Купил телефон подержанный после проверки в фирменном сервисе сказали подделка что делать.
Купил телефон подержанный после проверки в фирменном сервисе сказали подделка что делать
05.15 г. Купил телефон 24.05 сдал на проверку качества после обновления в сервисе перепрошили и сказали что нужно использовать ПО предусмотренное производителем хотя телефон сам запросил обновление после этого я 11.07 повторно сдал телефон в сервис так как у телефона слетело ПО могу ли я его вернуть телефон на гарантии.
Здравствуйте!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьКупили поддержанный автомобиль, на учет ещё не поставили, после отправили в сервис чтобы исправить обговоренные недочеты. В сервисе машину посмотрели и сказали что она технически не исправна. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Здравствуйте! Можно, если автомобиль технически неисправен и Вам не было об этом известно, тогда можно. И, опять же, если продавец не согласиться, тогда только в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Да, теоретически это возможно. Другое дело, что покажет экспертиза, но и ее заключение можно оспорить в суде
СпроситьЯ купил телефон в интернет салоне мегафон. Через 3 месяца узнал что у него не работает разъем для наушников. Продавцы магазина сказали что смартфон нужно отправить в Pro сервис на проверку качества. ВОПРОС: кто мне должен дать телефон на временного пользования во время проверки? Сотрудник Pro сервиса говорит что должен выдать телефон продавец, а продавец говорит что, тот кто делает проверку.
ВОПРОС: кто мне должен дать телефон на временного пользования во время проверки?
Я купил телефон в интернет салоне мегафон. Через 3 месяца узнал что у него не работает разъем для наушников. Продавцы магазина сказали что смартфон нужно отправить в Pro сервис на проверку качества. ВОПРОС: кто мне должен дать телефон на временного пользования во время проверки? Сотрудник Pro сервиса говорит что должен выдать телефон продавец, а продавец говорит что, тот кто делает проверку. И на какую статью мне ссылаться?
Дд! Купили подделку телефона с рук, попались мошенникам, купля продажа происходила перед зданием, в машине. Если с камер посмотреть, думаю можно отследить номер машины. Телефон-товар на второй день уже сломался (не читает симку) сходили в ремонт сервис там сказали что подделка. Что мы можем делать в данной ситуации? Посоветуйте пожалуйста. В полиции заявление то примут наверное, но за это дело наверно не возьмутся даже (
Купили в конце июня смартфон в евросети, спустя какое-то время стал ужасно глючить и жить своей жизнью. Выяснилось что это китайская подделка.
На горячей линии отмазались тем, что у них все телефоны с Китая. Но наш телефон выдает Imei подделки. На линии предложили сдать его в сервис, но на вид то он нормальный. Что делать?
Здравствуйте! Подавайте претензию о возврате средств, если Вас ввели в заблуждение относительно оригинальной версии телефона.
Спроситьпишите аргументированную претензию на основании закона о защите прав потребителей.Это технически сложный товар.Если откажут обратитесь в суд
СпроситьМне муж купил в связном телефон за 20000 самсунг галакси 3! Через неделю погас экран, мы его отнесли обратно в магазин, и сдали на проверку качества. И после пк нам сказали что он не является фирмой самсунг. То есть подделка, мы хотели вернуть свои деньги, а нам сказали что телефон был нормальный это мы поменяли на подделку! Я в таком шоке была, и теперь не знаем что делать! Скажите стоит ли дальше идти защищать свои права?
На телефоне и на чеке должен быть идентификационный номер. Если он совпадает, то соответственно продавцом является Связной и это уже проблемы магазина. в таком случае пишем исковое в суд
СпроситьНаталья, конечно стоит, глупее отговорки и не придумать. Статья 9 Федерального закона от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" устанавливает общее для всех видов гражданско - правовых договоров правило, согласно которому в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также правами, предоставленными потребителю Законом "О защите прав потребителей" и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.
Согласно п.4 ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Соответственно вернуть денежные средства, оплаченные за телефон, компенсацию всех судебных издержек, компенсацию морального вреда Вы можете в судебном порядке. За помощью можете обратиться по нижеуказанным номерам. Имеем массу положительной практики по потребительским спорам.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Здравствуйте, можете направить письменную претензию с требованием возместить вам причиненные убытки. Однако, необходимы документальные доказательства, подтверждающие ваши доводы.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете написать претензию в свободной форме и отправить автосервису заказным письмом или отвезти лично (но проследите, что бы поставили отметку на вашем экземпляре, что приняли)
Или можете заказать любому юристу с нашего сайта при помощи личных сообщений. Но эта услуга платная.
Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут - обращайтесь с иском в суд.
Всего хорошего.
СпроситьТак обращайтесь к любому юристу, на платной основе вам подготовят претензию, а также окажут иную юридическую помощь.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить