Проблема с выполнением договора на изготовление и установку кухонного гарнитура - как действовать?

• г. Казань

24.12.15 заключила договор на изготовление и установку кухонного гарнитура. По устной договоренности, установка всей готовой кухни была назначена на 27.12.15 года. Но в самом договоре изготовитель установил срок 7 рабочих дней. На сегодняшний день в нашей квартире стоят каркасы кухни со столешницей, но без фасадов. Стоимость кухни была 28600, 10000 предоплата, 7 000 приехал - попросил на материалы и 6 500 еще раз-расплатиться с рабочими.. Итого 23500 муж ему отдал. Сейчас срок по договору истекает только после праздников, вчера исполнитель попросил окончательного с ним расчета, при этом - фасады-через неделю.. Мы платить не стали.. Подскажите, как сейчас быть, сегодня он сказал - делать больше ничего не буду, подавайте в суд, будем решать в судебном порядке.. Сам договор подписывала невнимательно, потому что маленькая дочка плакал на руках, на протяжении полутора часов, пока он делал замеры и эскизы.. Понимаю, что сама виновата и денег не нужно было давать, но вот так поверила человеку.. /сумма 7000 дополнительно прописана в договоре, а 6500 - отдельной распиской на листочке в блокноте/.. Я мама троих детей, сижу в декрете, все деньги на кухню я вынуждена была занять.. помогите, пожалуйста.. спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

По истечение срока договора нужно будет предъявлять письменную претензию на возврат.

Спросить

Здравствуйте. Вопрос не имеет решения в рамках заочной консультации. Поскольку без ознакомления с договором ответить невозможно. Изучение документа - услуга платная.

Спросить

Но меня не устраивает возврат, мне нужна кухня, в этой квартире должен жить мой старший сын..

Спросить

Взыскивайте штраф 50 % и неустойку 3 % за каждый день просрочки ... Предварительно подайте мотивированную юридически претензию под отметку о принятии, либо направьте почтой заказным письмом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Каким образом штраф? вдруг этого нет в договоре? мне нужна помощь в составлении претензии,

Спросить
Стас
13.04.2016, 17:20

Вопросы разрешения спора между Физ.лицом (Исполнителем) и Юр.лицом (Заказчиком)

Физ. лицо (Исполнитель) и Юр. лицо (Заказчик) заключили договор на оказании услуг по изготовлению кухонного гарнитура (изделие) на следующих условиях: 1. Доставку, сборку, установку изделия по договору Заказчик осуществляет собственными силами; 2. Срок изготовления кухонного гарнитура 35 рабочих дней; 3. Оплата по договору 100 000 р; 4. Сумма предоплаты на момент подписания договора 80 000 р.; 5. Оставшаяся сумма в размере 20 000 р. оплачивается заказчиком в день окончания сборки и подписания акта приема сдачи изделия либо отметки в договоре. Исполнение договора затянулось на 4 месяца, при этом Заказчик и Исполнитель устно (на хороших взаимоотношениях) обговаривали все причины влияющие на исполнение договора в срок, и не подтверждали данные факты письменно. После полной готовности изделия Заказчик требует передать ему кухонный гарнитур, на условиях, что оплата по договору будет произведена через месяц, ввиду отсутствия денежных средств. Исполнитель отказывается передавать изделие до момента 100% оплаты. В свою очередь Заказчик указывая на простроченные по договору сроки, выдвигает условия, либо вернуть ему сумму договора т.е. 100 000 р., либо передать ему кухонный гарнитур, но при этом оплата будет произведена через 1 месяц. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, что грозит исполнителю, если он все таки не передаст кухонный гарнитур и Заказчик в одностороннем порядке расторгнет договор? Неустойка за просроченные сроки в договоре не указана. Спасибо.
Читать ответы (1)
Какое возможно решение
17.01.2015, 18:57

Исполнитель требует перезаключить договор на увеличенную стоимость межкомнатных дверей - что делать?

