Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

• г. Ковров

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?

Игрушка оказалась бракованная, её вернули. Остались при ненужных батарейках. Можно ли как-то законно обязать магазин, продавший бракованную игрушку возместить деньги, потраченные на батарейки (чек за батарейки имеется). Спасибо.

В начале года приобрели ребёнку игрушку. Детский мобиль для кроватки (при включении играет и крутятся игрушки, висит над кроваткой). Сразу не пользовались, т.к. ребёнок был совсем маленький и это ему было не интересно, попробовали пару раз включать. После этого он начал плохо работать, заменили батарейки он ещё не много проработал и совсем перестал, следующая замена батареек не помогала.

Спустя 25 дней мы пошли в магазин, продавцы отказались проверив её, поменяв батарейки, сказали что мы её не будут менять. Т.к. истекла гарантия 2 недели.

Мы обратились в отдел защиты прав потребителя. Они сказали нам написать претензию. Мы написали и передали в магазин. Действий не последовало. Мы решили обратиться в суд. На заседании представитель магазина, настаивал что это поломка по нашей вине. Судья спросил у продавца он смотрел игрушку, она сломана, тот подтвердил да. Представители магазина настаивали на экспертизе за наш счёт. Мы отказались, судья постановила магазину провести экспертизу.

После передачи на экспертизу. Выяснилось, что в игрушке, под батарейками есть 3 яя батарейка и товар исправен. Судья постановила в иске о замене игрушки отказать.

Магазин решил подать на нас иск на компенсацию экспертизы. На суде мы объяснили что продавцы не показали что там есть 3 яя батарейка. Сами продавцы не выявили этого и сами же говорили что игрушка сломана. Спустя 4 месяца разбирательств игрушка ребёнку уже не так актуальна, т.к. он всё же растёт. Так ещё на нас хотят повесить и стоимость экспертизы, которая стоит почти дороже игрушки в 3 раза. Как быть в этой ситуации?

Купили на новый год ребёнку в подарок игрушку-,,летающую тарелку'' ,работающую на батарейке и управляемую с помощью руки. Ребёнок давно мечтал об этой игрушке. В магазине произвели проверку-все работало. Но дома игрушка проработала несколько минут-гудит, но н взлетает, упаковку не сохранили, чек есть, магазин принимать отказывается, как быть.

У меня купили в магазине айро хоккей игрушку 10 декабря, мы её два раза проверили, два дня с ней играли, посадили батарейки, 13 декабря принесли сказали, просили вернуть деньги за игрушки, потому что она заедает. Я её проверила она играет хорошо, просто батарейки садились, я им объяснила все, но они попросили вернуть деньги. Что мне делать? Игрушка вся поцарапаная!

Купили в магазине игрушку, на батарейках. Она должна была петь и говорить при нажатии, вроде все нормально, но когда пришли домой достали ее и она не работала. Принесли ее в магазин, ее проверили и сказала что батарейки плохие, не севшие и чтобы шли и покупали батарейки. Как быть в такой ситуации? Правда ли мы обязаны купить сами батарейки или нам должны были заменить игрушку?

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине СпортМастер дочкой была утеряна игрушка. Персонал магазина отреагировал быстро, успокоил нас, взял контактный телефон и обещали вернуть игрушку. Когда игрушка нашлась, нам позвонили.. Мы подьехали через пару ней за игрушкой, но получили ответ что у них не склад игрушек и они выбросили нашу игрушку в мусорное ведро. Могу ли я потребовать возмещение стоимости игрушки с продавца, который выкинул ее в мусорное ведро? У ребенка дома истерика!

Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.

Купили робота на батарейках, в магазине проверили, все работало, принесли домой, утром подарили ребенку и обнаружили, что у игрушки пропал звук. Пришли в магазин обменять товар, нам в этом отказали, сославшись на то что мы сами сломали игрушку, но ее никто не ломал. Что подскажете делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение