«Как выставить претензию по поводу ботинок с отклеивающейся подошвой и правомерен ли гарантийный срок в 14 дней?»
Я приобрел зимние ботинки в магазине 16 декабря, мне выдали квитанцию, чек и памятку где было написано что гарантия 14 дней со дня продажи. Ботинки продавались без уценки по полной стоимости (4000 р.) 12 января обнаружил что подошва начала отходить на месте сгиба. Подскажите пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия по выставлению претензии? И правомерен ли гарантийный срок в 14 дней?
Здравствуйте.
14 дней – в течение этого срока покупатель может заменить обувь по всяким другим обстоятельствам: ни тот размер и т.д. не понравился фасон и т.д. Но продавцы уверяют, что этот срок гарантии на носку обуви. Такая гарантия на зимнюю обувь-это лукавство.
У вас зимняя обувь - она имеет сезонное значение, срок гарантии такой обуви начинается с первого дня зимнего сезона: с 15 октября по 15 апреля
Очистите обувь. Приведите её в надлежащий вид и обращайтесь в устной форме к продавцу, заготовив письменное заявление в двух экземплярах - одно с отметкой о приёме оставите себе, с требованием обменять, вернуть деньги и т.д.
По вашему выбору. В заявлении кратко изложите историю приобретения обуви, историю проявления дефектов. Приобщите качественную копию чека, по требованию магазина предоставьте им подлинный чек с обязательной распиской о приёме чека с описью всех идентификационных данных.
Не забудьте поставить дату на заявлении. В случае неисполнения вашего требования, с этого времени будете считать пени при составлении заявления в мировой суд.
Удачи.
Спросить