21 ноября 2014 года мои родители заключили договор на приобретение и установку межкомнатных дверей. Исполнитель огласил стоимость работ и согласно договору, родители внесли 30 процентную предоплату. Срок исполнения договора 45 рабочих дней. 16.01.2015 года исполнитель позвонил и сказали, что необходимо перезаключить договор из за увеличения стоимости дверей и их установки. Обосновали это тем, что в договоре есть пункт согласно которому исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в действующий договор. Стоимость увеличили так, что эти двери просто не нужны. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
11.12.2015, 11:40

Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Читать ответы (1)
Анна
01.07.2015, 17:26

Проблемы с кухонным гарнитуром - несоответствие цвета, неправильные размеры и некачественная установка

Заключили 15 апреля 2015 года договор с ип на изготовление кухонного гарнитура, срок исполнения договора 21 день, гарнитур привезли и установили 14 мая в срок по договору, но в процессе установки выяснилось цвет верхних шкаф не соответствует заказанному, без нашего согласия его заменили на другой, у одного из нижних шкафов не открываются двери так как размер снят неверно и они упираются в батареи, а так же неправильной высоты выдвижные шкафы... При устной договоренности в этот же день сказали что все устранять, но по сей день, а на дворе первое июля никаких действий трубки не берут... Составили претензию в договоре указано, что неустойка составляет 0,1 процента от суммы договора, хотя по закону 3 процента. Сумма договора 38800 (изготовление, доставка, установка) предоплата 20000 рублей плюс за установку отдали 3500. Вопрос правомерно ли указана неустойка в договоре 0,1 процента и с какого момента считать неустойку за каждый день просрочки... Указывать ли в претензии об этом или же когда продадим в суд после претензии с требованием устранить все недостатки...
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2015, 08:48

Как добиться снижения стоимости кухонного гарнитура после использования другого материала?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Читать ответы (1)
Валентина
20.03.2018, 07:40

Претензия на несоответствие заказанного кухонного гарнитура - повреждение фасадов

Заказала кухонный гарнитур в декабре 2017 г. Срок изготовления по договору заканчивается 25.03.2018 г. Установку готового гарнитура произвели 12.03.2018 г. В процессе установки сборщик повредил 3 фасада, не хватило 60 см. плинтуса на столешницу (из-за того, что сборщик не понял по эскизу сколько нужно плинтуса), не хватило 6 см. карниза. К договору прилагается эскиз гарнитура, заверенный моей подписью. Согласно эскизу мойка должна располагаться в определенном месте, чтобы ею было удобно пользоваться, и в непосредственной близости к водопроводу и канализации. Во время установки сборщик без дополнительного согласования со мной произвел врезку мойки на 15 см. левее места, обозначенного на эскизе. Пользоваться ею крайне неудобно. Исполнитель дал согласие на устранение всех дефектов, кроме замены столешницы, в которую врезана мойка. В день установки я периодически приходила в квартиру, где производилась установка гарнитура. Я была уверена, что мойку врежут согласно эскизу. В итоге исполнитель заявляет, что эскиз ничего не значит, и что я должна была сама указать сборщику место под мойку. Претензию я уже отправила на юридический адрес исполнителя. Каковы мои шансы выиграть суд?
Читать ответы (2)
Анна
01.10.2018, 23:27

Проблемы с заказом кухни - просрочка исполнения и невыход на связь. Как заставить исполнителя выполнить свои обязательства?

Заключили договор с ИП на изготовление и установку кухни. Оплатили 60 % от стоимости заказа. Срок исполнения 42 рабочих дня. На данный момент уже имеется просрок и составляет более двух недель. Кухня не готова! Исполнитель не выходит на связь, отвечает только с неизвестных номеров и каждый раз переносит установку кухни на более позднее время. В договоре прописано, что Установка осуществляется после 100% оплаты в течении 1. Без уточнения, что значит 1. Можно ли считать данную строку договора не действительной? Как в данном случае привлечь исполнителя к ответственности? Что делать, если после полной оплаты заказа, исполнитель так же отсрочит установку?
Читать ответы (4)
Лобова Валентина Николаевна
17.06.2014, 13:34

Спор о задержке изготовления и отсутствии фасадов в договоре на кухонный гарнитур - какие действия предпринять?

