03.2015г.купила в рассрочку зим.сапоги,но хотела одеть их толко вчера,при этом обнаружила что сзади разошелся шов на сапоге.

• г. Ярославль

18.03.2015г.купила в рассрочку зим.сапоги,но хотела одеть их толко вчера,при этом обнаружила что сзади разошелся шов на сапоге. В чеке написано,гарантия 30дней,но я их весной купила,естественно не одевала и расхождение шва не увидела. Могу ли я вернуть некач.сапоги и как это сделать?

Читать ответы (0)
Наталья
29.12.2015, 14:16

Как вернуть некачественные зимние сапоги после первого использования?

18.03.15 г купила зим. сапоги, в рассрочку. Естественно не одевала, несезон. В чеке написано, гарантия 30 дней. Продавцы сказали, что сначала сезона. Вчера одела их первый раз и обнаружила, что сзади немного разошелся шов на сапоге. Могу я вернуть некачественный товар и как это сделать?
Читать ответы (1)
Виктория
27.11.2014, 19:48

Как обратиться в магазин с претензией после того, как разошелся шов на сапогах без чека и коробки?

2 месяца назад купила сапоги, через некоторое вчера обнаружила что разошелся шов на каждом сапоге, чек и коробку выбросила, думала. Что уже ничего не случится. Могу ли я обратиться в магазин с претензией?
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.12.2015, 12:15

Весной этого года купила сапоги. Относив весну и осень, обнаружила, что на левом сапоге сломалась пятка. Могу ли я вернуть сапоги?

Весной этого года купила сапоги. Относив весну и осень, обнаружила, что на левом сапоге сломалась пятка. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
МАРИНА
17.11.2015, 22:18

Проблема с новыми зимними сапогами - режет пятку и невозможно ходить. Что делать?

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2015, 11:26

Проблемы с качеством - Сапоги, купленные в 2015 году, рвутся не по швам, а по ткани

В марте 2015 мы купили сапоги, в течение 2 х недель, на сапоге разошёлся шов, нам отремонтировали за счёт магазина, но при дальнейшей носки сапоги начали рваться не по швам, а самой ткани в других местах.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
10.02.2015, 20:18

Как вернуть зимние сапоги с отклеивающейся подошвой и что делать, если гарантия истекла через 30 дней?

Купила зимние сапоги 19.10.2014, за 5800, вчера обнаружила что у сапога начинает отклеиваться подошва. Как поступить? И сколько действует гарантия на зимнюю обувь? В чеке написано, что 30 дней.
Читать ответы (1)
София Яковлевна
04.11.2014, 22:27

Сломалась молния на осенних сапогах через 3 носки - можно ли вернуть в магазин?

Купила осенние сапоги 12 сентября, а 4 ноября у одного сапога сломалась (разошлась)молния. Сапоги одевала 3 раза. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть сапоги, как мало ношенную обувь?
Читать ответы (4)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Ксения
14.10.2015, 06:30

Возможность возврата или обмена осенних сапог, отвалившейся блестяшки и гарантия на фурнитуру и украшения

Купила осенние сапоги 3.10.2015 г Через 2 дня отвалилась блестяшка на пятке сзади у одного сапога. Сапоги на гарантии, даже 14 дней не прошло. Хочу сегодня вернуть, обменять или потребовать ремонт. Но в чеке написано что на фурнитуру и украшения гарантия не распространяется. (А это конечно же при покупке не говорят никогда) могу ли с вернуть (обменять) сапоги или потребовать ремонт? В какие сроки они должны предоставить свой ответ?
Читать ответы (1)