Проблема с переплатой за газ - некорректные показания и необоснованные требования к оплате. Что делать?

• г. Долинская

У нас переплата за газ 230 кубов, по книжке писали больше, а на счетчике было меньше. Каждый месяц контролер снимала показатели и пугала тем, что я должна разные суммы денег. В конце ноября 2015 г. контролер сказала, что списала предыдущие показатели за 3 месяца. Придя в декабре, когда у меня на счетчике оставалось 18 лишних кубов, то контролер принесла мне уведомление о долге в 844 гривны. Подскажите как быть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обратитесь к контролеру с письменным заявлением о разъяснении вам в письменном виде с какого периода образовалась задолженность и как производился расчет. После этого сверьтесь по счетчику.

Спросить

Можете оскаржити але, загалом, потрібно зайняти позицію очікування.

Спросить
Марина Вадимовна
18.01.2016, 16:00

Проблемы с оплатой электроэнергии - требуют ли возврата переплаты и взятых денег?

18 декабря 2015, я пришла платить за э\энегию. На тот момент у меня была переплата 82 кВт. В э\сбытовой компании сказали, что я должна была заменить счетчик в ноябре 2015 г. и взяли с меня за э\энергию по нормативу за ноябрь месяц, хотя 19 ноября 2015 г. я им уже платила по показаниям старого счетчика. 19 декабря я заменила счетчик на новый. Счетчик был опломбирован и составлен акт с переплатой. Сегодня, 18 января 2016 г. снова пришла платить за э\энергию и меня опять заставляют платить за декабрь по нормативу ну и плюс показания по новому счетчику. Должна ли э\сбытовая компания вернуть мне переплату по старому счетчику и взятые деньги по нормативу?
Читать ответы (1)
Ольга
27.01.2020, 12:51

Борьба за справедливый расчёт - как доказать переплату по газу и требовать перерасчёта?

Переплата по счётчику газа. В октябре контролёр выявил у нас фактическую переплату в 1500 кубов. Показания записал, сказал что будет засчитано в случае поломки счётчика. Платили специально больше в летний период, чтобы зимой было не так накладно. Последняя оплата была 18 декабря указала показания 5550 (фактическая переплата 1020 кубов). 13 января у нас ломается счётчик газа и газ перестаёт поступать в дом, заклинило. Вызываем аварийку, счётчик снимают ставят временный. Покупаем новый пишем заявление на замену. 16 января счётчик установлен. Пошли в Газпром чтобы нам учли переплату в 1000 кубов, а нам отказываются ссылаясь на 549 постановление, что счётчик должен быть исправен, причём соглашаются, что да показания меньше и в обратную сторону мотать не может. Но требуют чтобы я оплатила новую квитанцию с показаниям 5550 за декабрь (800 рублей) и выставляют новую с 18 декабря по 16 января рассчитывают по среднему+ показания нового счётчика. Но ведь счётчик сломался 13 января, до этого газ считался. Говорю, что у вас зафиксировано, что показания 4530 почему же я должна переплачивать. Говорю о том, что есть документ, что переплата была ещё в октябре. Как доказать свою правоту и требовать перерасчёт?
Читать ответы (5)
Александр
03.08.2016, 20:58

Проблемы с газовым счетчиком - переплата, поломка и возникающие задолженности

Платил за газ ежемесячно по 300 куб не смотря на показания счетчика (снимать данные неудобно со стремянки зимой). в результате в марте оказалась переплата на 2000 куб. Оказывается сломался счетчик, крутилась только последняя шестеренка с цифрами создавая видимость работы счетчика. Как добропорядочный гражданин вызвал газовиков и поменял счетчик, при этом чтобы не создавать никому проблем 2000 кубов переплаты попросил не учитываь. И начать все с нового листа. 3 месяца платил по новому счетчику, а месяц назад пришел платить, А у меня долг за старый счетчик 19000 рублей, идите мол разбиратесь в регион газ, и что счетчик у вас поломался два года назад. Сегодня позвонили и сказали что прешло постановление отрезать газ за задолженность. Все квитанции об оплате сохранены. Когда снимали счетчик контролер фотографировал старый. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
23.05.2014, 18:43

Проблемы с газовым счетчиком - требуют оплатить задолженность, но были установлены новые сотрудниками Горгаза. Как действовать?

В конце 2013 года нам поменяли газовый счетчик. Приходили с газовой службы три человека записали показания старого счетчика и установили и опломбировали новый. Всегда оплачивала больше чуть кубов, чем на счетчике. На тот случай если в каком месяце не смогу заплатить, чтобы не было задолженности. На день снятия счетчика у меня была пере плата. По квитанциям кубов газа было больше, чем на счетчике. Я думаю, что Горгаз должны были сделать перерасчет в счет следующих платежей. Но Горгаз прислал мне, что у меня задолженность. Я пошла к ним, на что мне девушка в грубой форме ответила. Что нельзя платить больше чем положено. У вас наверно был сломан счетчик. Я ей ответила, что от вас были люди они снимали счетчик и проверяли. Акт не какой мне давали, что он был сломан. Пересчитали мне и требуют оплатить задолженность. Сказали если не оплачу отрежут газ. Подскажите пожалуйста, прав Горгаз или нет. Куда мне обратиться?
Читать ответы (5)
Татьяна
27.01.2017, 11:26

Ошибки в показаниях газового счетчика - как защитить свои интересы и решить проблему

Летом 2016 года я купила квартиру, по газу у прежних владельцев долгов не было и я продолжала оплачивать так же по счетчику, на сентябрь месяц у меня на счетчике были показания 14 964 в этом же месяце пришел контролер снял показания, все было верно но следующая, октябрьская квитанция пришла с показаниями 19 964, т.е. каким то образом 4 превратилась в 9, я поехала в межрегионгаз по г.Таганрогу, написала заявление об ошибке, ко мне прислали контролера снова и сказали что все исправят, но через месяц ничего не исправили и прислали техника проверять пломбы и счетчик, техник сказал все нормально все исправят, еще через месяц мне приехали отрезать газ за неуплату (хотя все месяцы я исправно платила четко по своим показаниям счетчика, а не их мифический долг в 30 000) газ не отрезали лишь потому что сложно добраться до трубы не обрезав при этом и соседнюю квартиру. Что мне делать и куда обращаться, 5 000 кубов намотать за месяц это же даже никакой логике не поддается.
Читать ответы (2)
Елена
21.01.2015, 09:04

Проблема с платежами за газ в частном доме - почему насчитали слишком много и как доказать меньший расход

Живу в частном доме, прописан 1 человек. 30 декабря 2014 г. сломался газовый счетчик. С аварийной компании приехали, сняли счетчик; газ теперь идет напрямую. В январе пришла квитанция: показание счетчика - 569 куба и заплатить мне надо 2239 руб. Хотя за декабрь по счетчику было всего 400 кубов. Почему так много с меня насчитали, правильно ли это? Но когда снимали счетчик мне выписали бумажку с показаниями, которую я никак не найду. Как доказать, что я меньше потребила газ?
Читать ответы (1)
Константин
11.04.2016, 16:57

Что делать, если сломался счетчик водомер и возникла огромная сумма для оплаты?

У меня сломался счетчик водомер, это обнаружила контролер. Нам сделали перерасчет с последнего посещения контролера. При чем сумма оказалась очень внушительная. То мне делать? Между посещениями контролера прошло около полугода, при это выяснилось что срок поверки счетчика закончился на месяц раньше обнаружения поломки. Счетчики ставили и в акте указали 2018 года оказалось что 2016 год. после обнаружения поломки на 2 день был установлен новый счетчик и опломбирован. 2 месяца оплачивал воду долгов не было ровно через 2 месяца позвонили и сказали о долге. Написал заявление о перерасчете, но в ответ получил что его даже рассматривать не будут.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
28.09.2014, 12:35

Задолженность по оплате за газ и просроченный счетчик - что делать?

У нас появилась задолженность по оплате за газ когда пришла квитанция на оплату газа за этот месяц 30000 тысяч рублей и что наш счетчик просрочен по поверке уже как год до этого никаких квитанций с задолженностью и просрочками счетчика не было за прошлый месяц у нас даже была переплата на 1500 тысячи В сердине августа месяца приходил техник проверял котлы колонки и счетчики ни каких замечаний по счетчику он не записал и не сказал. Уведомлений по поверки счетчика не получали ни разу за год. Объясните что нам делать?
Читать ответы (1)
Марина
23.01.2017, 16:36

Контролер газовой службы требует замену счетчика и оплату задолженности - были ли касатся устаревания?

Пришел контролер газовой службы и сказал что срок эксплатации газового счетчика истек в августе 2016, и то что оплата считается по нормативу. А я плачу по счетчику. Сказали срочно в течении месяца поменять счетчик и оплатить образовавшуюся задолженность. Обязаны ли были контролеры по газу оповестить что счетчик уже устарел?
Читать ответы (1)
Гость_4831710
13.03.2016, 13:21

Проблемы счетчика газа - почему его наличие бесполезно и что делать дальше

Я одного не пойму для чего у нас счетчик на улице, если они не могут их проверить. 07.12.2015 года в мой дом пришел контролер с газовой службы и обнаружил, что счетчик не работает. После этого в январе 2016 года нам пришла квитанция о том, что нам начислил 24000 рублей. Когда пошли разбираться, то сотрудники райгаза нам сообщили, что начисления за газ нам произведены за последние 6 месяцев согласно какого-то постановления. После того как мы написали претензию, начисления пересчитали за последние 3 месяца с момента последнего посещения контролера, то есть с 19.08.2015 г. до 07.12.2015 г. и вышла сумма 13000 рублей. Когда мы стали объяснять, что для оплаты за услуги газа показания я снимала сама в конце ноября 2015 года, а не контролер, и неисправность счетчика обнаружил контролер 07.12.2015, нам пояснили, что нашим показаниям они не верят. Я одного не пойму для чего у нас счетчик на улице, если они не могут их проверить. Что нам делать платить или подать в суди есть ли гарантия выигрыша? Уточняю, что проверку счетчика я проводила сама в конце ноября 2015 года, а не контролер.
Читать ответы (1)