Претензия о расторжении договора и требовании неустойки в соответствии с законом о защите прав потребителей

• г. Москва

Услуги по производству и установке пластиковых не были выполнены в срок. Т.е. сейчас просрочка составляет 25 рабочих дней. По договору была внесена предоплата - 80%. Я написала претензия для расторжения договора. Деньги не вернули. Какой процент неустойки требовать от поставщика согласно закона о защите прав потребителей?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если % нет по условиям договору в суде по ст.395 ГК РФ взыщите %

Спросить

Нужно ознакомиться с договором, чтобы решить этот вопрос, что в нем прописано про ответственность исполнителя?

Спросить
Никита
05.12.2018, 12:03

Спор о размере неустойки при нарушении срока поставки товара по договору купли-продажи

По договору купли продажи внесена предоплата, в договоре имеется срок поставки товара, который был нарушен продавцом. Размер неустойки описан в договоре как 0,1 % от внесенной предоплаты за каждый РАБОЧИЙ день просрочки. Правомерно ли это? Или требовать как описано в законе о защите прав потребителей - 0,5% от суммы предоплаты за КАЖДЫЙ день просрочки? Спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
03.11.2018, 04:41

Вопрос о возможности не оплачивать оставшуюся сумму после выполнения работы и учет неустойки за просрочку

Был заключен договор на установку балкона и была внесена часть суммы в качесьве предоплаты. Срок установки по договору истек. Работа не выполнена. Неустойка за день просрочки 3%. Могу ли я после выполнения работы не выплачивать оставшуюся часть суммы соответствующую образовавшейся неустойки.
Читать ответы (3)
Галина
31.03.2011, 19:36

Согласно договора, заключенного с ИП, срок выполнения работ не позднее 45 рабочих дней.

Могу ли я требовать согласно ст. 27,27 Закона РФ О защите прав потребителей выплаты неустойки в размере 3% от суммы заказа за каждый день просрочки, если условия договора не выполнены. Согласно договора, заключенного с ИП, срок выполнения работ не позднее 45 рабочих дней. В договоре оговаривается, что Исполнитель в случае изменения сроков производства договорных работ уплачивает неустойку в размере 0,2% от суммы стоимости изделий.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.07.2015, 15:01

Проблема с доставкой межкомнатных дверей - срок просрочен на 16 дней и вопрос о неустойке

Заказали межкомнатные двери! Срок поставки был 45 рабочих дней, на сегодня срок доставки просрочен на 16 дней. По договору процент неустойки 0.3% за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста можно ли согласно ст 23. 1 фз о защите прав потребителей расчитать на неустойку 0.5%? Что главнее договор или закон? Спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил
02.06.2014, 11:21

Требую вернуть оплаченные деньги - процент неустойки и статья закона о защите прав потребителя

Написал индивидуальному предпринимателю заявление на расторжение договора попросил вернуть оплаченные деньги, истекли 10 дней по моей претензии, но никаких действий не последовало. Какой процент неустойки за просрочку в возврате мне оплаченных денег я имею право требовать по закону? И согласно какой статье закона о защите прав потребителя? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
22.11.2012, 13:56

Судейское определение о направлении дела по подсудности мировому судье в иске о расторжении договора на установку

В суд был подан иск о расторжении договора на установку пластиковых окон на сумму 45 450 рублей. Работы по договору выполнены не были. За просрочку исполнения договора, в соответствии с Законом О защите прав потребителей была рассчитана неустойка 45 450 * 3% * 53 дня = 72 345 рублей. Судья вынесла определение о направлении дела по подсудности мировому судье. Так как сумма основных требований составляет менее 50 000. Права ли она?
Читать ответы (1)
Алексей
29.06.2015, 07:31

Претензия на организацию за просрочку по договору оказания услуг с требованием вернуть предоплату и выплатить неустойку (пени)

Написал претензию на организацию за просрочку по договору оказания услуг. В претензии указан срок 10 дней для добровольного удовлетворения требований. Вернули предоплату осталось выплатить неустойку (пени). Когда останавливается рост неустойки (пени)? Когда вернули предоплату или когда выплатили неустойку? Текст претензии: В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составляет дней. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен. Период просрочки составил дней. Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе отказаться от исполнения договора. За нарушение установленных договором сроков выполнения работ/оказания услуг исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена общей цены заказа. Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договоруденежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней. Ввиду просрочки исполнения договора от его исполнения отказываюсь. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.28 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: - в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере руб. - уплатить неустойку в размере 3% цены работ (услуги) за каждый день просрочки, начиная с «__» 20__ года по день добровольного удовлетворения заявленного требования. На день составления претензии размер неустойки (пени) составил руб. (3% цены работ * кол-во дней просрочки) Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Читать ответы (1)
Инна Байкова
20.05.2016, 09:17

Неустойка поставщика мебели - право требования и возврат денег

Приобрела мебель 27 марта 2016 года, должны были привезти 27 апреля, сегодня 20 е мая, фирма каждый день кормит обещаниями. Согласно их договору сумма неустойки 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, однако по закону о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5%. Имею ли я право требовать неустойку, предусмотренную в законе, согласно статье 16 закона о защите прав потребителей? Также в договоре написано, что в случае отказа от исполнения договора со стороны покупателя, продавец берет неустойку в размере 15% + расходы по исполнению договора. Могу ли я полностью вернуть свои деньги плюс неустойку согласно пункту 23.1 закона о защите прав потребителей пункта 3: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы?
Читать ответы (2)
Алексей
23.06.2015, 05:46

Претензия на организацию из-за просрочки по договору и требование выплаты неустойки

Написал претензию на организацию за просрочку по договору оказания услуг. В претензии указан срок 10 дней для добровольного удовлетворения требований. Вернули предоплату осталось выплатить неустойку (пени). Есть ли какой-нибудь фиксированный срок для выплаты неустойки? Когда останавливается рост неустойки? Текст претензии: В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составляет дней. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен. Период просрочки составил дней. Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе отказаться от исполнения договора. За нарушение установленных договором сроков выполнения работ/оказания услуг исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена общей цены заказа. Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договору денежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней. Ввиду просрочки исполнения договора от его исполнения отказываюсь. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.28 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: - в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере руб. - уплатить неустойку в размере 3% цены работ (услуги) за каждый день просрочки, начиная с «__» 20__ года по день добровольного удовлетворения заявленного требования. На день составления претензии размер неустойки (пени) составил руб. (3% цены работ * кол-во дней просрочки). Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Читать ответы (1)
Leonova
13.11.2013, 11:55

Вопрос о неустойке - можно ли требовать ее по Закону о защите прав потребителей, если она указана в договоре?

Друзья, просьба ПОМОЧЬ! Между мной (физическое лицо) и кухонной компанией (ЮЛ) заключен Договор, Кухонная компания нарушила сроки поставки изделий – на 40 дней. В договоре подряда указана неустойка 0,02% от величины предоплаты, а Я требую уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей а это 3% за каждый день просрочки и от ВСЕЙ суммы договора (не только от суммы предоплаты). Имею ли я право требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка? В этом случае к каким пунктам законодательства мне стоит ссылаться чтобы (1)признать неустойку по договору недействительной и (2) взыскать с компании неустойку в размере 3 %? Спасибо.
Читать ответы (1)