Проблема с получением товара и возвратом денег, связанного с покупкой автошины в интернет-магазине pokrishky.ru

• г. Екатеринбург

Оплатил по выставленным счетам за автошины (общая сумма 51616,00 руб. с НДС) интернет-магазин pokrishky.ru (получатель ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ АВТОТЕХНОЛОДЖИ присвоен ИНН 7733804252, КПП 773301001, ОГРН 1127746426191, ОКПО 09836237). Получили оплату (есть пл.поручение) ,товар не грузят, хотя писали в почту, что срок отгрузки 5-7 дней. Оплату делал 16 декабря 2015 г... На данный момент заказа нет, сайт удален, телефон 8-495-308-38-68 отключен, почта berdnik_n@pokrishky.ru и zakaz@pokrishky.ru не работают! Каким образом мне вернуть деньги назад и какие шансы? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, взыскивать в судебном порядке. Положительное решение можем гарантировать.

Спросить
Пожаловаться

Абсолютно перспективный вопрос! Через суд все можно решить в Вашу пользу!

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил в кассе сбербака после чего позвонил менеджер магазина и сказа, что платеж прошел и завтра товар отправят траспортной компанией. Все сроки прошли, сайт удален, на телефон не отвечают хотя он не отключен. ИНН, БИК, КПП фирмы есть, квитанция об оплате тоже есть. Узнаю через сбербанк и налоговую, что фирма еще существует. Как вернуть деньги?

Я нашла товар в интернет-магазине, оформила заказ, мне прислали квитанцию на эл. почту. Оплатила 29 октября в Сбербанк Россия, они пояснили Время зачисления денежных средств может составить от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от удаленности региона плательщика.

Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа.

Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в Службу поддержки по телефону 8 (812) 425-30-18. У них телефон не доступен и сайт удалён. В налоговой службе они зарегистрированы: Наименование получателя платежа: ООО «ФАГОТ»

ИНН получателя платежа: 7810378700

КПП получателя платежа: 781001001. Как вернуть деньги? Заранее спасибо! Ольга.

На сайте компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру http://avtoshinidiski.ru/ я оформил заказ и со мной связался менеджер магазина по Многоканальному телефону отдела продаж: 8 (812)-490-7615, уточнил адрес доставки и сказал, что товар зарезервирован, и что товар будет отгружен в мой адрес после предварительной оплаты.

15 декабря 2015, я оплатил банковским переводом заказ № 431272-5 летнии шины Hankook optimo MEO2 K424 (4 штуки). Сумма заказа: 10600 руб. в отделении БАНКА КБКубанькредитооо платежное, поручение №12655 на ОАО СБЕРБАНК РОССИИ

В заказе был указан способ доставки: Транспортной компанией «ПЭК» по России до склада ТК в Вашем городе бесплатно.

ИНН получателя платежа: 7734364773

КПП получателя платежа: 773401001

БИК: 044525225 Номер счета получения платежа: 40702810138000059470 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225

До настоящего времени товар не отгружен, на звонки и электронные письма магазин не отвечает [постоянно играет музыка и списываются деньги со счета телефона].

Сегодня получила на почте заказ из интернет-магазина. Посылку естественно сразу оплатила и потом только вскрыла. Обнаружила, что товар прислали не тот, что заказывался.

Телефон интернет-магазина не отвечает. ОГРН и ИНН на сайте налоговой не числятся. Есть подозрение, что сайт фейковый.

Как можно ли вернуть деньги? Физически они еще в кассе почты...)

Организация оплатила счёт интернет магазина за телевизор (Максиком, ООО

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МАКСИКОМ

Родионов Сергей Петрович ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР еще 33 компании.

Производство общестроительных работ еще 56 видов деятельности.

ИНН 7743095943

КПП 774301001

ОГРН 1157746309940

ОКПО -

Действует с 06.04.2015

Платеж подтвердили, но отгрузки нет (на тел автоответчик 4951337239) Что делать? Как проверить может это мошенники?

Перевел деньги на счет интернет-магазина Texnoteks.ru за заказ товара.

Банк: ОАО Сбербанк России, г. Москва

БИК: 044525225

Кор/сч: 30101810400000000225

Получатель: ООО «Солярис»

Расчетный счет: 40702810438250017946

ИНН: 7730691441

КПП: 773001001

ОГРН: 1137746758621

Назначение платежа: оплата заказа (№ заказа) от (ФИО получателя)

На письма не отвечают. Оказалось, что не я один. Не ужели у нас нет законов от мошенничества?

На сайте компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру http://avtoshinidiski.ru/ я оформил заказ и со мной связался менеджер магазина по Многоканальному телефону отдела продаж: 8 (812)-490-7615, уточнил адрес доставки и сказал, что товар зарезервирован, и что товар будет отгружен в мой адрес после предварительной оплаты.

17 декабря 2015, я оплатил банковским переводом заказ № 161599-0: зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R14 84S (4 штуки). Сумма заказа: 7900 руб. в центральном отделении Сбербанка России № 1806, филиал № 16 с комиссией 237 руб.

В заказе был указан способ доставки: Транспортной компанией «ПЭК» по России до склада ТК в Вашем городе бесплатно.

ИНН получателя платежа: 7734364773

КПП получателя платежа: 773401001

БИК: 044525225

Номер счета получения платежа: 40702810138000059470

Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225

До настоящего времени товар не отгружен, на звонки и электронные письма магазин не отвечает [постоянно играет музыка и списываются деньги со счета телефона].

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение