Я так понимаю вернуть не получится, но что можно сделать в такой ситуации?

• г. Тамбов

Здравствуйте.

Трусы скреплены так, что надеть их не возможно, но они уже дома купленные с чеком и бирками. Заметила пятно биологического происхождения, застиранное. Магазин ТВОЕ. Я так понимаю вернуть не получится, но что можно сделать в такой ситуации?

Читать ответы (0)
Яна
11.11.2015, 11:25

Возврат пуховика фирмы Clasna из-за несоответствия страны-производителя, проверка на пятно и отказ экспертизы

Купила пуховик фирмы Clasna, при покупке была уверена, что пуховик производства России, дома на ярлыках увидела, что страна-производитель Китай. Решила вернуть в магазин в течение 14 дней, указав причину. При возврате пуховика в магазин на нем обнаружилось пятно. Пуховик приняли на экспертизу, результат - отказ, причина - пятно. Пуховик не ношен, ярлыки, чек сохранены. Я уверена, что не заметила пятно при покупке, но в чеке поставила подпись, сто претензий к внешнему виду не имею. Мои действия дальше? Экспертизу о давности происхождения пятна в нашем городе не проводят.
Читать ответы (1)
Дорохова Татьяна Леонидовна
14.05.2019, 14:23

Как вернуть сыр с плесенью в магазин без чека и свидетелей - рекомендации по действиям в такой ситуации

Купила сыр в магаазине. Дома заметила на нем плеесень, чек мне не дали, свидетелей нет. Можно ли вернуть сыр в магазин обратно? Что вообще делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Марина Олеговна
10.10.2016, 10:39

Можно ли вернуть в магазин товар надлежащего качества с сохраненными бирками и чеком свыше 14 дней? Сегодня пошел 15 день: (

Можно ли вернуть в магазин товар надлежащего качества с сохраненными бирками и чеком свыше 14 дней? Сегодня пошел 15 день: (
Читать ответы (4)
Наталья
19.11.2015, 18:28

Опыт покупки пуховика - сомнения, пятна и отказ в возврате

Я купила пуховик, но сомневалась в фасоне и размере. Решила померить его дома с различными вещами и если что, оформить возврат. При примерке в магазине мой муж заметил на пуховике небольшое пятно мы об этом известили продавца, но никакой реакции не последовало. Я все таки решила вернуть пуховик в магазин. При осмотре его продавцом было обнаружено данное пятно а так же пятно на горловине, которое мы не заметили при покупке. В возврате мне отказали-сказали что я его носила. Что делать?!
Читать ответы (1)
Елена
01.02.2019, 09:43

Срок возврата денег за отклеивающиеся зимние сапоги в магазине - как долго ждать возврата?

Я восемь дней назад приобрела в магазине зимние сапоги, через 8 дней я заметила что они отклеиваются и не удобно на одной ноге стало, я отнесла обратно в магазин с чеком. В магазине они уже 5 дней. Через сколько дней должны мне вернуть деньги за них?
Читать ответы (3)
Олеся Дмитриевна
26.10.2016, 19:30

Как вернуть шубу с затертой шкуркой и вернуть деньги в магазин?

Купила шубу месяц назад, висит со всеми бирками, ни разу не одевалась, только сейчас заметила на кармане снаружи затертую шкурку. Можно ли её вернуть в магазин и получить деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
08.10.2013, 23:25

Спор о пятне на пуховике - магазин обвиняет покупателя во лжи

Купила 6.10.13 пуховик в магазине, 7.10.13 в этом же магазине купила к нему шапку и платок, и вечером, распаковав пуховик, обнаружила на нем пятно на вороте со внутренней стороны в верхней его части. Привезла 7.10.13 вечером пуховик в магазин, единственный момент, что я сняла бирку, так как собиралась его надеть! Пуховик приняли, сказали ждать до завтра-чтоб посмотрела старший продавец. Сегодня, 8.10.13 мне сказали, что я сама поставила пятно, что это пятна при приеме товара не было, и обвинили меня во лжи. Приняли мою претензию, и сказали что срок рассмотрения 10 дней. Правомочно ли это.
Читать ответы (1)
Вероника
16.06.2017, 02:46

Как вернуть ювелирное изделие с дефектами в магазин и получить компенсацию?

Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.
Читать ответы (5)