Ситуация с квартирой на сутки - требуют оплату за испорченный матрац и грозят полицией

• г. Казань

Мы снимали квартиру на сутки. Отдавал свой паспорт в качестве залога. Никакого договора не было подписано. После пройденного времени я вернул ключи и мне вернули паспорт, после чего мне позвонили и сказали, что испорчен матрац и требуют денег в размере 4000 рублей. На матраце, как я понял, были пятна от напитков. Грозят полицией, а денег у меня нет. Как можно выиграть в этой ситуации? Помогите, пожалуйста. Как дальше выяснилось, они сфоткали мой паспорт. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если нет договора то нет проблем.Акт приёма передачи вещей не составлялся.

Спросить
Пожаловаться

Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги. Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше поступить?

На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?

Анаида, г. Саратов

Вопрос № 5164210 от 20.10.2014 16:35 из раздела Прочее прочитан 1 раз

Подскажите, пожалуйста. Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше быть, чтобы обойтись минимальными расходами.

Нами 30.04.07 года в ООО «Галион» была заказана кровать и матрац (который должны были сшить на заказ) по каталогу, мы внесли оплату в размере 100% , через банк. Сумма составила 16640 руб. Поставка должна была быть по договору 18.05.07 г.

07.05.07 мы передумали заказывать кровать и отказались от нее, написав заявление об отказе, которое было отправлено в центральный офис.

Нам было сказано, что в течении 14 дней наше заявление будет рассмотрено и может быть вернут деньги. А матрац поставят, как и прописано в договоре 18.05.07 г.

18.05.07 г Мы позвонили в службу доставки уточнить время заказа, на что нам ответили, что наш заказ по ошибке был полностью аннулирован, после этого в этот же день нам перезвонили и сказали, что заказ наш восстановлен по тому же номеру договора на матрац и что они смогут его поставить только 25.05.07 г, возврат денег обещали произвести в этот же день.

25.05.07 г. Нам позвонили и сказали, что матрацев нет в наличии (его должны были сшить на заказ) и пообещали поставить и деньги и матрац 27.05.07 г.

И вот, сегодня 27.05.07 г. мы опять позвонили утром в отдел доставки нам сказали, что матрац и деньги привезут сегодня, потом перезвонили и сказали, что у них сломалась машина и нам опять ничего не привезут, о следующей дате поставки зловещего матраца и денег оговорено не было.

Что нам делать? Можем ли мы требовать выплату неустойки за просрочку доставки (сумма неустойки за день просрочки в договоре не указанна), и соль долгий срок возврата денег. Моральный ущерб? В каком размере? Куда и в какой форме писать заявление? И как нам добиться поставки матраца и возврата денег за кровать?

Нами 30.04.07 года в ООО «Галион» была заказана кровать и матрац (который должны были сшить на заказ) по каталогу, мы внесли оплату в размере 100% , через банк. Сумма составила 16640 руб. Поставка должна была быть по договору 18.05.07 г.

07.05.07 мы передумали заказывать кровать и отказались от нее, написав заявление об отказе, которое было отправлено в центральный офис.

Нам было сказано, что в течении 14 дней наше заявление будет рассмотрено и может быть вернут деньги. А матрац поставят, как и прописано в договоре 18.05.07 г.

18.05.07 г. мы позвонили в службу доставки уточнить время заказа, на что нам ответили, что наш заказ по ошибке был полностью аннулирован, после этого в этот же день нам перезвонили и сказали, что заказ наш восстановлен по тому же номеру договора на матрац и что они смогут его поставить только 25.05.07 г, возврат денег обещали произвести в этот же день.

25.05.07 г. Нам позвонили и сказали, что матрацев нет в наличии (его должны были сшить на заказ) и пообещали поставить и деньги и матрац 27.05.07 г.

И вот, 27.05.07 г. мы опять позвонили утром в отдел доставки нам сказали, что матрац и деньги привезут сегодня, потом перезвонили и сказали, что у них сломалась машина и нам опять ничего не привезут, о следующей дате поставки зловещего матраца и денег оговорено не было.

28.05.07 г. Опять мы позвонили в службу доставки, теперь нам перенесли заказ на 31.05.07 г. Нам его в этот день доставили.

04.06.07 г. мы написали заявление на выплату нам неустойки за просрочку поставки матраца (за каждый день 3% от его стоимости). Сумма должна была составить 2814 руб.

И так же написали заявление на выплату неустойки за просрочку возвращения денег за кровать (за каждый день 3% от его стоимости, возможно ли за это требовать неустойку?). Сумма должна была составить 5059 руб.

Заявление было рассмотрено, и утверждено. Но нам хотят выплатить только 810 руб. Это за каждый день 1% от суммы матраца.

Обязаны ли нам выплатить 3% вместо 1%? Если да, то что делать дальше?

Я приобрел матрац, доставили с дефектом (выпуклость), думал разгладится, спустя месяц стало еще хуже, написал заявление (где приобрел матрац) что бы забрали матрац и вернули деньги, позднее матрац забрали, позвонили сообщили забирайте матрац отремонтировали за счет фабрики, брак не фабричный. На почту пришел ответ "Считаем что дефект появился при эксплуатации матраца, дефект не фабричный. Могу ли я не забирать матрац и вернуть оплаченную сумму?

Снимала квартиру без договора. Есть только расписка насчёт залога. При съезде с квартиры хозяйка нашла пятна на матрасе и отказывается возвращать залог. Утвержает, что матрас дорогой и стоит больше, чем сумма залога.

На мои предложения очистить матрас или заменить отвечает отказом.

Что посоветуйте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Снимала квартиру, договор был заключён на год, при въезде оплатив залог 15000. Через 4 месяца решила съехать ключи вернула, не оплатив квитанции за один месяц. Залог мне не вернули потому что был нарушен установленный срок аренды. Хозяин квартиры собирается на меня подать в суд обвиняет меня в том что квартиру я ему не сдала не вернув ключи и что квартира находится у меня до сих пор в аренде и требует оплатить аренду + квитанции. Как мне быть?

В апреле 2018 купили матрац (срок гарантии матрац 18 месяцев), последние 2 месяца у него начали чувствоваться пружины и начали хрустеть, мы позвонили в отдел качества, к нам был отправлен специалист, после того как у нас побывал специалист, нам перезвонили и сказали что матрац не подлежит использованию, и нам его подменяют на новый. Вопрос: можем мы потребовать не обмен матраца, а возврат денежных средств?

Хотелось бы все-таки точно знать ответ на следующий вопрос: 24 мая 2015 года в нашем магазине был приобретены кровать и матрац...21 июля пришли с претензией о слишком жестком матраце и замене его на другой по такой же цене, при выборе матраца образец был показан (изготовитель тот же, размер другой)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение