Проблема с заказанной кухней через Avito - отсутствие доставки и недоступность контактов. Что делать?

• г. Уфа

Мы заказали кухню через авито. К нам приехал замерщик, мы составили договор и внесли 50%предоплаты. Он сказал, что кухню привезут и установят до нового года, т.е. 25 декабря. Но кухни нет. И телефон у него теперь не досупен. Телефон, который указан в договоре (сотовый) тоже не доступен. Как нам быть в такой ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Договор заключен с кем ИП или физлицо?

Спросить
Пожаловаться

Я в частной фирме заказал кухню ко мне приехал замерщик все замерил и я заплатил этой фирме 100% предоплату, потому что они сказали что установка и доставка будет бесплатна, после этого прошло уже 4 месяца ни кухни ни этой фирмы нет! телефоны молчат! Кухня стоит по договору 87 тысяч руб! Что идти в полицию?

Заказал кухню в фирме. Приезжал замерщик, составили договор. Но есть нюансы. Замерщика сказал, что предоплата вносится для бронирования цены, и изготавливаться не будет до следующего уточнения проекта. Но в договоре такого нет, и по неиу получается, что фирма начала это изготавливать. Замерщик с тех пор где-то пропал. Я хочу расторгнуть договор с уплатой предоплаты. Возможно ли это сделать?

Мы заказывали кухню и все комплектующие к ней у одного продавца, когда подходил срок доставки кухни по договору, нам позвонили и сказали что кухня готова, но ручек к ней еще нет, и сказали что они привезут кухню установят, а на следующей недели привезут ручки и доделают все. Но прошел уже месяц и руски так и не довезли, продавец постоянно говорит что вот вот привезут, нопредлагает вернуть деньги, как быть в такой ситуации? В договоре прописано что поставка ручек осуществляется в тот же день, что и поставка всей мебели.

Заказали модульную кухню, оплатили сумму в полном размере стоимости кухни. Договор был заключен 7 января 2016 года. В договоре указано что срок доставки не более 30 рабочих дней. На сегодняшний день нам говорят что кухня еще на заводе делается, и что ее привезут может быть к концу февраля и то её факт. Что делать в таком случае?

Заказали кухню, внесли предоплату, теперь мы передумали насчет этой кухни и хотели бы полностью отказаться от заказа с возвратом предоплаты. Возможно ли такое? Спасибо за ответ)

Как правильно составить претензию? Купили купон на биглионе на скидку в 25 тыс на кухню. Приезжал замерщик, составили договор, заказали кухню стоимостью 72 тыс 500 руб. 10 января. Внесли предоплату 25 тыс. Установили срок на изготовление кухни 20 раб дней. До сих пор кухня не готова, на звонки не отвечают. Когда звонишь с другого номера, говорят, что в данный момент не в городе. Написали смс, предупредили о претензии. Как правильно её составить?

Заказала кухню в мебельном салоне, отдала предоплату 50000 руб, заключили договор, прошел срок установки кухни, салон закрылся, по телефону ответили, что кухня делается будет скоро готова, теперь телефоны все отключены, найти не представляется возможным, договор с ИП, она вышла замуж и кажется на момент заключения договора имела уже другую фамилию. Что делать и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню 13 декабря 2013 г. сказали что привезут в течении 10-14 дней. Внесли половину стоимости кухни. По настоящий момент кухни нет. можно ли потребовать с них какую-то неустойку?

Заказали кухню внесли предоплату в размере 60 процентов. После установки кухни были выявлены недочеты работы, была полностью не правильно технически спроэктированна кухня, нарушены госты установки техники. Претензии по качеству изготовления. Мастер отказывается устранить недочеты или расторгнуть договор. Куда нам обращаться чтобы разобраться в этой ситуации?

Три дня назад заказали встраиваемую кухню, подписали договор и внесли конкретную сумму. Сегодня пришел замерщик и выявил ошибку в комплектующих - в договоре указана деталь, которая для данного материала не подойдет. Нужна другая, а она увеличит стоимость комплекта на 10000 р. Ошибку допустил оператор, который составил договор и сделал расчеты (до того, как замерщик сделал замеры). Доплачивать нет возможности, сумма для нас ощутима. Но и договор получается не корректен - нам могут установить заведомо неподходящую деталь, тк в договоре именно она и мы поставили свою подпись под конкретными комплектующими. Можем ли мы требовать установки кухни с корректными комплектующими по указанной в договоре сумме, тк имеет место ошибка оператора? И если установят все согласно договора с некорректной деталью, можем ли мы обратится в отдел по защите прав потребителя? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение