Как вернуть телефон ZTE Blade L4 в салон Билайн из-за проблем с сенсорным экраном?
13 декабря 2015 года купила телефон ZTE blade l4 в билайне. Спустя несколько дней заметила что сенсорный экран тупит. Не откликается при нажатии. Как вернуть его обратно салон билайн?
Добрый день! Ваш товар является технически сложным. В соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Сейчас, так как уже прошло 15 дней с момента покупки Вам необходимо сдать товар в ремонт, необходимо в акте сдачи описать ВСЕ имеющиеся внешние и желательно внутренние дефекты. Необходимо попросить чтобы провели проверку качества в вашем присутствии и написали что с телефоном. Если вам собираются написать что это по вашей вине произошло и вы с этим не согласны, то в акте это несогласие пишете, и один экземпляр акта в любом случае забираете себе и не отдаете его это ваш документ. УДАЧИ!!!
Спросить