Покупка сломанного экскаватора - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

• г. Доброполье

Я гражданка Украины, купили ребёнку на новый год р,у, экскаватор через три дня перестал работать ковш, игрушка в идеальном состоянии, так-как ребёнок с ограниченными возможностями и игрался только пультом и под присмотром в магазине отказываются менять или возвращать деньги, говорят: ну это же игрушка, какая гарантия? Может вы уронили коробку, в магазине же работал, что делать? Закупки товара в магазин идут рынка, продавец говорит, что им тоже ничего не меняют и они сами платят за сломанные игрушки,

Ответы на вопрос (2):

обратитесь в общество защиты прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Звертайтесь з письмовою вимогою. Такі товари підлягають обміну.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.

Купили на новый год ребёнку в подарок игрушку-,,летающую тарелку'' ,работающую на батарейке и управляемую с помощью руки. Ребёнок давно мечтал об этой игрушке. В магазине произвели проверку-все работало. Но дома игрушка проработала несколько минут-гудит, но н взлетает, упаковку не сохранили, чек есть, магазин принимать отказывается, как быть.

Скажите пожалуйста, вот я купил 05 мая 2012 года в магазине Правильные игрушки на м. Площадь Ильича, ул. Сергия Радонежского, д. 27 детскую электронную игрушку Робокраб с пультом д/у за 5 500,50 рублей в закрытой коробке. Но приехав домой и распоковав коробку, я обнаружил, что коробка изнутри вся была переклеена скотчем, а внутри коробки был вырезан прямоугольник с крепежом в том месте, который служит, чтобы при транспортировке игрушка не болталась. А на лапках Робокраба имеются следы сильного износа, как будто-бы игрушка Робокраб довольно долго ходила по асфальту.

Вопрос: Куда мне теперь жаловаться, чтобы магазин вернул мне обратно деньги за данный обман?

14 декабря купила внучке на Новый год игрушку-швейную машинку. 31 декабря Дед Мороз игрушку подарил, оказалось игрушка неисправна. В первый рабочий день магазина 2 января понесла машинку сдавать в магазин-не приняли, прошло более 14 дней. Предложили 9 января обратиться к руководству. Не главное, что 1000 за игрушку оплачены из пенсии, важно, что ребенок перестал верить и обижен на Деда Мороза-дарит сломанные игрушки. Можно ли добиться в данном случае обмена на исправную игрушку? Спасибо.

Мы купили на рынке электронную игрушку Ферби Бум за 3800 р. Спустя месяц игрушка перестала выполнять большинство своих функций (видимо сбой в электронике). Товарный чек я сохранил, отнес игрушку продавцу, но он сказал, что гарантия на электронные игрушки не распространяется, и вообще, может Вы ее уронили... Имею ли я право потребовать возврата денег или обмена товара в данном случае? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в Юлмарте китайскую радиоуправляемую игрушку, на которую магазин дает гарантию всего 2 недели. Через 4 дня она сломалась-продавец отказался сразу возвращать деньги за товар, а отправил его на экспертизу до 20 дней! Правомерно ли это? 2 недели гарантия-а экспертиза 20 дней! Ребенок сидит без игрушки..

Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.

Купили игрушку в магазине ребенку, через три дня игрушка сломалась внешних повреждений нет, можем ли мы ее вернуть, чек есть, гарантии нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение