Могу ли я вернуть телефон по дополнительной страховке через 2 месяца после покупки так как не исправлен динамик в салоне связной.
Могу ли я вернуть телефон по дополнительной страховке через 2 месяца после покупки так как не исправлен динамик в салоне связной.
Добрый день! Смотря какой телефон, если он сенсорный, то он технически сложный, и если уже прошло 15 дней с момента покупки в соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель после истечения этого срока возврат денег можно потребовать в случае:
обнаружения существенного недостатка товара (например неустранимый);
нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Если он сломался первый раз, то необходимо обратиться к продавцу за гарантийным ремонтов в течение всего гарантийного срока. 2 месяца тут не причем. Будут вопросы ,пищите! Удачки!!!!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация