Вопросы и неясности при наложении штрафа за неправильную парковку под углом

• г. Нижний Новгород

Прислали штраф выписанный Парконом за неправильную парковку. Автомобиль был припаркован под углом к проезжей части (не параллельно).

Однако, на фотографии не видно сколько метров до встречной полосы (там реально одна полоса, но шириной метров 5), там уже лет 20 все паркуются ёлочкой и ещё остаётся место для движения автомобилей и трамвая.

Знаков регламентирующих парковку нет.

Знаков запрещающих парковку нет.

Да и есть ли критерии позволяющие отличить автомобиль припаркованный параллельно проезжей части, от не параллельно припаркованного?

Ответы на вопрос (1):

если не согласны - обжалуйте в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Регулируемый перекресток. Поворот налево, на разрешающий сигнал светофора, на дорогу с 3-х полосным движением в каждую сторону. Я поворачиваю сразу во вторую полосу. Также дорогу переходят пешеходы. В момент, когда мой автомобиль равняется с зеброй, до ближайшего пешехода остается разделительная полоса шириной 1 метр и МИНИМУМ (на видео из патрульного автомобиля не очень хорошо видно, возможно и 2 полосы движения, т.е пешеход находился еще на полосе встречного движения) одна полоса встречного движения шириной около 4 метров. Должен ли я был остановился и ждать, пока пешеходы дойдут до моего автомобиля и пойдут дальше переходить дорогу? Инспектор выписал постановление и по моему требованию протокол, в котором я указал свое несогласие с нарушением.

Если я еду по дороге с двусторонним движением, по одной полосе в каждом направлении, разделительной полосы нет, запрещающих знаков нет, происходит столкновение с автомобилем на полосе относительно меня для встречного движения, т.е. я выехала на полосу встречного движения, то какой пункт ПДД я нарушила?

У меня отобрали права за выезд на полосу встречного движения. Подъехал к своему дому припарковался с левой стороны дороги (дорога не имеет никакой разметки и никогда не имела. Знаков регламентирующих движение по полосам или иных-нет. ширина проезжей части около 12 м.С обеих сторон припаркованы автомобили). Но как только начал движение сразу нарисовались инспектора Гибдд с зафиксированной видеозаписью что я еду по левой полосе. Составили протокол в котором указано что дорога имеющая по две полосы в обе стороны ну и соответственно встечка. Мне скоро идти в суд поэтому хотел бы знать прав ли я? вот что нашел в интернете но ссылку на конкретное постановление нет.

В частности, Верховный суд РФ указал, что запрет выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения транспортных средств, при наличии четырех полос должен быть обозначен разметкой 1.3, то есть двойной сплошной линией. Таким образом, суд исключил усмотрение сотрудника ГИБДД и ввел четкое разграничение между противоправным поступком, за которое предусмотрено наказание, и разрешенными действиями.

К этому следует добавить, что иногда к четырехполосным дорогам относят все дороги с шириной проезжей части 12 м. Мотивируют это тем, что в п. 12.4 ПДД между сплошной линией разметки, разделяющей встречные потоки транспортных средств, и припаркованным транспортным средством должно быть не менее 3 м. Из этого они делают вывод, что для проезда транспортного средства достаточно 3 м, а значит, на дороге с шириной проезжей части 12 м может разъехаться четыре автомобиля. Однако такое определение дороги, имеющей для движения четыре полосы, противоречит ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования». Из данного акта следует, что ширина полосы для движения транспортных средств на дороге, имеющей четыре полосы, не может быть менее 3,5 м, следовательно, ширина проезжей части не может быть менее 14 м. Ширина полосы для движения шириной 3 м допускается только на одной категории автомобильной дороги—IV, на которой всего две полосы для движения транспортных средств.

Есть перекресток с выездом на 2 х-полосную дорогу в одну сторону, выезд по светофору, но на выезде нет разметки полос движения и знаков полос движения, но выезд интенсивный, полос движения 3 (так получается). вопрос - я выехал со средней полосы на вторую полосу (по правой уже ехали другие - с крайне правой), с третьей выезжал бензовоз длиной до 6 метров на вторую полосу и задел мое заднее левое крыло своим правым углом бампера, от этого я шарахнулся вправо, это он не заметил и дальше продолжил движение и уехал. Поясните пожалуйста кто прав. Спасибо.

Сегодня эвакуировали машину по статья 12.19 часть 6. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств...

Никаких знаков, запрещающих парковку, не было. Препятствий движению моя машина никаких не создавала, однако припаркована она была не параллельно обочине, а под углом, как собственно и все рядом.

Проясните пожалуйста, законно ли была произведена эвакуация и есть ли возможность выиграть дело, если попытаться обжаловать вышеуказанное решение?

