон в евросети в кредит, как прошли 14 дней телефон начал то включался то выключался, а сегодня выключился и не включается, скажите пожалуйста что делать? Очень прошу это мой первый кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?

1 июля купила телефон в Связном. В этот же день обнаружила проблему, на тел не работает звук. 2 июля отнесла его с претензией на возврат денег в магазин. Притензию приняли. Тел взяли на экспертизу. Прошло 10 дней. Я сегодня 13 июля пошла туда. Говорят пришел ответ - телефон исправен, и его направляют в магазин.. Никакой бумаги о результате они не выдали., ответа на претензию не дали. Что мне требовать от них? Как поступить дальше? Подскажите пожалуйста.

Купила телефон, на следущий день отвезла обратно оказался не исправен, долго сопротивлялись но взяли на экспертизу, в итоге нахамили, не предоставили взамен другой телефон на временное пользование, в течение 10 дней сказали позвонят, я написала притензию что отказываюсь от этого телефона и прошу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение