Проблема с внесением денег на карту Сбера через банкомат - как вернуть утерянные средства?

• г. Ульяновск

Вчера я вносила деньги на карту Сбера через банкомат. В итоге банкомат Сбербанка съел мои деньги, сказав, что у него какие-то сбои в программе. Я тут же позвонила по их горячей линии и зарегистрировала претензию. Номер претензии мне не дали. Сегодня я пошла в отделение с тем же самым вопросОм и мне вновь зарегистрировали претензию, сказав, что ее номер придёт мне по смс в тебя часа (смс конечно же нет) завтра хочу поехать в головной офис и написать очередную претензию, с просьбой о возврате денег, но уже с неустойкой. Просто на носу Новый год, а я всю з/п туда положила, мне очень обидно. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Быстро конечно не получится. Напишите жалобу в Центробанк, Прокуратуру и скорее всего придется подавать впоследствии в суд иск оби истребовании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами.

Спросить
Ирина
05.08.2016, 11:12

Заявление о пропаже денег в банкомате Сбербанка не зарегистрировано - что делать и какие права

29 июля этого года я вносила наличные в банкомате сбербанка, банкомат съел деньги, выдал чек о сбое программы и деньги на счёт не зачислил! Я сразу позвонила по номеру контактного центра по горячей линии, мне сказали заявление принято и будет рассмотрено до 13 августа. Утром я пошла в отделении сбербанка, объяснила ситуацию и написала письменно ещё одно заявление с просьбой ускорить процесс возврата денег! Мне дали номер моего заявления и сказали что я по нему могу отслеживать как продвигается дело, но ввожу на сайте Сбера этот номер и мне пишут, что такого заявления нет и незарегистрированно! На сегодняшний день ни каких результатов нет! Скажите пожалуйста что мне делать и какие у меня есть права по закону, что могу требовать! Заранее вам благодарна, спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2020, 18:20

Банкомат Сбербанка ошибочно внес только часть суммы - как вернуть деньги?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2016, 00:34

Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть и банкомат оборудован видео камерой.
Читать ответы (1)
Назира
09.01.2019, 18:43

Банкомат съел 200000 руб и карту без выдачи денег - Как решить проблему?

07.01.19 в 21:40 вносила 200000 руб на карту банкомат "съел" деньги и карту, банкомат не выдал чек и на табло загорелась техническая ошибка, был закрыт на тот момент, поэтому позвонила в Коол центр. Они заявление зарегестрировали. Но сегодня я обратилась в это отделение, чтобы написать претензию, управляющая сказала что сами виноваты, типо банкомат мог выплюнуть деньги! Мы были на месте 40 минут, мы что должны были охранять? Что нам делать?
Читать ответы (4)
Екатерина
07.10.2015, 12:39

Отказ в возврате денег после рассмотрения претензии о потере 8000 рублей в банкомате - на что рассчитывать в дальнейшем?

Банкомат съел 8000 руб написала претензию рассматривали долго сегодня пришла смс о том что претензия рассмотрена, звоню на горячую линию они мне говорят что пришёл отказ в возврате денег, как и что мне теперь делать? Мои же деньги и я их не могу вернуть.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.03.2013, 19:26

Проблемы с банкоматом - ошибка оборудования и невозврат денег – что ожидает клиента?

Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. В воскресенье я поехала в банкомат положить на карту наличные. Я это делаю уже много лет в одном и том же банкомате. Но в этот раз меня ждал неприятный сюрприз. Я вставила карту набрала пинкод и нажала на операцию Внести наличные. Открылось окно для денег и я вставила туда деньги. После чего окошко закрылось, он съел мои деньги. И на экране появилась надпись ОШИБКА ОБОРУДОВАНИЯ, СБОЙ! после чего мои деньги так и не были зачислены мне на счет и банкомат просто отдал мне мою карту обратно. Я потом опять вставила её для проверки баланса но там ничего не было. В слезах я позвонила по горячей линии сбербанка, и оператор мне сказала не переживайте, идите в сбербанк завтра и пишите заявление притензию. Я пошла на утро в сбербанк и написала притензию заявление. На что они мне сказали, вернут мне мои деньги в случае если докажут эксперты их. то что я все это делала и действительно я ложила деньги в этом банкомате. Расследование будет длиться в течении месяца. Каких мне сюрпризов ждать от них? и какая гарантия возврата моих денег. Моя то вина в чем?
Читать ответы (1)
Александр
19.05.2015, 09:07

Проблема с банкоматом Сбербанка - Потеря 52000 денег и неудачная операция - вернут ли деньги?

Положил через банкомат сбербанка 52000 денбги сьел и выдал чек, аварийный! Операция не завершена! 16.05.2015. Денг на карточку не пришли! Звонил по горячей линии составили притензию и ждать 30 дней! Они вообще вернут мои деньги?
Читать ответы (1)
Анна
24.03.2016, 21:59

Проблема с зачислением денег на карточку через банкомат Сбербанка - почему так долго обрабатываются данные с видеокамеры?

18 марта я стал класть деньги на свою карточку через банкомат сбербанка. Банкомат завис и зачислил только 11000, а 5000 не зачислил. Банкомат, показал, что зачислить не может такую сумму и завис. Я позвонил на горчую линию в сбербанк мне сказли, что банкомат завис и предложили написать претензию. Связь оборвалась, так, как у меня на сотовом закончились деньги. Я положил деньги на соттовый и снова перезвонил на горячую линию Сбербанка и как выяснилось данные мои по рождению перестали совпадать с паспортными данными. Я вернулся в Сбербанк и написал претензию на возврат денег. Прошло уже 7 дней от Сбербанка ответа нет, что так долго снимают данные с видео камер банкомата?
Читать ответы (1)
Еагений
02.06.2015, 12:08

Несостоявшаяся операция в сбербанке - Как вернуть свои деньги и предъявить иск?

Я хотел положить деньги на свою карту в отделении сбербанка. После того, как часть денег я поместил в банкомат, произошел скачок напряжения и банкомат отключился, т.е. Операция была незаконченной. Карту банк мне вернул, а по поводу возврата денег сказали написать претензию, что я и сделал. На протяжении года ответа на мою претензию, как и возврата денег нет. Вчера я пришел в сбербанк с этой проблемой. Претензию мою они в базе найти не могут. Что мне делать? Как правильно написать заявление в суд?
Читать ответы (1)
Вероника
06.11.2013, 20:09

Проблемы с зачислением денег на карту Сбербанка через банкомат - какие права у пострадавшего и как действовать

28.09.2013 положила деньги 22000 на карту сбербанка через банкомат, он их принял и выдал сбой системы, деньги на карту не поступили. В этот же день написали претензию в отделение банка. Сказали срок разбирательства 3-5 дней, через неделю позвонила на горячую линию сказали ждать 25 дней. Через 25 дней сказали срок разбирательства продлен на не определеный период. Денег до сих пор нет. Правомерны ли их действия? Где указаны сроки возврата денег? Подскажите что мне делать?
Читать ответы (1)