Сломанный мобильный телефон на гарантии - могу ли я потребовать замену на аналогичную модель?

• г. Азов

Сломался моб телефон, который по сей день находится на гарантии, мне в магазине предложили его сдать в ремонт, на время ремонта предложили кнопочный телефон, только функции звонков, я бы хотел телефон с такими же функциями как и мой, имею я ли на это право?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

да, вы имеете право на аналогичную модель на время ремонта

Спросить

В магазине мне отказались дать модель с аналогичными функциями, ссылаясь на то что у них только кнопочные телефоны на подмену, как быть?

Спросить
Георгий
30.12.2015, 21:11

Отказали в замене сломанного мобильного телефона на гарантии - что делать?

Сломался моб телефон, который по сей день находится на гарантии, сдала в магазин на ремонт, я попрасила телефон с такими же функциями и характеристиками как и мой, мне отказали т.к. у них на подмену только кнопочные телефоны с функцией только вызова, как быть?
Читать ответы (1)
Алина
10.08.2015, 14:52

Купила кнопочный телефон со свежеобнаруженным дефектом - обмен или ремонт по гарантии?

Купила кнопочный телефон. Через три недели обнаружила дефект. Хотела сдать или обменять по гарантии, но мне отказали. Предложили только ремонт. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Людмила
14.06.2017, 00:59

Проблема с застрахованным телефоном - Как продавцы обманули и не вернули лист страхования

Я застраховала телефон! Телефон начал глючить, я принесла в магазин и сдала по гарантии в ремонт! В ремонте указали, что мол я залила его и отказали в ремонте! Консультант магазина посоветовал мне сдать телефон в ремонт по страховке! Только после того, как пройдёт гарантия производителя! Т.е 1 год! Снова прихожу сдавать телефон! Продавец оформляет, забирает страховку и предупреждает, что мне выпдлатят страховку! Вот пришёл с ремонта мой телефон! Оказалось, что продавец отправил телефон по гарантии производителя в ремонт и не вернул мне лист страхования! Телефон так и глючит! Зачем я только застраховала телефон, если сами же продавцы просто обдурили меня!? помогите что мне делать я хочу наказать неопытных и безответных продавцов!
Читать ответы (6)
Артём
16.11.2015, 20:04

Проблемы с гарантией - отсутствие временного телефона на время ремонта

Вечер добрый. Вынужден был сдать телефон по гарантии в ремонт в магазин, где был куплен телефон. В магазине меня направили в технический центр, ссылаясь на то, что центр мне должен выдать телефон на временное пользование из ремонтного фонда и забрать мой телефон на ремонт. Телефон у меня забрали на ремонт, но по словам сотрудников техноцентра, выдачей телефона на время ремонта занимается сам магазин, хотя сотрудники магазина отрицают это. Как здесь быть?
Читать ответы (2)
Дарья
22.02.2016, 20:55

Как написать заявление на возврат телефона в магазин с заменой на равноценную модель во время ремонта

Хочу сдать телефон обратно в магазин на ремонт. Телефон на гарантии. Как написать заявление правильно что бы мне на время ремонта дали телефон с такими же характеристиками как и мой. Равноценный. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
29.06.2014, 16:15

Право на замену приобретенного телефона в рамках дополнительной гарантии - мое требование об обмене на новое устройство

По дополнительной гарантии, приобретенной у магазина, отправила в ремонт моб телефон. Вернули, но поломка через пару часов вернулась. На след день, опять слала телефон в ремонт. Имею ли право я потребовать по этой гарантии (при доплате), приобрести другой телефон, даже если мне возвратят мой с ремонта.
Читать ответы (1)
Александр
24.09.2015, 19:08

Телефон поломался после гарантийного срока - как вернуть его в магазин и получить компенсацию?

Я купил телефон, гарантия телефона заканчивается 02.02.2016 за это время мой телефон был один раз в ремонте сейчас мой телефон снова сломался. Магазин в котором я покупал мне отказывают в ремонте матевирует тем, что они его один раз ремонтировали могу ли я вернуть сдать некачественный телефон и вернуть назад день?
Читать ответы (3)