Покупатель обнаружил неполадки в новом планшете и столкнулся с отказом магазина - правомерно ли такое решение?

• г. Москва

Купила планшет, дома начав с ним работу уаидела что он начал зависать, долго перезагружаться. С момента покупки прошло 4 дня. Обратилась в магазин что бы вернуть деньги, отказали сославшись на то, что технически сложный товар подлежит экспертизе. Обратилась в сервисный центр, дали акт о том, что планшет не подлежит дальнейшей эксплуатации. Вернувшись в магазин и покащав им акт, они оформили заявку на возврат и сказали ждать. Правильно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Возврат денег в течение 10 дней, не вернут взыскивать с них неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине планшетный компьютер 22 февраля 2015 г.26 февраля обнаружили, что в процессе использования при легком нажатии планшет выключается. 28 февраля пришли в магазин, чтоб обменять товар или вернуть деньги, но нам отказали, сославшись, что технически сложный товар возврату не подлежит; отправили нас в сервисный центр на экспертизу. Правомерно ли это? Можем ли мы заменить товар на аналогичный, т.к. со дня покупки не прошло 15 дней?

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Перед Новым Годом приобрели планшет в магазине, но он не устанавливает дополнительные программы. Принесли его в магазин и при проверке в присутствии продавца, планшет также начал зависать. Продавец забрал его, были составлены документы и планшет был отправлен на экспертизу. Через 15 дней планшет вернули, экспертиза дала заключение, что он технически исправен. Когда мы решили забрать деньги, в магазине нам отказали, объяснив это тем, что это технически сложный товар и деньги за него не вернут! Могу ли я вернуть деньги за неисправный планшет?

Портативное зарядное устройство отправлено в сервисный центр. Устройство (13000amp) на 70% заряжает планшет ёмкостью 9000amp. В магазине сказали что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Является ли портативное зарядное устройство технически сложным товаром? Должны ли мне на время сервисного обслуживания предоставить аналогичный товар?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Был куплен планшет. Он периодически перезагружается. На 5 день я принёс его в магазин с просьбой на замену на аналогичный товар и продемонстрировал проблему продавцам. Мне сказали что это технически сложный товар и не подлежит обмену так как уже стал бу. Планшет взяли на экспертизу сроки которой до 21 дня. Правомерны ли действия магазина или они обязаны заменить товар или вернуть деньги так как не прошло 14 дней со дня покупки.

Купил видеокарту 31.05.19, через несколько дней начал трещать вентилятор. Сходил в магазин, сказали, что принять не могут, т.к. это технически сложный товар и надо ехать в сервисный центр на проверку. Сейчас узнал, что это не технически сложный товар, значит они в любом случае должны принять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.112013 купила холодильник. 25.12.2013 он сломался, я в тот же день обратилась с заявлением к продавцы о возврате денежных средств. Сотрудники магазина порекомендовали вызвать мастера из сервизного центра, чтобы тот составил акт о проверки качества. Прошло немало времени мастер пришел акт написал. Отвезла в магазин.25.01.2014 пришел ответ что технически сложный товар подлежит ремонту и предложили обратиться в сервизный центр. Тем временем я второй месяц живу без холодильника.

Могу я вернуть посудомоечную машину, не устраивает качество мойки посуды. С момента покупки не прошло 14 дней. Обратилась в магазин. Написла заявление о расторжении договора купли-продажи, мне отказали, скзали что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит. Требуют подтверждения сервисного центра. Правомерно ли это? Мои дальнейшие действия? Вызвала мастера из сервисного центра, но он сможет приехать только 4 апреля. А 2 апрлея истекает 14 дней со дня покупки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение