Что делать, если сервисный центр не выполняет гарантийный ремонт телефона, приобретенного в магазине Эльдорадо?
₽ VIP

• г. Ярославль

Доброго времени суток) Прошу вас проконсультировать по следующему вопросу: 18.03.2009 года в магазине Эльдорадо был приобретен телефон Nokia N85. В ноябре этого же года телефон сломался, и сотрудники магазина направили меня в сервисный центр, в оном телефон и был сдан на гарантийный ремонт, 23.11.09. По прошествии 45 суток ремонт не был осуществлен. 11.01.10 мне объявили, что запчасти на телефон пришли, и они готовы произвести ремонт, но сроки ремонта опять же не уточнялись. При этом готовы выдать мне акт о ремонтопригодности телефона, сразу же оговаривая, что в магазине не вернут мне деньги за товар, так как он может быть отремонтирован. Каковы же должны быть мои действия и аргументы, посоветуйте, пожалуйста.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Анна, Вы имеете право на замену товара или возврат денег. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества или отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара в случае нарушения установленных законом сроков устранения недостатков. Если срок устранения недостатка не определен в письменной форме соглашением сторон, то недостаток должен быть устранен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (ст.20 ФЗОПП). Вам надо написать письменную претензию с требованием об обмене товара или возврате денег со ссылкой на ст.ст.18 и 29 закона. Вручить претензию под расписку или отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок рассмотрения претензии - 10 дней. В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд и взыскивайте неустойку, и компенсацию морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Анна, г.Ярославль!

Совершенно очевидно, что продавец-магазин затягивает решение вашего вопроса и мирно разрешить его не получится.

Поэтому вам необходимо до обращения в суд соблюсти досудебный порядок рассмотрения спора:

во-первых, необходимо срочно направить письменную претензию в магазин с требованием возврата денежных средств, уплаченных за телефон, с указанием срока ответа, например 10 календарных дней;

во-вторых, по истечении указанного вами срока, обратиться в суд с исковым заявлением, в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", с указанием требований:

-по возврату денежных средств, уплаченных за телефон;

-взыскании неустойки за просрочку;

-компенсации морального вреда и т.д.

Желаю успехов в отстаивании прав потребителей Владимир Николаевич

г.Уфа 11 января 2010г

17:36 уф.вр.

Спросить

Доброго времени суток)

предыдущие ответы юристов правильны отчасти в том случае, если этот сервисный центр аффилированная организация продавца, в чём я сильно сомневаюсь.

все те рекомендации хорошо применимы именно к продавцу, а СЦ к ним не относится. к СЦ надо применять главу III ФЗ " О ЗПП".но в Вашем случае надо подходить индивидуально.

хорошо бы почитать договор заключённый между Вами и СЦ.

я очень плотно работаю в этом направлении и уверяю Вас, не всё так просто с СЦ.

будут вопросы, пишите на e:mail.

Спросить

Дальнейшее действо происходит по следующей схеме. В сервисном центре теперь отказываются вернуть телефон ссылаясь на то он находится в Москве(по их словам отослан он был туда 28.12.09), и обещают со дня на день вернуть отремонтированный телефон. Все бы хорошо, одно но, эти действия, по моему пониманию, они должны были предпринимать в установленный срок, т.е. 45 дней. Терзают мучительные сомнения по вопросы качества проведения ремонта, доверия к данной организации нет. как же следует реагировать на данные действия? как составить претензию что бы не дать возможность и на этот раз остаться виноватым?

Спросить

Ув. Анна! Вам не надо было соглашаться на ремонт, т.к. по Закону о защите прав потребителей ст. 18 - Вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар, но с проведением магазином проверки качества для установления Вашей невиновности в поломке!

Теперь Вы можете написать претензию по пропущенному сроку ремонта и требовать либо уплаты процентов за каждый день просрочки в размере 1 % от цены товара либо возврата денег, т.к. согласно ст. 23 данного ФЗ - в случае невыполнения требования потребителя , предусм. ст. 20 закона (устранение недостатков в срок не более 45 дней(ремонт) потребитель вправе предъявить требования предусм. ст. 18 (вернуть деньги за товар).

Все претензии предъявляейте письменно в 2-х экз. с отметкой продавца либо по почте заказным пимьсом с уведомлением.

Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ярославль - онлайн услуги юристов