Как обратиться по гарантии за дефектом лако-красочного покрытия на купленную мебель - основные законы и шаги

• г. Москва

В прошлом году купила мебель, срок гарантии по договору 24 месяца, возник дефект лако красочного покрытия (мебель полированная. Является ли это гарантийным случаем и как действовать, на основании каких законов.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вам надо написать претензию к продавцу и в ней описать что произошло и приложить фото.

С наступающим ВАС.

Спросить

На основании Закона о защите прав потребителя, ст. 18. магазин должен провести экспертизу за свой счет. После этого примет Решение.

Спросить
Мария
31.10.2016, 17:25

Возможность выигрыша в судебном разбирательстве после истечения гарантийного срока на мебель, испорченную не по вине потребителя

Мебель была сделана на заказ, гарантийный срок в договоре 12 мес. Прошло 2,8 года и верхнее покрытие начало отходить от доски, на мебель ничего не текло, повышенной влажности в спальне нет. Производитель предлагает устранить дефекты за наш счет. Могу ли я после независимой экспертизы и доказательства того, что мебель испорчена не по моей вине, выиграть это дело в суде, после истечения срока гарантии?
Читать ответы (1)
Светлана
15.02.2013, 13:31

Спор о ответственности за ремонт поперечных трещин в асфальтобетонном покрытии - подрядчик уклоняется от обязательств

Подрядчик выполнил работы по ремонту асфальтобетонного покрытия в 2011 г. Срок гарантии по контракту 2 года. На покрытии возникли поперечные трещины. Подрядчик отказывается производить ремонт, обосновывая это тем, что это не гарантийные обязательства а работы по содержанию дороги и это должна делать эксплуатирующая организация, к тому же это температурные трещины или отраженные и на них не распространяется гарантия на верхний слой покрытия. Кто же все таки должен выполнить ремонт покрытия, если гарантийный срок еще не истек?
Читать ответы (1)
Ольга
12.06.2006, 17:08

Какой срок гарантии продавец обязан установить на предмет мебели (шкаф)?

Какой срок гарантии продавец обязан установить на предмет мебели (шкаф)? Я заключила договор на производство корпусной мебели, заплптила 50% от стоимости. В договоре ничего про гарантийные обязательства не говорится. Значит ли это, что мебель не будет находится на гарантии? Или по Закону о защите прав потребителей я автоматически имею право на гарантию? Что мне лучше предпринять в данной ситуации? Могу ли я потребовать внесения в договор такого пункта? Мебель очень недешевая. Либо гарантийный талон выдается уже при доставке и сборке мебели? Спасибо. Юлия.
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Стас
24.12.2015, 16:30

Отказ в гарантии на треснувшую полку комода - верный ли такой отказ?

Был приобретён комод, через год треснула верхняя полка комода, причем без каких либо воздействий на неё. Гарантия на мебель 1,5 года, прошёл год и 4 месяца. Отказали в гарантии, мотивируя тем, что дефект был выявлен в процессе эксплуатации. Гарантийный ли мой случай?
Читать ответы (1)
Яна
23.10.2015, 07:41

Возможно ли подать в суд на фабрику по поводу дефектов мягкой мебели после истечения гарантийного срока?

Скажите купила мягкую мебель с гарантийным сроком 18 месяцев. ...Но дефекты ткани стали выевляться только спустя 4 года (ткань на мебели поползла буквально во всех местах) можно ли в моем случае подать на фабрику в суд не смотря за сроком давности гарантии.
Читать ответы (2)
Елена
13.04.2016, 11:51

Существуют ли ГОСТы для правильной установки срока гарантии на товары и определения гарантийных случаев?

Существуют ли ГОСТы, чтобы правильно установить срок гарантии на товар. Вымышленный пример: купила туфли. Гарантия 6 мес. А кожа или краска вышоркались. Это будет считаться гарантийным случаем? Так как правильно прописывать на что предприятие дает гарантию.
Читать ответы (2)
Ирина
26.02.2007, 18:00

В гарантийном ремонте мне было отказано, т.к. я обратилась в сервис после окончания действия гарантии.

31.01.2007 г. закончилось действие гарантии на мой автомобиль. 15.02.2007 г. я обратилась на сервис, осущесвляющий гарантийный ремонт, с жалобой на неполадки в рулевом управлении автомобиля. Выявлен дефект: необходимость замены детали. При этом, дефект детали не мог возникнуть в период 14 дней со дня окончания гарантии, соответственно, дефект детали является заводским браком. В гарантийном ремонте мне было отказано, т.к. я обратилась в сервис после окончания действия гарантии. Скажите, могу ли я рассчитывать на возмещение стоимости замененной детали в судебном порядке на том основании, что дефект детали возник в период действия гарантии на автомобиль? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Игоревич
04.12.2014, 20:35

Коронки соскочили менее, чем через год после установки - вопрос о возможности гарантии

В прошлом году поставила в стоматологии коронки. В договоре указали гарантию на 1 год. Не прошло и года, коронки соскочили. Сейчас обратилась к ним по гарантии. Врач, который ставил их, не отказал в установке, но сказал что гарантию на эту работу давать не будет. Правомерно ли это или гарантия будет действовать с момента переделки?
Читать ответы (3)
Олег
15.05.2019, 13:01

Мультиварка Редмонт на гарантии - Отвечает ли утратившее антипригарное покрытие чаши гарантийному случаю?

МУльтиварка Редмонт На гарантии Чаша мультиварки частично утратила антипригарное покрытие. Является ли это гарантийный случаем.
Читать ответы (1)