На пороге пенсии - как выбрать между уходом и работой без премий и надбавок?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

3 янв.2016 мне исполнилось 55 лет. Мой госстаж 24 года и 8 мес. На госслужбы СПб. 24 дек. 2015 мне дали чётко понять что хотят проводить на пенсию, т.к. нашли нового на должность гл.спеца на что я попросила 4 месяца поработать и уйти. Всю жизнь работала в одной организации. Предложили в феврале взять 2 недели отпуска, получить выплаты и попрощаться. Что посоветуете? В колуарах услышала, если откажусь уволиться, буду работать без должных надбавок и премий. Стаж на должности 6 лет будет 8 февраля. Обидно. Я понимаю-2 месяца меня не выручить?!

Ответы на вопрос (4):

"услышала, если откажусь уволиться, буду работать без должных надбавок и премий."

Это сказки.

Никто просто так не изменит Ваш трудовой договор.

Ст. 72 ТК РФ требует Вашего согласия.

Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

Потому продолжайте работу.

У Вас трудовой договор на неопределённый срок заключён.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, так как Вы состоите государственная гражданская служба то и лишить вас надбавок и премии, просто по желанию не могут. И уволить вас без вашего согласия тоже. Поэтому в вашем случае стоит спокойно работать и не беспокоиться и предупредить что в случае нарушений Вы обратитесь в трудовую инспекцию, суд или прокуратуру. Не думаю что на гос. службе захотят лишние проверки.

Статья 5.27 КоАП РФ Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

(в ред. Федерального "закона" от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

1. Нарушение трудового "законодательства" и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено "частями 2" и "3" настоящей статьи и "статьей 5.27.1" настоящего Кодекса, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. "Фактическое допущение" к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо "заключение" гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного "частью 1" настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

5. Совершение административных правонарушений, предусмотренных "частью 2" или "3" настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Статья 5.27.1. Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации

(введена Федеральным "законом" от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

1. Нарушение государственных нормативных "требований" охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных "частями 2" - "4" настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

2. Нарушение работодателем установленного "порядка" проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

3. Допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном "порядке" обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.

4. Необеспечение работников "средствами" индивидуальной защиты -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

5. Совершение административных правонарушений, предусмотренных "частями 1" - "4" настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Примечание. Под средствами индивидуальной защиты в "части 4" настоящей статьи следует понимать средства индивидуальной защиты, отнесенные техническим "регламентом" Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" ко 2 классу в зависимости от степени риска причинения вреда работнику.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ФЗ О государственном пенсионном обеспечении

Статья 7. Условия назначения пенсий федеральным государственным гражданским служащим

(в ред. Федерального закона от 18.07.2009 N 187-ФЗ)

1. Федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 15 лет и замещении должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 7 - 9 части 1 статьи 33, пунктами 1, 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 - 4 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации") (с учетом положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта).

(в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 57-ФЗ)

Федеральные государственные гражданские служащие при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 (за исключением случаев истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий федерального государственного гражданского служащего, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы категорий "руководитель" или "помощник (советник)"), 3 и 7 части 1 статьи 33, подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 37 и пунктом 4 части 2 статьи 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) и непосредственно перед увольнением замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев.

Федеральные государственные гражданские служащие при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2 (в случае истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий федерального государственного гражданского служащего, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы категорий "руководитель" или "помощник (советник)"), 8 и 9 части 1 статьи 33, подпунктом "а" пункта 1, пунктами 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 и 3 части 2 статьи 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 57-ФЗ)

1.1. Федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 25 лет и увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 7 лет.

Риск не получить надбавки конечно есть. Но Вы и так вправе получать пенсию по выслуге лет при увольнении по основаниям, указанным в части 1 указанной выше статьи. Если по другим основаниям, лучше потерпите эти 2 месяца- никто связываться из-за двух месяцев с Вами не будет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Размер, основания и порядок выплаты Вам доплаты трудовой пенсии по старости установлен ст. 14 Закона Санкт-Петербурга "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга"

Порядок исчисления стажа установлен статьей 15 этого же закона.

24 лет стажа ГГС Санкт-Петербурга вполне доставточно для установления доплаты.

