Кому писать претензию - транспортной компании или продавцу, в случае потери товара при доставке?
Заказал товар как частное лицо у одной фирмы, товар они отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз потеряла.
Подскажите кому писать претензию в транспортную компанию или продавцу?
С ТК у меня договор не заключен, есть только копия экспедиторской расписки по которой был отправлен груз продавцом, в этой расписке я получатель.
Я бы писала претензию Продавцу. Это их проблемы: как он доставят Вам товар.
СпроситьКакой транспортной доставлять выбирал я сам. Продавец только отгрузил товар. Но у меня с транспортной не заключен договор.
СпроситьУсловия доставки товара были чьи? Вы самовывозом купили? Или продавец обязался доставить?
СпроситьПродавец либо сам доставляет до транспортной компании либо заказывает забор груза, оформляет отправку указывая меня получателем. У продавца есть такая услуга для клиентов из других регионов, вызывают транспортную компанию, она приезжает и забирает у них груз для меня. Они несут ответственность до тех пор пока груз не передан в тк, как мне они объяснили, далее транспортная компания доставляет в мой город и я рассчитываюсь за перевозку.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблема с потерянным грузом - что делать, если транспортная компания не реагирует на претензию?
Транспортная компания отказывается возместить стоимость потерянного груза - что делать?
