Отказ в гарантии на электронную сигарету - что делать?
Я купила электронную сигарету, после 3 дней использования, она вышла из строя, гарантия от продовца 1 месяц, когда я пришла и попросила обменять товар или вернуть деньги, мне отказали, сказав что я сломала ее сама, неправильно использовала. Могу ли я,что либо сделать?
надо провести независимую экспертизу, которая определит технически причину поломки. Если поломка произошла по вине производителя, то можно обратиться с претензией, а если не удовлетворят то с иском в суд.
Только стоит ли это начинать.Стоимость электронной сигареты не покроит все ваши хлопоты.
СпроситьКупил электронную сигарету, в магазине дали гарантию 15 дней, через 1,5 месяца аккумулятор вышел из стоя, имею ли я право обменять товар или вернуть деньги.
Купила электронную сигарету, в магазине заправила жидкостью, продавец сказал что в случае неисправности можно будет обменять либо сдать на ремонт (бесплатно), спустя пару часов поняла что бак электронной сигареты потёк и соответственно электронная сигарета перестала функционировать, на следующий день пошла в магазин продавец сказал, что на такой случай гарантия не распространяется. Вернут ли мне деньги или обменяют товар на другой?
Купила телефон, гарантия 3 мес. Через 3 недели телефон не стал включаться, не заряжается. Попросила продавца обменять или вернуть деньги. Он отказал, мотивируя, что я его сломала сама. Что делать, посоветуйте. Хотела бы вернуть деньги.
Купила месяц назад электронную сигарету. В течении месяца, приходила в магазин 4 раза, то одно не работает, то другое. В четвёртый раз продавец сказал, что гарантия будет только неделя. Сигарета была в использовании за эту неделю всего пару раз. И она не работает. Подскажите пожалуйста, что делать? Как вернуть деньги? Спасибо!
3 дня назад я купила электронную сигарету, за 3 дня использования она сломалась, гарантия по чеку 1 месяц, на точке где она продавалась, менять или возвращать деньги мне отказываются, что возможно сделать?
Приобрел отдельно продающееся крепление (кронштейн) для автомобильного видеорегистратора. После месяца эксплуатации оно вышло из строя. Пришёл в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав что у таких товаров нет гарантийного срока, ну максимум 2 недели (и то лишь в качестве личного мне одолжения). Правомерны ли действия продавца?
Вопрос в следующем: В интернет магазине приобрела электронную сигарету, через 6 дней использования она вышла из строя (перестал заряжаться аккумулятор). Отправила ее обратно. После проведения продавцом экспертизы, мне сообщили: это произошло во время эксплуатации при некорректном использовании зарядного устройства. Данный случай не является гарантийным, так как это не заводской брак. , хотя я ее использовала как обычно, т.к. давно пользуюсь такими сигаретами. Условий гарантии и эксплуатации продавец не предоставлял.
Купил электронную сигарету, а она не работает. Обменять или вернуть деньги отказываются, ссылаясь на закон РФ о тобакосодержащих и электронных сигарет. Оплачивал картой, чук не брал.
Купила стиральную машину и через пол года она сломалась. Гарантия 1 год. Вызвала мастера, он определил поломку и предложил заказать запчасти и заменить. Меня не устраивает такой некачественный товар. Обратилась в магазин, написала заявление и попросила либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар. После рассмотрения заявления, мне отказали. Подскажите, имею ли я право вернуть некачественный товар?