Проблемы с получением денег после операции через терминал - отсутствие запроса и неработающая поддержка

• г. Санкт-Петербург

Вчера положил деньги через терминал, деньги забрали, чек выдали.

Сегодня до сих пор деньги не пришли, а поддержка не отвечает на звонки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд.

Спросить

К кому нужно обращаться с претензией и что за экземпляры?

Спросить