Дефектные зимние кроссовки - истек срок гарантии, что делать?

• г. Воронеж

Кроссовки куплены 08,11,2015 позиционировались как зимние кроссовки, но изначально при покупке увидели хлипкое соединение язычка с самой колодкой (просто нитками пришит) а ткань кроссовок что-то типо флиса а сверху тянущийся материал. Так вот как и предвещало-на этих местах при натяжении пошли дырки. На сайте АДИДАС написано что гарантия месяц, а у нас получается уже 57 дней прошло. Что делать? (ну сразу видно что всё из-за ткани и прошивки.)

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Следует обратиться с мотивированной письменной претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купил кроссовки у авторизованного ритейлера, спустя два месяца использования кроссовок заметил, что они стали натирать ногу, посмотрел, оказалось, что в районе основания "языка" с внутренний стороны кроссовок расходиться шов: торчат нитки и загибается ткань.

Подскажите, могу ли поменять кроссовки или же попросить проведение экспертизы, если магазин продавший мне кроссовки предоставляет гарантию 30 дней, а производитель кроссовок дает гарантию 2 года?

Спасибо.

Покупала ребенку зимние сапоги в магазине СпортМастер. Материал: ткань и кожзам. Стоимость-2190,0 р. (не дешевые) Сегодня утром, когда ребенок одел сапоги, обнаружили большую прореху в месте соединения (шва) материала с кожзамом. Носить не возможно. Гарантия была месяц, но уже прошло около двух месяцев. Хочу обращаться с претензией в магазин. Стоит ли обращаться? Так как гарантии нет. Но деньги жалко и сапоги ( ( ( ( (

У меня такой вопрос. Купили диван из самой дорогой ткани, говорили будет служить вечно, гарантия 1 год, в итоге диван порвался через полгода, видно что натирает каркас, ткань лопнула. Написали претензию на возврат денег, прошло 10 дней, ответа Нет, диван не забирали, как теперь поступить?

Здравствуйте))) я 23 декабря 2016 года купила шубу, через месяц заметила, что где пришиты пуговки на шубе на материале (там ткань пришита а не кожа) появились полосы черные темно синии, как будто краситься от одежды))) незнаю что делать гарантия 3 месяца на шубу))) подскажите могу вернуть или нет)?

29.11.2016

Клавдия (не прочитано) сегодня, 17:02

Здравствуйте я ИП и у меня сегодня произошла ситуация, женщина купила в октябре месяце брюки на флисе, сегодня их принимал сказав что одевала их все неделю и чуть ниже колена они у неё разошлись по шву хотя сам шов целый и флис пришит, а сама ткань как будто вырвана и на самой ткани торчат нитки, я юей отказала о возврате деньг на что она мне сказала что пойдёт Роспотребнадзор. Как быть в этой ситуации?!

Купила на сайте ярмарка мастеров платье, не понравилась ткань. Продавец говорит шили по моим меркам и все соответствует описанию, возврат делать отказывается. Мерки у меня 46 ой стандартный размер. Не так чтобы очень уж нестандартные и индивидуальные. Образец ткани на согласование не предложил выслать. Получается увидела фото, ткань названа: плательная ткань, оплатила на карту и получила платье. Ткань не нравится категорически, на ощупь неприятная. Помогите, пожалуйста, вернуть деньг. Платье выслала сращу в 1 ый же день как получила, несмотря на отказ продавца, благо адрес написан на посылке обратный.

Вчера купила пару белых кроссовок из ткани, одела один раз и после носки решила их постирать. После стирки вся ткань сильно пожелтела, очень сильно. С этой парой стирала и другие белые кроссы и с ними ничего не случилось. Могу ли я вернуть в магазин эти кроссовки? Считается ли такая ситуация браком и использованием некачественного материала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ткань в интернет-магазине, сшила постельное бельё, после стирки пошли катышки. Я хочу вернуть всю стоимость ткани. Прошло 4 месяца. Возможно ли это?

Занимаемся продажей ткани для мягкой мебели. Фабрика заказала кусок ткани, ткань отгрузили. В процессе обивки дивана, фабрика углядела разнотон в ткани, хотя до процесса обивки, ткань попадает на стол раскроя и швеи. Теперь фабрика хочет вернуть кусок ткани и бесплатно поменять его. Кусок этот имеет не товарный вид и продать его, я уже не смогу. С момента продажи прошло 10 дней. Как быть в такой ситуации?

Я продавец, покупатель принес простыню без упаковки, использована, мятая и на ткани-сатин есть дефекты: раздвижки ткани, она утверждает что спала на ней только один раз и ткань так расползается, она ее купила недавно, при покупке ткань не просмотрела. Просит обменять, имеет ли она на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение