Проблема с мультиваркой - Как вернуть деньги или обменять изделие на другую модель?

• г. Богородск

Купил мультиварку, начал готовить, загорелся индикатор сообщающий об неисправности изделия. В магазине изделие взяли на экспертизу на 21 день. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять на другую модель?

Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста советом. Пару месяцев назад купил кухонный комбайн и в подарок дали мультиварку в чеке мультиварка пробита, как отдельный товар. В первый раз начал готовить, так она отключилась и больше не включилась. Привез в магазин, забрали на ремонт. Через 25 дней забрал с ремонта, начал готовить завоняло пластмассой. В итоге дно мультиварки сплавилось и даже испортился стол. Подскажите какие есть варианты? Могут ли они обменять эту на новую или вернуть деньги?

Купили мультиварку-при приготовлении пищи жидкость стала выходить через отверстие для пара. В магазине забрали на экспертизу. Деффектов не обнаружили. Однако готовить в такой мультиварке не представляется возможным. Что делать? Как нам поменять товар или вернуть деньги?

Независимый эксперт дал заключение в нашу пользу, речь идет о кожаной куртке (о некачественном товаре и недостоверной информацией о изделии, т.е кожаная куртка не является кожаным изделием) с подробным описанием изделия, но не указал артикул изделия. При этом сделал фото изделия, где указана Фирма информация о изделии и т.д. В магазине отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то что сведений нет, позволяющих однозначно сопоставить результаты экспертизы с купленной курткой. Предложили сделать встречную экспертизу. Встречная экспертиза дала заключение так же в нашу пользу. Магазин оплатил стоимость куртки, но отказал в оплате первой сделанной нами независимой экспертизе. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации. И является ли основания отказа отсутствие артикула в независимой экспертизе. Заранее спасибо.

Купила в магазине сорочку женскую, на этикетке, где указана информация о товаре, стоял размер, который мне был и нужен, на самом изделии размер не смотрела, так как доверилась этикетке. По приезду домой, обнаружила, что на изделии стоит размер намного больше указанного на этикетке и само изделие не соответствует размеру. Продавец, при расчете на кассе за изделие, не известил меня о не соответствии в размерах. Могу ли я вернуть данное изделие или обменять его на другой товар или, если такое невозможно, при написании претензии, сослаться на ст.КОАП РФ о введении в заблуждение покупателя?

В магазине приобрела трикотажное изделие крупной вязки. На 10-й день после покупки в процессе носки обнаружено, что изделие пришло в негодность (нитки на швах и по всей поверхности декоративной отделки распустились, изделие расплелось). Дальнейшее использование данного трикотажного изделия не представляется возможным. Вернула в магазин на 12-й день после покупки с письменной претензией и просьбой вернуть деньги за товар. Получила отказ. Что мне делать дальше?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мультиварку но оказалось что в ней нет тех функций которые были заявлены мне представителем в магазине и которые написаны в книге эксплуатации данной модели. Мультиварка не выпекает и не жарит хотя все эти функции заявлены в книжке эксплуатации данной модели. Могу ли я обменять данный товар на такой же или дороже по стоимости если купил товар сутки назад? Ведь неисправность была обнаружена в процессе эксплуатации товара. Спасибо.

Немогу вернуть деньги за телефон THC купленый 01.06.14, отданый обратно в магазин 03.06.14 по причине (плохое качество фотографий) на корпусе с задней стороны есть 2 царапины.

Так же купил дополнительную гарантию и там есть такой раздел:

1)Настоящее Соглашение предоставляет владельцу право на послегарантийное обслуживание Изделия в сервисном центре ООО Днепр

2) В случии обнуружения недостатков в Изделии за пределами основной грантии, но в периуд действия настоящего соглошения владелец имеет право на:

1)Профессиональную консультацию по вопросам эксплуатации Изделия

2)Бесплатный ремонт изделия. Максимальный срок ремонта-45 дней.

3)в случае не ремотнопригодности Изделия производится обмен товара на товар этой же марки

4)При отсуцтвии товара этой же марки на день замены, производится обмен на другую модель с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Проблема в том что я им уже 3 заявления написал, мне всёравно отказали. Появилась мысыль зацепится и вернуть деньги.

Я узнал что диагностику проводили мастера не имеющие мед комиссии (психиатор нарколог) сервис центр имеет лицензию на обслуживая Изделий Thc но мастер который не производил диагностику, не имея удостоверения на право диагностировать, ремонтировать, давать заключение по устройством Thc У них так же отсуцтвует удостоверения на право испытания устровств до 1000 вольт

Так же я могу сослатся на плохую консультацию продавца?

Я хочу составить иск в суд и у меня возникает вопрос могу лия сослатся на вышеописанные мысли?

Должны ли мастера иметь допуска к той или иной марки, модели Изделия (для диагностики)

Моя цель вернуть деньги или обменять на другую моделаь.

Вчера купил мультиварку жене, дорогую. Так начали готовить, проявились недостатки (сам стал отключаться дисплей), приготовили. Второе блюдо начали, дтсплей не включился вообще. В магазине деньги не вернут, я так понимаю? И могут ли на аналогичный товар обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение