Истекает гарантия на телефон, но сервис не работает - кто несет ответственность за ремонт?

• г. Брянск

Сегодня заканчивается гарантия на телефон, перестало работать зарядное гнездо, в магазине говорят что сервис до 11 числа не работает и вам придется ремонтировать за свой счет, правомерны ли действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если не приняли сегодня, то гарантия,если последний день выпадает на праздничный день, она заканчивается в первый рабочий день, после праздничных. Вы можете обратиться в первый официально признанный рабочий день, в Интернете посмотрите, а сегодня можете написать письменную претензию на ремонт в двух экземплярах. Себе забираете с подписью продавца. Удачи!

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Ева
09.02.2020, 15:56

Гарантийный случай - неисправность гнезда для наушников на новом телефоне

Новый телефон находится на гарантии. Телефону нет даже 1 месяца. Заметила что изначально гнездо для наушников плохо работала. Сначала думала что дело в наушниках. Потом поняла что дело в самом гнезде. Если я приду в магазин мне поменяют телефон, или придется делать ремонт за свой счёт?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2015, 07:12

Правомерность магазина - Могу ли я вернуть деньги за телефон, который обнаружил дефект за 10 дней до окончания гарантии?

Гарантия на телефон заканчивается через 10 дней. В телефоне обнаружен дефект. Отнесла в магазин, сказав, что ремонт телефона мне не нужен, хочу вернуть деньги. Мне сказали не теряйте времени, что в возврате денег вам откажу, так как телефон у вас не разу не ремонтировался, а за это время у вас закончится гарантия и вы не сможете потом воспользоваться ремонтом по гарантии. Правомерны ли действия магазина? Смогу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.10.2010, 07:22

Должен ли магазин произвести ремонт за свой счёт или обменять товар?

18 июля 2010 т года я купила сотовый телефон в крупном компьютерном центре. Через два месяца у телефона выпадает гнездо для подзарядки. В сервисном центре говорят, что это не является гарантийным случаем, и мне придётся ремонтировать телефон за свой счёт. Я же считаю, что это заводской брак. Оно (гнездо) практически не было закреплено. Должен ли магазин произвести ремонт за свой счёт или обменять товар?
Читать ответы (1)
Наумова Ольга
25.11.2018, 03:39

Проблемы с гарантией - как вернуть или обменять неисправный сотовый телефон, купленный в ситилинк

Купила сотовый телефон в ситилинк, телефон через 4 месяца перестал работать. Есть гарантия, отдала в сервис, месяц держали, потом отписали что был залив телефона, и отказались делать по гарантии. Залива никакого не было, просто видимо не было желания ремонтировать. Какие мои действия, что сделать, чтобы вернули телефон или обменяли на новый?
Читать ответы (1)
Михаил Николаевич
25.06.2014, 00:24

Помощь с гарантией - не работает зарядное устройство от мобильного телефона

Перестало работать зарядное устройство от мобильного телефона. Подскажите пожалуйста, могу ли я сдать по гарантии это заурядное устройство?
Читать ответы (2)
Александр
03.08.2020, 15:41

Покупатель хочет, чтобы продавец оплатил ремонт поврежденного гнезда телефона после покупки зарядного устройства.

Покупатель приобрел у меня зарядное устройство. Проверить его в магазине отказался. Дома выяснилось что разъем в телефоне к этой зарядке не подходит. И тем самым данное гнездо телефона было повреждено. Сейчас покупатель хочет что бы ремонт гнезда телефона был произведен за счёт продавца.
Читать ответы (3)
Александр
20.11.2019, 16:19

Отказ от гарантии - магазин Связной обнаружил, что телефон был вскрыт и ремонтировался

Купил в магазине Связной телефон он перестал работать я сдал его по горантии с сервиса пришол ответ что телефон вскрывался и ремонтировался, но я не вскрывал его ине ремонтировал, они отказываются поменять и ремонтивовать по горантии отпровляют ремонтировать за свой счот.
Читать ответы (2)
Александр Дмитриевич Иванов
16.04.2014, 14:06

Что делать, если гнездо зарядки у телефона сломалось и сервис не покрывает его по гарантии?

У меня сломалось гнездо зарядки у телефона, отдамл в сервис, в течении недели пользования, гнездо все больше и больше шаталось. Потом вовсе отвалилось. Гарантия на ремонт не прошла, в сервисе говорят, что я сломал и это не входит в гарантию. Что делать?
Читать ответы (1)