Сам Закон здесь. Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Трудоустроена администратором Дворца культуры с февраля 2012 года, в отпуск пошла первый раз в июле 2013 года. В феврале 2013 был заключен договор по внутреннему совместительству. В июле 2016 года была в отпуске 28 дней. В октябре 2016 договор по внутреннему совместительству со мной расторгнут, и с меня требуют вернуть деньги за 9 дней отпуска за ставку по внутреннему совместительству, обосновывая это тем что по основной должности мне предоставили отпуск за период с февраля 2015 по февраль 2016, а по совместительству отпуск был предоставлен за период с февраля 2016 по февраль 2017. Как мне быть, я действительно должна возвращать какие-либо средства работодателю?

В феврале 2015 года была куплена квартира. В июле 2015 года наступил пенсионный возраст. До сих пор продолжаю работать, 2016 году должность сокращена, возможно придется уволиться на пенсию. Возможно ли вернуть подоходный налог 2016 году за 2013, 2014, 2015 годы.

Зддрравствуйте, устроился на работу в феврале 2014, первый отпуск был январь-февраль 2015. Теперь мне положен отпуск только в 2016? Либо я могу брать отпуск в течении года, с февраля 2015 до февраля 2016.

Работала на госслужбе в Севастополе с февраля 2001 по декабрь 2014 в украинской организации. В декабре 2014 уволилась по ликвидации. Через год, в декабре 2015 устроилась на госслужбу в российскую организацию. Там мне сказали, что в мой стаж госслужбы не входят месяцы работы в переходный период (с марта по декабрь 2014), т.е. мой стаж госслужбы уменьшен на 9 месяцев. Правильно ли это?

Мой вопрос касается оплачиваемой дороги во время отпуска на крайнем севере.

Я работаю на сахалине с февраля 2013 года. Нам оплачивают дорогу раз в два года. Первый оплачиваемый период у меня был с февраля 2013 по февраль 2015, второй с февраля 2015 по февраль 2017, третий с февраля 2017 по февраль 2019 г.

Я работаю в школе. Отпуск у нас в летнее время. Я планирую уволиться по окончании отпуска в сентябре.

Вопрос: позволяет ли закон оплатить мне дорогу, если я уволюсь до окончания отчетного периода - февраля 2019 г.?

С 9 января 2017 года я ухожу в декретный отпуск. Работаю в организации с 13 февраля 2013 года. Использовала очередной отпуск: в июле 2014, августе 2015, и августе 2016, в отделе кадров сказали, что отпуска использованы по период февраль 2016 года. Может ли отказать директор в очередном отпуске перед декретным?

Какие года могу использовать для расчёта декретных выплат?

Ухожу в третий декретный отпуск в сентября 2020 г.

На последнем месте работаю с июля 2019 г.

До этого была во втором декрете с февраля 2016 г по февраль 2019 г.

Из первого декрета вышла на работу в ноябре 2014 г.

2015 г работала полностью

В первом декрете была с 2013 по 2014 гг.

За первый декретный мне в расчёт брали период 2011-2012 гг.

За второй декретный брали в расчёт 2012-2015 гг.

Вопрос, какой период мне будут брать в расчёт третьего декретного отпуска, если в 2019 г я была 1,5 месяца в декрете, а 2020 г я работаю только 9 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я устроилась на работу в 2011 году в августе. Отпуск ни разу не брала просто каждые пол-года писала заявление на отпуск на 2 недели но брала компенсацию деньгами. Т.е в феврале 2012 августе 2012 феврале 2013 августе 2013 феврале 2014 августе 2014 и феврале 2015 последний раз. получается что очередной отпуск я могла бы взять в августе этого года на 2 недели. Сейчас я беременна в декрет мне идти в начале января. Подскажите могу ли я взять перед декретом 2 недели неотгулянного в августе отпуска и 28 дней очередного? Всего полтора месяца? И уити в отпуска в середине ноября?

Я работаю в организации с 29 ноября 2006 года. 19 февраля 2010 года была переведена внутри организации на другую должность. Со 2 по 29 июля 2011 года находилась в очередном отпуске (за 2010-2011 год). С 24 октября 2011 года планирую уход в отпуск по беременности и родам. В отделе кадров сказали, что мне никакой отпуск больше не положен, что я отгуляла авансом отпуск до февраля 2012 года.

Мне непонятно, почему считается отпуск периодом с февраля по февраль, ведь я пришла работать в организацию в декабре?

И могу ли я расчитывать на какие-то отпускные дни до отпуска по беременности и родам?

Заранее огромное спасибо.

Работал в полиции с 2011 по октябрь 2015 на должности ппс первоначалку проходил, в феврале 2016 восстанавливаюсь на должность участкового, нужно ли мне опять проходить первоначальную подготовку 6 месяцев?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение