Проблема с отклеиванием подошвы у ортопедической обуви - как вернуть деньги и что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Около месяца назад купили ребёнку ортопедическую обувь со стельками! Сейчас обнаружила, что в одном из босоножек отклеилась подошва! Как так?! А ведь на эту обувь было потрачено около 5000 (это вместе со стельками) А это не маленькая сумма! Примут ли обратно обувь в магазин, вернут ли сумму обратно, что делать, подскажите! Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что бы получить назад денежные средства. Нужно обратиться к продавцу, с мотивированной, письменной претензией в двух экземплярах.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Константин
14.12.2015, 10:01

Вопрос - Можно ли вернуть купленную зимнюю обувь, если подошва расклеилась через несколько месяцев?

Купила ребенку в магазине зимнюю обувь 21.10.2015 г. А вчера, 13.12.2015 г., обнаружила, что на одном сапоге расклеилась подошва. Могу ли я вернуть обувь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
05.11.2018, 17:25

Проблема с качеством - магазин Зенден отказывается вернуть деньги за отклеившиеся туфли

Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?
Читать ответы (2)
Екатерина
02.05.2022, 08:22

Отклонено заявление на возврат кроссовок - как вернуть деньги?.

Как можно сделать возврат, если администрация магазина отклонила мое заявление. Купила кроссовки 12.04., а 15.04. отнесла в магазин, так как натирали и отклеилась подошва, хотя прошли всего 2 дня со дня покупки. Обувь была в надлежащем виде, без заломов и тд как новая. В итоге мне отказали и сказали, "либо вы приходите и собираете кроссовки, или отправляем вашу обувь на экспертизу, которая покажет причину отклеившейся подошвы, или она отклеилась из-за неправильной носки, либо некачественная обувь!" Экспертиза займет 1-3 месяца Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть обратно деньги?
Читать ответы (8)
Наталья
25.05.2012, 11:02

Вправе ли я требовать с нее полную сумму, затраченную мной на эти босоножки?

Я купила босоножки на рынке 11.05.12. 23.05.12 обнаружила, что подошва у обеих босоножек треснула пополам (на месте сгиба). Пошла на рынок к продавцу - хотела вернуть некачественную обувь и вернуть потраченную на босоножки сумму. Продавец мне предлагает обменять обувь, но я не хочу больше у нее брать. На мой отказ она предложила вернуть только половину стоимости босоножек. Вправе ли я требовать с нее полную сумму, затраченную мной на эти босоножки?
Читать ответы (1)
Ксения
13.05.2012, 14:44

Несовместимость с униформой - как вернуть вещь в магазин?

Могу ли я сдать вещь обратно в магазин: Я купила пуловер в магазине около 3 недель назад. На днях, вернувшись в этот же магазин, обнаружила, что пуловеры (того же цвета, расценки, марки) выданы сотрудникам магазина как униформа, бесплатно. В этих пуловерах они работают. Естественно, что носить вещь после этого неприятно. Подскажите на каких основаниях я могу вернуть ее обратно в магазин? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2016, 23:58

Утерян чек с гарантией, но есть трещина - можно ли вернуть обувь в магазин Зенден?

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Читать ответы (1)
Светлана
29.04.2016, 07:57

Купила обувь с отклеившейся подошвой - Куда обратиться и какие права

Купила обувь, не прошло и месяца, как отклеилась подошва (гарантия ещё не закончилась). Подскажите, что делать в такой ситуации, куда обращаться и какие у меня права? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Светлана владимировна
23.05.2014, 18:23

Отклеивание подошвы демисезонных туфель - претензия в магазин и отказ

02,04,2014 г купила демисезонные туфли на каблуке, обувь была в употреблении с 15 апреля по 08 мая и обнаружила что отклеилась подошва, 09 мая написала претензию в магазин там ответили отказом ссылаясь что прошли гарантийные сроки. Так ли это.
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2015, 10:38

Проблема с отклеивающейся подошвой - возможность возврата мужских полуботинок

После покупки мужских полуботинок отклеилась подошва, обратились в магазин. Там обувь отремонтировали, но снова подошва отклеилась. Магазин отказывается принять полуботинки обратно, отправляют к мастеру по ремонту, но мы туда не носили. Можем ли мы вернуть данную обувь?
Читать ответы (1)
Ирина Филатова
14.02.2015, 09:30

Вопрос относительно возврата денег за сапоги с гарантией и рассрочкой платежа, в связи с повреждением кожи

Я купила зимние сапоги по договору купли-продажи товара с предоставлением услуги рассрочки платежа 25.09.14 Гарантийный срок прошел, платеж полностью я еще не погасила. Так как февраль еще холодный месяц, то я ходила в купленных сапогах и обнаружила что на одном сапоге около подошвы лопнула кожа. Могу ли я вернуть обувь в магазин с возвратом уплаченной суммы денег?
Читать ответы (5)