Покупка планшета по акции в салоне связи - проблема с яркостью экрана и отказ в возврате

• г. Иркутск

31 декабря в салоне связи купила по акции планшет, так как народа было много в салоне да и времени мало чтоб толком рассмотреть товар праздник ведь на носу. Приехала домой рассмотрели получше, экран очень тусклый у этой модели-брали ребенку, а у нас у всех зрение плохое т.е надо напрягать когда им пользоваться. Да и производство разглядели Китай. Короче муж сказал фуфло и меня отправил цтоб возвратила. Приехала к ним через 3 дня. мне отказали. Неужели нельзя ничего сделать. Как таким планшетом ребенок не сможет пользоваться.?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если у товара нет недостатков по качеству, не оговоренных продавцом при покупке, то оснований для заявления требования о замене или возврате денег нет (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

31 декабря в салоне связи купила по акции планшет, так как народа было много в салоне да и времени мало чтоб толком рассмотреть товар праздник ведь на носу. Приехала домой рассмотрели получше, экран очень тусклый у этой модели-брали ребенку, а у нас у всех зрение плохое т.е надо напрягать когда им пользоваться. Да и производство разглядели Китай. Короче муж сказал фуфло и меня отправил чтоб возвратила. Приехала к ним через 3 дня. мне отказали. Неужели нельзя ничего сделать. Как таким планшетом ребенок не сможет пользоваться.? возможено ли вернуть деньги или обмен? Планшетом мы не пользовались. Я написала претензию на 4 день со дня покупки, что экран тусклый и производство не устраивает.

Купила в салоне планшет 04.07, в связи с неисправностью (полосы на экране) 07.07 вернула планшет на проверку. 12.08 приехала в салон и получив устный ответ, что в планшете заводской брак, написала на возврат денег. Сегодня 23.08 приехала за деньгами, но мне отказались их вернуть, аргументировав это тем что отправили его на проверку так как ранее этого сделано не было. Что делать?

При покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было. Продавец сказал, что данный товар вскрытию не подлежит и продается запечатанным. Я его купил, дома вскрыл упаковку и активизировал ipad. Однако когда его активизировал понял, что экран показывает не так четко как у планшетов с экраном retina. Через 2 дня после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять данный планшет на другой с доплатой. Продавец мне отказал, сказав что планшет уже активизирован и у него пошла гарантия apple. Все настройки я сбросил. Планшетом не пользовался. Имею ли я право вернуть деньги или обменять планшет если при покупке мне не предоставили образец для просмотра и не проверили покупаемый товар.

Муж купил планшет, на экране уже были небольшие царапины, продавец сказал что поцарапался при транспортировке. Начали пользоваться планшетом на следующий день после покупки, так как первый день мы его заряжали (он был почти полностью разряжен) и обнаружили первый глюк, экран потух, но через какое то время восстановился. Через день это повторилось, но он уже не включился, не реагирует ни на прикосновения к экрану, ни на кнопку вкл/выкл. И еще обнаружила что камера вся в мелких царапинах. Можно ли вернуть планшет в магазин и вернут ли мне деньги или обменяют на другую модель? На какие статьи закона мне ссылаться при обращении в магазин?

20.01.2017 позвонила в интернет магазин Мегафон, спросил про планшет Aicatel, сказали, что доставки на него сейчас нет, но можете посмотреть наличие их в салоне и купить. Заехала в салон в 21.30, купил данную модель. Приехав домой узнала, что родители еще утром купили планшет и уже подарили его ребенку. Так как, салон был уже закрыт, то утром 21.01.2017 приехала в салон Мегафон и объяснила всю ситуацию, на просьбу вернуть планшет или обменять его отказали сославшись, что возврат можно сделать только в день покупки, а я его купила в 21.30 ( (

Является ли покупка в салоне Мегафон интернет покупкой?

У меня такая проблема, купила планшет 31 декабря 2015 г в салоне Билан подарили ребёнку 1 января 2016 года, в этот же день попробовали включить но из за того что стоял пароль на планшета который при покупке вообще не стоял не смогли зайти. Мало того он ещё и плохо реагирует, т.е иногда глючит. Открывет окна которые вообще не нужно. Попробовали поставить на зарядку тоже самое. Съездил в салон, там нам чётко дали понять что только после экспертизы это как минимум 15 дней. А ещё праздники короче не понятно когда он будет готов. Можем ли мы потребовать возврат денег, т.к такой планшет после ремонта нам не нужен, мы ведь даже им толком и не попользовались. Заранее спасибо за ответ.

Купили сыну планшет, через два дня он перестал держать зарядку. В салоне отправили планшет на проверку качества. По истечении 21 дня товар оказался ещё на проверке, т.е. в салоне отсутствовал. Продавец консультант отправил заявку о возврате денег, либо обмене товара. В течение какого времени это должно произойти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В объявлении о продаже планшета было заявлено, что это планшет ipad 2. муж поехал и купил в ломбарде этот планшет (без документов и зарядного устройства). когда приехал домой, было установлено, что модель планшета ipad 1. можно ли вернуть планшет обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение