Потребовались документы из автосервиса для возврата денег за поврежденную помпу
Купил в автомагазине помпу и установил в автосервисе, через несколько дней обнаружил течь, отогнал обратно, выявили трещину (механических повреждений нет), вернул в магазин (гарантия не истекла) написал притензии, деньги сразу не вернули, сказали через 10 дней после проведения экспертизы, но по истечению срока ни кто не перезвонил. Через 15 дней связался с ними сам-стали требовать какие-то документы из автосервиса. Я так понял что ни какой экспертизы они не делали и согласны вернуть деньги на основе этих документов. Что за документы и нужны ли они. p.s. автомастерская не лицензированная.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить