И могу ли я отказаться от ремонта в случае производственного брака, и потребовать деньги за товар?
Я купилав апреле 09 года телефон в салоне сотовой связи "Евросеть" гарантийный срок 1 год. Сейчас в телефоне возникли неисправности в виде ряда западающих и не пропечатывающих текст кнопок. Как в первую очередь надо поступить: провести экспертизу самой, а потом нести претензию, или написать претензию, а экспертизу магазин проведет сам. И могу ли я отказаться от ремонта в случае производственного брака, и потребовать деньги за товар? Буду очень благодарна за ответ.
1. Напишите письменную претензию в двух экз. один из которых обязан заверить продавец и этот экземпляр останется у вас. В претензии четко выразите свое требование-обмен, ремонт или возврат денег, т.е. что вы хотите от продавца. После этого ждите письменный ответ в течение 10 дней, а дальше уже в зависимости, что вам ответят......ни в коем случае не сдавайте телефон на так называемую "проверку качества" иначе вас обвинят что вы его или ударили или утопили.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Гарантийный срок и проблемы с коляской - возврат денег, ремонт или обмен?
Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
Сроки проведения экспертизы на телефон в Евросети вызвали претензии у клиента