Заранее спаибо.

Прошу совета: реально ли опротестовать постановление о неправильной парковке авто, и стоит ли "овчинка выделки". Сегодня (11.12.07) на Садовом кольце (в районе Зубовского б-ра) припарковал машину за 5 метров до запрещающего знака, под углом к проезжей части (в этом месте все машины паркуются таким образом уже много лет). После работы машины на месте парковки не обнаружил. У гаишника, стоявшего недалеко на проезжей части, спрашиваю почему мою машину увезли, он с довольным видом отвечает, что раз машина стояла под углом, то значит она мешала проезду и поэтому ее увезли, при этом на моем месте да и вообще вокруг всего было 2 или 3 машины, припаркованные правильно, остальные же несколько десятков были припаркованы под углом, а за запрещающим знаком стояло еще сдесяток машин.

Знаков, разъясняющих положение автомобиля при парковке, в этом месте не висят. В ПДД п.12.2 гласит: "Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. " (http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/) Под пункты 12.4 и 12.5, запрещающие остановку и стоянку, положение моего авто не подпадало (в этом месте Садовое кольцо имеет более 6 полос в каждую сторону).

Про потраченные 4 часа на то, чтобы оформить протокол в одном месте (в Печатниках) и забрать машину с штрафстоянки в другом (Бауманская) много писать не буду. Сейчас передо мной лежит протокол и дилемма платить штраф в 300 руб. или идти упереться и бодаться?

Попал в дтп. Ехал в своей полосе, мне в лоб ехала машина. Мне ничего не оставалось как уйти от него влево на встречную полосу. Когда я поехал на встречку встречный авто пошел в свою полосу. Мы столкнулись. Мой тормозной путь идет с моей полосы, тормозной путь встречной машины тоже с моей полосы. Знаков запрещающих обгон там нет. В той машине есть пострадавшие. Вправо уйти не мог там деревья, о тормозиться в своей полосе тоже не мог сзади поток автомобилей ехал. Что мне грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получили штраф по ч. 1.1 ст. 12.14 коап за аварию при повороте направо. Поворот совершали с крайней правой полосы проезжей части (ещё правее находятся парковочные места, обозначеные знаком 6.4 и разметкой), но получили удар в правый борт от авто, который выезжал с парковки. Есть видео где видно, что авто едет по парковке поперёк и с приличной скоростью, т.е. Использует зону парковки как дополнительную полосу движения. Можно ли оспорить штраф?

Я ехал в автомобиле ВАЗ 21093 по главной дороге за городом. Одна полоса для движения в моем направлении, и две полосы для движения во встречном направлении. Справа примыкает второстепенная грунтовая дорога из садового товарищества. Автомобиль Москвич выезжал со второстепенной дороги и хотел повернуть налево. На перекрестке водитель этого автомобиля притормозил, немного выехав на главную дорогу, и таким образом перекрыв мне часть полосы. Неожиданно, в тот момент, когда до перекрестка оставалось 15 метров водитель автомобиля Москвич решил совершить маневр, пересечь полосу моего движения и повернуть налево. Я применил экстренное торможение и пытался объехать автомобиль Москвич слева. Произошло столкновение с автомобилем Москвич. Столкновение произошло на встречной полосе (Москвич успел переехать разделительную линию).

Огромная просьба:

1. Высказать свое мнение о том, кто виновен в данном ДТП (нарушение ПДД есть у обоих участников. Формально я нарушил ПДД, в соответствии с которым должен тормозить, не меняя полосы движения, хотя в данном случае я был вынужден принять влево, так как водитель Москвича перекрывал мне полосу движения)?

2. Известна ли Вам практика подобных дел. Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике?

Готов оплатить консультацию по этому вопросу.

Новосибирская область. Инспектор ДПС обвиняет меня в пересечении сплошной линии разметки 1.1 по пункту 12.15 ч.4 (выезд на встречную полосу движения). Забрал права до судебного разбирательства. Линия разметки 1.1 разделяет 2 полосы движения одного направления перед нерегулируемым парекрёстком на трассе вне населённого пункта. На левой полосе разметка (стрелка для движения налево). После перекрёстка одна полоса движения прямо. Я проехал прямо через перекрёсток с левой полосы завершая обгон. Знаков запрещающих обгон или опасный участок дороги нет. Видеофиксации нет. Инспектор находился за 300 м. от указанного места. С места инспектора не видно не только разметки, но и даже полотна дороги оз-за перепада высот перед перекрёстком. Ни одного мгновения я не находился на встречной полосе движения. Насколько правомерно обвинение инспектора или это нарушение линии разметки (пункт 12.16).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение