Каким образом П. может защитить свои права при некачественном мобильном телефоне?
Приобрел в магазине мобильный телефон за 20 000 руб. Как было указано в прилагающихся документах, гарантийный срок на телефон составлял 1 календарный год с момента приобретения товара. Через 10 дней телефон стал нагреваться, зависать, для нормальной работы требовалась постоянная перезагрузка.
П. обратился в магазин, где приобрел телефон, с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы. П. в его требовании было отказано на том основании, что мобильный телефон относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только в случае обнаружения в товаре существенных недостатков. К тому же, П. было сообщено, что телефон является дорогой вещью и ему следует обратиться со своими требованиями к изготовителю или в гарантийную мастерскую.
Вопрос:
Каким образом П. может защитить свои права?
Решение задач- платная услуга.
Спросить