Договор с клиентом заключен 13 января 2014, на кухонный гарнитур с фасадами Наярда стоимостью 101 000. По причине отказа фабрики на изготовления фасадов с клиентом заключили дополнительное соглашение 27,03,2014 на замен фасадов Аренто, с изменением стоимости договора в 150 000, Предоплата по договору на данный момент составляет 75 000 (хотя в договоре прописан пункт о предоплате не менее 70%, что составляет 105 000) Срок изготовления по договору составляет 60 рабочих дней (без праздничных и выходных дней) На данный момент считая срок от дополнительного соглашения он заканчивается 23,07,2014. На сегодняшний день у клиента на дому установлен кухонный гарнитур без пяти дверок. Которые не может предоставить фабрика изготовитель (письмо прилагается) . По усному согласованию с клиентом была оговорена скидка 20 000, за задержку не по нашей вине фасадов. На сегодняшний день заказчик принес притенению считая сроки от первоночального заключения договора (от 13,01,2014) Где просит скидку в размере 75 000, мотивирую 3% согласно статьи закона о защите прав потребителей, возмещение морального ущерба, оставления кухни у себя с доделкой в двух недельный срок. На усное предложение возврата кухни и возврата предоплаты в размере 75 000, клиент отказывается. Что предпринять в данном случаи?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.09.2016, 13:28

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - как наказать ИП и решить ситуацию

Заключили договор с ИП на изготовление, доставку и установку кухонного гарнитура. По договору внесли предоплату, остальную сумму внесли после того, как нам позвонили и сообщили "кухня готова", что было уже с опозданием в 5 рабочих дней согласно срокам в договоре. Опять же, по договору 5 рабочих дней на установку превратились в две недели, хотя мы пока не настаивали (всякое бывает, мелочи). В день перед установкой нам позвонили и сказали: "только заметили, что нет столешницы". При попытке выяснить как такое возможно, начались истории о том, что она есть, но не та и не того размера. Перенесли установку. На следующий день написали претензию, посчитали неустойку за просрочку, срок которой на тот момент составил 5 дней. Изучая законодательство, мы выяснили, что неустойка считается от суммы договора или его части, если таковая имеется. В нашем договоре изготовление и установка написаны отдельными пунктами, и каково же было наше удивление, когда сумма неустойки до копеечки совпала с суммой стоимости меньшей части работ. Спустя некоторое время нам снова в день перед установкой позвонили и сказали, что нет фасадов, вернее есть, но они не того цвета (а позже появилась версия про размеры), но мы должны быть благодарны, что корпус и вышеупомянутую столешницу нам привезут и установят, чтобы "мы могли пользоваться кухней". В назначенный срок (о, чудо!) установщики пришли с опозданием всего в 3 часа и собрали каркас. Про качество установки я говорить ничего не буду, хотя оно и оставляет желать лучшего. В процессе установки работники разбили одну кафельную плитку, которой был выложен "фартук" над столешницей, очень быстро собрались и убежали, не сообщив об этом факте. Прошло еще две недели. Нас кормили обещаниями и "завтраками", и сегодня, 2 сентября, нам дали "завтрак" еще на неделю. Просрочка составляет уже больше месяца. Такую наглость терпеть нет никаких сил. Очень хочется наказать это ИП, и не на ту копеечную по сравнению с общей стоимостью договора суммой, которую они сами же себе установили, а на серьезную сумму. Что для этого нужно сделать и куда обращаться? Спасибо Вам.
Читать ответы (3)