Несоответствие кухонного гарнитура ожиданиям - отказ магазина в возврате или обмене
Приобрели кухонный гарнитур, собирали сборщики с магазина. После сборки протерли его от пыли влажной тряпкой, все было хорошо, акт приемки подписали, и сборщики ушли. А когда мебель высохла, то оказалось, что на всех фасадах множество царапин, потертостей, в одном месте испачкано белой краской, имеются непонятные полосы (как будто обесцвеченные), а одна дверца отличается от всех остальных. Магазин отказывается возвращать деньги или обменивать на другие гарнитуры, которые у них в наличии, т.к. мебель уже собрана, говорят, что мы должны установить кухню и пока пользоваться ею, а они сделают запрос производителю, те пришлют новую такую же, тогда только магазин у нас заберет бракованную. Но нас это не устраивает, т.к. нет гарантии, что пришлют не поцарапанную, ведь эта кухня была в неповрежденной упаковке и вся поцарапанная, и в торговом зале образец поцарапанный и с подобными как бы обесцвеченными полосами. Правомерны ли действия магазина?
Нет не правомерны, необходимо предъявить им письменную претензию согласно норм ГК и предъявить еще и финансовые санкции.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация