Некорректная информация продавца - что делать, если купленная потолочная плитка неподходящая

• г. Пенза

Сегодня в магазине купила не ту потолочную плитку какую бы хотела. Мне не правильно дал информацию продавец консультант. Нужно было плитку под покраску-пенопласт, а продали моющую, т е. красить ее нельзя. Как мне быть? Можно ее вернуть? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попытайтесь на основании ст.10,12 ЗЗПП (продавец предоставил недостоверную информацию о товаре, но только как доказывать это будете?).

Спросить
Юлия
23.12.2021, 21:25

Неожиданный размер плитки - должны ли покупатели оплатить логистические расходы при возврате в магазин?

Купили плитку в магазине. Расчеты производил продавец-консультант, плитки оказалось больше. Обратились в магазин, продавец сказал, можно вернуть но берут оплату на логистические расходы. Обязаны ли мы платить за транспортные расходы?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
17.11.2020, 13:04

Некорректный расчет консультанта - как предъявить претензии магазину по случаю покупки плитки

Приобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели, когда рабочие уложили плитку выяснилось, что консультантом расчет был произведен некорректно, осталось 5 лишних коробок плитки. Плитка довольно-таки дорогая. По телефону сотрудники магазина всячески хамят, говорят, что значит предоставили неверные замеры или рабочие неверно уложили плитку. Подскажите, можно ли в рамках действующего законодательства предъявить претензии магазину в данном случае?
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2014, 16:19

Неудачная покупка - Как вернуть или обменять пудру после получения неверной информации от консультанта?

Я купила пудру в магазине, выбирала с помощью консультанта. Мне нужна была матовая пудра, в которой бы не было блестящих вкраплений, и это я консультанту подчеркнула. В итоге я выбрала пудру и спросила будет ли она с перламутром или матовая, на что консультант ответил, что она матовая. Придя домой и нанеся пудру, я увидела, что она все же с блестящими вкраплениями (соответственно консультант дал мне ложную информацию о том, что пудра матовая без вкраплений). Подскажите, могу ли я вернуть или обменять пудру и на какой закон в этом случае мне ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Павел Михайлович
18.02.2016, 22:43

Как составить претензию и потребовать неустойку при невыполнении обязательств магазином

Если магазин не выполнил своих обязательств, как правильно написать претензию и потребовать неустойку. Объясняю проблему; я купил кафельную плитку, оплатил, отправил на доставку (12-го числа), мне звонят 12-го и говорят, что моя плитка продана через кассу и ее больше нет. Есть, но в другом магазине. Перемещения из магазина в магазин по средам. (подождите пожалуйста). Хорошо. Жду обещанного звонка-нет. Сегодня четверг-плитки нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
12.08.2015, 21:17

Вопросы возврата и обмена однокомфорочной индукционной варочной плитки

Купили сегодня индукционную варочную плитку (однокомфорочная). Дома оказалось, что посуда к ней нужна специальная, об этом продавец-консультант нас не предупредил. Могу ли я вернуть данный товар? Или обменять на другой? Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
08.04.2015, 07:58

Проблема с возвратом лишней плитки и декора - каким образом вернуть деньги в магазине после того

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгений
31.12.2015, 01:14

Остаток купленной керамической плитки не подлежит возврату - имел ли магазин право отказать?

Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?
Читать ответы (1)
Полина
26.05.2019, 04:36

Проблема с универсальным клеем - не подходит для потолочной плитки и сжигает ее - возможно ли вернуть в магазин?

Купила клей универсальный жидкие гвозди чтобы клеить потолочную плитку, а он не подошёл сжигает плитку. Могу ли я вернуть его в магазин. Все таки стоит 200 рублей.
Читать ответы (1)