Купил БУ телефон в евро сети а он оказался сломан они взяли его на ремонт могу ли я вернуть деньги.

• г. Ковылкино

Купил бу телефон в евро сети а он оказался сломан они взяли его на ремонт могу ли я вернуть деньги.

Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в Евросеть и просите вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день) купил телефон а он оказался не исправным. Отнес в магазин взяли на ремонт пришел с ремонта таким же проблемой (что мне сейчас делать? Могу ли вернуть деньги или обменять товар?

Купил телефон по карте оказался сломан телефон не взял деньги сказали вернутся на карту за двое суток т.е.ни денег ни телефона как быть.

Отдавали купленный в сша iphone 4s в серый сервис. Плохо ловил сеть. Месяц его ремонтировали, взяли за ремонт 4900 р. После ремонта телефон лучше работать не стал. Сдали его обратно, они еще месяц, правда уже бесплатно по гарантии, его ремонтировали и тестировали. Выдали его нам. Но он и после второго их ремонта почти не ловит сеть. По телефону они сказали, что вернут деньги за ремонт, но только они снимут свои запчасти. Правомерно ли их требование, обязаны ли они вернуть деньги (телефон на их гарантии), и как с ними разговаривать и на что ссылаться? Спасибо!

Купил телефон для подарка. Он оказался не исправный. Ремонт труб его по гарантии. Неисправность не по моей вине. Могут ли мне вернуть деньги обратно так как он не нужен после ремонта?

Покупала телефон через московский интернет-магазин. Сама проживаю в Нижнем Новгороде. Оплата производилась через Яндекс-деньги. Доставленный телефон оказался неисправен. Спустя 2 месяца добилась того, что телефон взяли на гарантийный ремонт в сервисный центр. После ремонта, еще через месяц, телефон выдали, но он вновь был неисправен. Вернуть деньги взамен неисправного телефона фирма отказывается. Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в соц. сети вконтакте. Оказался неисправен. Ремонт очень дорогой. Есть ли хоть какая-нибудь возможность вернуть его обратно и свои деньги или хотя бы ремонт пополам с эти продавцом? Спасибо.

Купил планшет в евро сети им не пользуюсь так как он уже третий раз в ремонте, могу ли я вернуть деньги за покупку?

Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение