Проблемы со зарядкой после прошивки - возможен ли возврат или обмен планшета по гарантии?

• г. Воронеж

Купили планшет 02.01.15 г. 24.06.15 г. делали в сервисе новую прошивку. После этого планшет стал не очень быстро заряжаться. Сейчас в течение двух часов он зарядился на 10%. Могу ли вернуть или обменять планшет по гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Людмила г.Воронеж !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 01.01. 2016г

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет 28.02.16 оплатил страхование дополнительная гарантия, сейчас планшет сломался, слетела прошивка, могу ли я вернуть деньги или обменять на другую модель?

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Купила планшет ребенку 7 месяцев назад первый раз отнесла в сервис на 2 день делали перепрошивку операционной системы, сейчас планшет не заряжается гарантия на него 12 месяцев, могу ли я требовать замены планшета от магазина или бесплатного ремонта?

Купила планшет через неделю перестал заряжаться (оплачена доп гарантия на 1 год: могу ли я вернуть деньги за планшет и гарантию?2 недели ещё не истекли.

Столкнулись с такой проблемой: в мае 2012 г. купила планшет, в июне 2012 г. план сдали в сервис для ремонта по гарантии, отремонтировать не удалось, о чем дали соответствующий акт, в акте было указано о необходимости обратится к продавцу для возврата денег или замены планшета, после обращения в магазин, оказалось чтобы вернуть деньги надо написать заявление и ждать еще какое то время, поменяли на другой планшет (эта же модель) о чем есть отметка на договоре розничной купли продажи, в марте месяце отдали этот планшет в сервиз на гарантийное обслуживание, после сервиса в планшете перестала работать GPS (был прошит на новую прошивку), на старой прошивке не работает обмен файлами между устройством и картой памяти, происходит постоянный сброс настроек 3 G интернета приходилось постоянно вводить все данные в ручную. Позвонив в тех поддержку, сказали что действительно не работает и когда будет работать не известно, в сервисе сказали привозите на гар. ремонт (45 сут.), обратившись в магазин, сказали обратитесь в сервис, ибо в сервиз обращались только один раз. Как можно вернуть данный товар обратно продавцу? Могу ли за свой счет произвести независимую экспертизу, и на её основание потребовать возврата денег или замены данного планшета на другой (Фирмы), если возможно то как он должен быть оформлен и где найти организацию которая делает независимую экспертизу?

Вопрос такой, купил планшет и через 20 дней он сломался, отдали по гарантии.

После 45 дней ремонта он проработал неделю и стал заряжаться через раз или не заряжаться вообще (З/у исправно).

Могу ли я прийти и не сдавать планшет снова в ремонт по гарантии, а написать заявление о росторжении договора куплепродажи и вернуть за него деньги?

У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?

Купил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение