Вопрос о возврате сенсорного сотового телефона - как поступить, чтобы получить деньги назад?
С наступающим вас Новым годом! А вопрос в следующем: приобрел вчера супруге в подарок сенсорный сотовый телефон сегодня она его утром полностью зарядила но после пары минут разговора зарядки осталось уже 95% ну дальше-хуже. Так вот мой вопрос как мне поступить можно прийти и просто сказать что не понравился или придется говорить о проблеме? Просто если сказать то насколько новый телефон заберут на проверки и т д или есть шанс сразу вернуть деньги? Спс.
Если действительно неисправность в аккумуляторе , то можно требовать расторжения договора и возврата денег. У Вас срок - 15 дней с момента покупки для предъявления требования. У продавца 10 дней на удовлетворение требований (в этот срок он может провести экспертизу, на которой вы имейте право присутствовать). Требования оформляются в претензии и вручаются под роспись продавцу (т.е в 2 экземплярах), а при отказе продавца расписываться - отправлять почтой (заказным с описью вложения и уведомлением о доставке).
Это по закону о защите прав потребителей.
Уточните в магазине, некоторые например предлагают поменять не понравившийся товар в течении определенного срок на другой с перерасчетом цены.
СпроситьПосле двух ремонтов телефона, замены аккумулятора и проверки качества, которая показала, что телефон исправен и недостатков не найдено, через 6 дней он опять при разговоре на зарядке 42% и разговоре минут 5,резко оборвался разговор Опять сразу понесла в магазин Там позвонили в сервес Оттуда сказали, что телефон исправен и чтобы я снова его сдавала на проверку качества Но я уже не могу ходить туда, как на работу После ремонта он одну зарядку проходит нормально, а потом опять работает по-прежнему Подскажите, что делать Отдавать деньги или новый телефон они собираются, да и на время ремонтов и проверок, ничего взамен не предлагают Спасибо.
Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Предложите ей направить зарядку на экспертизу пояснив, что если зарядка по заключению экспертизы окажется исправна, то женщина должна будет возместить стоимость проведенной Вами экспертизы
СпроситьЗдавствуйте! Купила телефон 05,11,2014 года заметила что плохо держит зарядку, в ночь зарядила на сто процентов а утром встала было 28 процентов. Отнесла в салон на проверку 17 числа вчера забрала сказали что всё в порядке. Поставила будильник на 6 утра зарядки было 32 процента так он у меня ночью отключился я встала в 4 он был полностью разряжен. Подскажите как вернуть деньги за него или помянять на новый у меня гарантия на 2 года.
Во-первых, что значит "сказали"? Должен быть Акт проверки качества.
Во-вторых, если такой Акт всё-таки есть и там указано, что недостатки не обнаружены, Вам придётся обратиться за проведением независимой экспертизы.
Ну, а далее, в зависимости от результатов экспертизы - претензия продавцу, а потом, возможно, суд.
СпроситьВчера преобрела сотовый телефон, сегодня хочу его вернуть с возвратом денег. Возможно ли это? Телефон просто не понравился.
Здравствуйте если он вам просто не понравился то вам его уже не вернут просите поменять на другой с доплатой, либо пишите претензию в чем он вам не устраивает.
СпроситьЗдравствуйте.
Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.
Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
СпроситьТелефон просто не понравился к вашему сведению-согласно Закону РФ О защите прав потребителей не является основанием для его возврата Возвратить можете только если Продавец согласится взять его обратно
СпроситьЗдравствуйте! Нет, законом не предусмотрен возврат технически сложного товара надлежащего качества, если телефон с сенсорным экраном.
СпроситьДоброго времени суток. Нет, просто так телефон вернуть нельзя, потому что он относится к технически сложному товару и соответствии с законом и его замена возможна только в том случае, если в нём имеются существенные недостатки.
СпроситьВчера преобрела сотовый телефон, сегодня хочу его вернуть с возвратом денег. Возможно ли это? Телефон просто не понравился.
Из-за того, что телефон Вам не понравился, вернуть его Вы не сможете. Однако, Вы можете его вернуть по другим основаниям, например неисправность или недостоверная информация.
СпроситьКупила телефон в Евросети вчера, сегодня отказал динамик, сказали примут только на проверку какчества, я осталась без телефона, а телефон это моя работа, как то можно вернуть деньги или новый аппарат быстрее и сколько проверка качества по времени?
К сожалению это технически сложный товар и вернуть можно, если товар не качественный, поэтому и взяли для проведения экспертизы относительно качества товара. Сроки проверки до 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте
Вы вправе потребовать у продавца на время проверки качества, подменный товар, который они Вам предоставят в бесплатное пользование. Срок проведения проверки качества, как правило довольно велик от 30-45 дней, если обойдется без экспертизы, там может и больше.
СпроситьЗдравствуйте! Телефон это технически сложный товар, а такой товар может быть возвращен в магазин только в случае, если имеет недостаток. Такой недостаток должен быть подтвержден специальным исследованиям. Но на время проведения этого исследования Вы можете требовать от продавца предоставить вам другой телефон.
СпроситьКупила сотовый телефон 2 недели назад. Вчера поставила на зарядку на ночь, утром снялв с зарядки а он не включается! Я уже с этим сталкивалась ранее! Сейчас приедешь в салон где его покупала, его отправят на экспертизу (на месяц... а может и больше). замены как всегда у них не окажется. Могу ли я без всяких экспертиз потребовать новый телефон или вернуть деньги?
Можете. Правда, обязательство выплатить возникнет на 10 день.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
"Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".
СпроситьМы купили сотовый телефон маме в подарок в ноябре, она им не пользовалась 2 месяца и вот поставили на зарядку он зарядился а к вечеру разряжается, даже одного дня не держит зарядку, он новый. Подскажите могу ли я поменять на новый или вернуть деньги?
Уважаемая Татьяна г. Тверь!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 07.03.2018 г.
СпроситьПодруге муж подарил телефон но она решила его поменять т к не понравился товар. На следующей день она отвезла товар в магазин, но в магазине ей отказали в письменной форме. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться, и написать жалобу. Чтоб поменять товар или вернули деньги. За ранее спасибо И с Наступающим вас Новым годом.
Полина Константиновна, в магазине в обмене товара правильно отказали, так как телефон относится к технически сложным товарам и подлежит обмену только в случае имеющегося брака. Жаловаться куда либо в том числе и в суд не имеет смысла.
С Наступающим Вас!
СпроситьВчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.
Можете, Вера, но только Вам придётся доказывать факт введения в заблуждение продавцом.
СпроситьС наступающим вас Новым Годом. Я сегодня утром обнаружил подарок от сбербанка. Мало того, что они украли мои деньги, без предупреждения, так и они и на чужие позарились. Я сегодня одной знакомой, которая совсем лишена зрения, дал номер карточки, что бы она перевела мне деньги на дорогие препараты в сумме 3 000 рублей. Так они и их украли, без предупреждения, ну прям как фашисты в 41. что я могу сделать в данной ситуации для того, что бы вернуть хотя бы чужие деньги.
Спасибо.
Александр, как понять украли? берите выписку по карте и пишите претензию к банку, другого варианта просто нет.
Спросить