Возможно ли возвратить тушь для ресниц без чека и упаковки при покупке с использованием подарочной карты и скидки по постоянной карте клиента?
Могу ли я вернуть в магазин тушь для ресниц плохого качества, если нет чека и упаковки? При этом оплачивала ее подарочной картой и мне сделали скидку по постоянной именной карте клиента?
Я купила в магазине тушь для ресниц, спрашивала у консультанта синюю, тестера этой туши не было, она мне предложила эту, на туше написано тон синий. После покупки я её открыла и она оказалась совсем не такая синяя, а скорее серая, очень тёмная с лёгким оттенком синего. Стоит дорого, можно ли вернуть в магазин эту тушь?
В Летуале тушь на ценнике стоит 427 руб. купила, предоставив золотую карту, рассчитывая на скидку. Продавец предложила крем по акции за 199 руб. в итоге заплатила 626 руб. вышла на улицу и поняла, что скидку по карте не сделали, продавец не озвучила, что скидки нет, молча провела карту, тут же вернулась, сказали, что на тушь уже по ценнику скидка, хотела вернуть тушь, так как в соседнем магазине такая же стоит 379 руб., покупала в Летуале, рассчитывая, что будет дешевле. Могу ли я вернуть тушь?
Я продавец. Клиентом выбрана тушь для ресниц, но при этом он увидел рядомстоящий ценник с более низкой ценой. На кассе клиенту в устной форме озвучены наименования товара и их стоимость. Клиент оплатил покупку банковской картой, и поставил подпись в чеке. Но поняв, что тушь стоит дороже, потребовал возврат, не выходя из магазина. В праве ли я отказать клиету в возврате?
по закону Вы можете не возвращать, так как этот товар относится к средствам индивидуального пользования.
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста
26 числа я купила тушь для ресниц, в магазине мне ее не открыли, а придя домой, оказалось, что тушь пустая и пользоваться ей нельзя.
28 числа я пришла в магазин, где покупала тушь для ресниц с просьбой вернуть мне деньги за продукт, но в данной просьбе мне отказали, обосновав тем, что тушь-парфюмерно - косметический товар и возрату не подлежит.
Но ведь нельзя вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕТВА, а тушь-некачественная.
Неужели мне действительно не могут вернуть за нее деньги? А если могут-подскажите, пожалуйста, на каким статьи я могу ссылаться заранее спасибо.
В парфюмерно-косметическом магазине приобрела тушь. Чек не сохранила. Открыв тушь и несколько раз вынув кисточку, содержимое туши стало вытекать вверх из тюбика. Естественно, красится такой тушью невозможно. Отдала немалые деньги. Возможно ли вернуть или хотя бы обменять товар без чека.
В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей":
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьПриобрели флеш-карту 01.09.18 в магазине ДНС, оплата по карте. Чек не сохранили, упаковку тоже. До 14 дней флеш-карта оказалась неисправной. В магазине не приняли ее, сославшись на отсутствие чека и упаковки. Как вернуть товар?
Здравствуйте, Виктория!
Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа и не лишает Вас права ссылаться на свидетельские показания. Пишите претензию в адрес магазина, указав одно из требований, установленных нижеприведённой статьёй.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 04.06.2018)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЯ приобрела в магазине тушь для ресниц. Дома обнаружила что она не надлежащего качества (кисточка совсем сухая). В магазине мне отказались поменять товар и посоветовали обращаться к производителю (фирма туши Мейбелин). Как мне поступить?
Я купила тушь в сети магазинов летуаль. Консультант предложил эту тушь как очень хорошую. Стоимость не маленькая. Попробовав тушь, меня не устроило качество, тушь осыпается с ресниц. То есть меня не устраивает качество. Могу ли я вернуть тушь в магазин потребовать замену либо денежные средства. Чек имеется покупке несколько дней.
Здравствуйте. Да, на основании ст. 18 Закона о Защите прав потребителей вы имеете полное право вернуть свои деньги и получить последующие компенсации. В течении 14 дня со дня покупки вы имете право вернуть тушь в магазин, если они отказываются то необходимо направить магазину письменную претензию с прикрепленными к ней жалобами в контрольно-надзорные органы. Если нужно, могу помочь Вам решить данную ситуацию и составить необходимые документы.
СпроситьКосметика возврату и обмену не подлежит.
Исключение: если товар имеет ненадлежащее качество в виде производственного брака или же вы во время подбора косметики получили недостоверную информацию о её состоянии.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей клиент имеет право на:-замену на аналогичное изделие;-обмен товара с учётом перерасчёта их стоимости;-получение скидки на товар с браком;-возврат потраченных денежных средств.
Наличие производственного брака нужно доказывать экспертизой.
СпроситьСегодня приобрела тушь в магазине косметики. Вечером, открыв упаковку, почувствовала резкий запах, похожий на запах туши с истёкшим сроком годности. Хотя, согласно русскоязычной этикетке, срок годности до 03.2020. Могу ли я вернуть по чеку тушь назад?
Здравствуйте. Если тушь некачественная, Вы вправе ее вернуть, направив претензию продавцу о возврате вам денежных средств, согласно ст 18 ФЗ О защите прав потребителей. .
СпроситьНет, не сможете. Согласно постановлению №55 Правительства РФ от 1998 года, косметические средства не подлежат обмену и возврату.
СпроситьДумаю что это маловероятно проводите экспертизу и только в судебном порядке возможно будет вернуть деньги и более ни как.
СпроситьВчера вечером зашла в магазин купить тушь целенаправленно ту которая нужна, но меня перехватила девушка консультант фирмы clarins расписала что судя по моим ресницам мне нужна именно ее тушь, что она не склеивает ресницы и лапок паука не будет. Короче уговорила, я купила. Сегодня накрасила ресницы этой тушью... г-но, а не тушь не было обещанного эффекта: ни подкручивания ни удлинения ни объема. Дешевая за 100 руб. красит лучше, чем эта за 1200. могу ли я вернуть тушь в магазин? И как это сделать?
могу ли я вернуть тушь в магазин?и как это сделать?
---никак не сделаете. косметика возврату и обмену нет подлежит
Спросить