Каковы теперь мои действия и в какой срок я должна удовлетворить эту претензию и кто из нас должен проводить экспертизу.
Я продала клиенту обувь из заменителя. Гарантийный срок составляет 30 дней. Прошло два месяца с момента покупки и мне принесли претензию. Каковы теперь мои действия и в какой срок я должна удовлетворить эту претензию и кто из нас должен проводить экспертизу. (у меня есть сомнения в правильности эксплуатации обуви) Кроме претензии мне обувь не предоставили.
Примите претензию. Зафиксируйте дату ее подачи. То-есть, укажите дату ее приемки не только на экземпляре покупателя, но и пусть покупатель проставит дату предъявления и роспись на Вашем экземпляре. Учтите, что с момента возникновения конфликта устные и телефонные переговоры в расчет не принимаются. Покупатель опирается на закон, вы так же строго ему следуйте. Направьте покупателю заказным письмом или отдайте под роспись письменный отказ в удовлетворении претензии в связи с истечением гарантийного срока. Дождитесь его ответа. В присутствии свидетелей составьте акт о приемке и осмотре обуви для проведения экспертизы (ее все-таки должны заказывать Вы и за Ваш счет). Возьмите с покупателя расписку, что он уведомлен о том, что, если экспертиза будет не в его пользу, он должен будет оплатить Вам ее стоимость. Если откажется, направьте такое уведомление заказным письмом...Ну и т.д.
Прочитайте Закон "О защите прав потребителей". Все равно пригодится.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Самара - онлайн услуги юристов
Что мне делать и как отреагировать на претензию (мне принесли ее по почте заказным письмом) куда мне обратиться.
Потребитель оспаривает результаты экспертизы обуви, проведенной после возврата товара
Отказали в проведении экспертизы по некачественной обуви, но вернули деньги - обязаны ли вернуть за экспертизу?
Вопросы возврата денег за поврежденную обувь - правомерность экспертизы и возможность требования возврата без нее
В магазине отказались принять товар обратно по гарантии в 31-й день - необходимость экспертизы и рассмотрение претензии
Как вернуть ненадлежащую обувь после 30 дней с момента покупки?
Как правильно отвечать на претензию покупателя, если гарантия на обувь уже истекла?
Испорченные зубчики на замке новой весенней обуви через 29 дней - гарантийный случай?
