На следующий день нам позвонили и сказали, что наша рекламация не будет рассмотрена до тех пор пока

• г. Одинцово

Нам пожалуйста наши права при покупке индивидуального мебельного гарнитура. 2 месяца назад мы заказали мебель для кухни по индивидуальному проекту, внесли 50% от стоимости, а остальные деньги дожны были внести за 1 день до того как нам доставят мебель. Но продавец пошёл нам на уступки, сказав что при получении мебели нам передаётся чек на оплату, а нам надо передать 50% оставшейся суммы. Получив мебель при вскрытии упаковок в присутствии водителя мы обнаруживаем, что часть деталей отсутствует (при этом ещё обнаруживаем брак на фасадной дверке), и отказываемся через водителя внести 50%, до устранения брака. В акте приёма-передачи товара указываем о недостающих деталях и браке, а так же указываем что наша доплата не оплачивалась. На следующий день нам позвонили и сказали, что наша рекламация не будет рассмотрена до тех пор пока, мы полностью всё не оплатим.. Скажите пожалуйста правомерны ли наши действия? И что нам делать оплатить или...? Зараннее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Ув. Оксана, Вы можете смело оплачивать оставшуюся сумму и т.к. претензия Вами была предъявлена, то все недостатки продавец обязательно бесплатно устранит!

Спросить
Пожаловаться

Очень хочу получить ответ опытных людей на мою проблему..12 января в магазине купила кухонный гарнитур, при вскрытии упаковок на наличие обнаружения брака, обнаружила 1 бракованную фасадную дверцу, отсутствие стеновых панелей и недостающую фурнитуру. В день приёма товара в присутствии экспедитора в акте приёма товара, в пункте рекламации указала о браке. Сегодня написала на имя директора претензию в двух экземплярах, заверенную продавцом. Подскажите пожалуйста в какие сроки должны вернуть недостающие детали, и сколько дней по закону обрабатывается рекламация по обмену бракованной детали? Заранее благодарю.

Заказали мебельный гарнитур в магазине, внесли предоплату 100%. Пока мебель ехала (1 месяц). Нашли другой вариант, который больше нас устраивает. Из магазина позвонили сказали, что наша мебель пришла можем забирать. Имеем ли право отказаться от этой мебели?, т.к. из магазина её еще не забирали.

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?

Внесли 50% от стоимости кухни, тк ее не было в наличии. Срок ожидания 2 месяца, нас устроило. Сегодня позвонили, сказали что Кухня пришла и нам именно сегодня надо оплатить оставшуюся сумму и забрать гарнитур, чтобы вдруг случайно наши шкафчики от кухни не потерялись. Оплатить мы сможем только через неделю. Договор мы не заключали, выдали только опись заказанного гарнитура и чек, что мы оплатили 50%. Оплачивали товар 17.04.21, срок ожидания был указан 2 месяца, о прибытии сообщили сегодня 07.07.2021, т.е на 3 недели позже заявленного срока. Правомерно-ли требование магазина оплатить товар именно сегодня, ведь нас заранее не предупреждали, что мебель вот-вот придёт.

Я приобрела мебель на заказ стоимость мебели 107000, внесла предоплату 50000. по договору я должна была внести предоплату 50% но консультант в магазине сказала что мы должны внести 50.000.

Мебель изготавливали с просрочкой по времени теперь на нашу претензию по просрочке они апеллируют тем что мы внесли маленькую предоплату не соответствующую договору правы ли они в этом?

Заказали кухню на сумму 178 380 р. 30 августа 2014, внесли предоплату, предусмотренную договором, 125 000, по договору срок поставки 90 календарных дней (должны были доставить 28 ноября).

В итоге кухню доставили 8 декабря, с опозданием на 10 дней. Мы произвели оплату оставшейся суммы.

Приступили к сборке. На второй день сборки (9 декабря 2014) выяснилось, что целый ряд навесных шкафчиков пришел не правильного размера и установка кухни невозможна. Срок изготовления и поставки оставшейся части мебели не называют. Отсюда вопрос: может ли продавец считать, что осуществил доставку кухни 8 декабря если фактически часть мебели (7 верхних секций) нам не была доставлена? Обязаны ли мы подписывать акт прима-передачи кухни? На какие выплаты мы можем расчитывать? Будет ли идти срок поставки недостающей мебели в счет просрочки всего гарнитура (пени 0,5% от суммы предоплаты)?

Скажите пожалуйста я являюсь собственником мебельного магазина.10 дн. назад у меня заказали корпусную мебель по инд. размеру, внесли в кассу предоплату 50% от общей ст-ти,по дог. мы должны ее сделать в течении 30 раб. дней, мебель сделали за 10 дней позвонили покупателю и попросили внести доплату т.к. мебель готова, и ему привезут ее в понедельник. Покупатель отказался вносить доплату. Начал кричать что он сначала должен видеть эту мебель у себя дома в собраном виде, только потом внесет предоплату, за сборку он тоже платиь отказывается. И говорит что если он обнаружит на мебели хоть какой-то брак то: "затаскает нас по судам". Могу ли я отказать в покупке и на каком основании? Заранее спасибо. С уважением Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели стенку в магазине и обнаружили в ней брак, ножки у мебели разноцвет (является ли это браком?-магазин утверждает что фабрика так производит разноцветные ножки?) и одна при транспортировке была рассколота на мелкие части. На следующий день составили рекламацию с магазином на обмен брака, но фабрика где производят мебель отказывается производить обмен нашего брака, т.к упаковка где наклеены № упаковщика и т. д,была выброшена нами. Подскажите что нам делать? Заранее благодарю.

Купила кровать в акте приема передачи написала что приняла товар без вскрытия, экспидитор подписал что это так, пришел сборщик с магазина, при вскрытии обнаружите был брак, позвонила на горячую линии " много мебели" пришел отказ.

Изготовлена мебель по индивидуальному проекту. Мебель принята, произведена доплата, подписан акт приема изделия. Могу ли я через 2 недели потребовать устранения недостатков на досудебной или судебной стадии, если не увидела скол на фасадной части? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение