Не может ли в данном случае быть усмотрено превышение полномочий?

• г. Москва

Правомочно ли решение, принятое в декабре 1992 г. одним из департаментов Министерства промышленности РФ, о выделении из состава государственного предприятия (федеральной собственности) завода с правами юридического лица, собственным расчётным счётом, самостоятельным балансом и печатью с передачей ему определённого имущества (в т.ч. недвижимого). Ведь согласно п. 3 ст. 20 действовавшего в то время закона РСФСР от 24.12.1990 N 443-1 "О собственности в РСФСР" "Распоряжение и управление государственным имуществом осуществляют соответствующие Советы народных депутатов и уполномоченные ими государственные органы". Учредительные документы вновь образованного завода утверждены ген. директором государственного предприятия, из которого был выделен завод, и ген. директором одного из департаментов Министерства промышленности РФ (которым и принималось решение о выделении из состава государственного предприятия вновь образованного завода). Не может ли в данном случае быть усмотрено превышение полномочий? Большое Вам спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо видеть уставные, учредительные документы всех названных Вами юрлиц.

Спросить
Пожаловаться

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Может ли Министерство государственного имущества РФ своим распоряжением сужать состав имеющегося у юридических лиц объектов федерального движимого имущества, подлежащего учету в реестре федерального имущества по отношению к составу такового имущества, определённого соответствующим постановлением правительства РФ?

Имеется в виду РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 июля 1998 г. N 802-р МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РФ «О СОСТАВЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ У ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПОДЛЕЖАЩЕГО УЧЕТУ В РЕЕСТРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА», которое в пункте Г называет подлежащим учёту в реестре федерального имущества:

г) федеральное движимое имущество государственного унитарного предприятия или государственного учреждения, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер установленной законом минимальной заработной платы.

Тогда как ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 3 июля 1998 г. N 696 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА» утверждает положение, согласно скобке д) пункта 3 которого «Объектами учета реестра (кроме перечисленных в других пунктах) является д) ИНОЕ находящееся в федеральной собственности недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям (т. е. вне зависимости от балансовой стоимости).

Правомерно ли такое сужение распоряжением Мингосимущества РФ перечня объектов, установленного постановлением правительства РФ? Большое спасибо за поддержку.

Постановлением Бурятской окружной Думы от 21 марта 2000 г. был угвержден перечень недвижимого имущества, закрепленного в государственной собственности Бурятского автономного округа. Согласно указанному перечню многие объекты недвижимости, включая здание Агинского районного суда, подлежали передаче в муниципальную собственность.

Прокурор Бурятского автономного округа обратился в суд с заявлением о признании данного постановления недействующим и не подлежащим применению в части передачи здания Агинского районного суда в муниципальную собственность. По мнению прокурора. В указанной части постановление Думы противоречит федеральному законодател ьсгву.

В процессе рассмотрения дела суд установил, что спорный объект представлял собой бывшее здание Агинского райкома Коммуни-стической партии РСФСР, которое было передано в распоряжение Агинского районного народного суда в соответствии с решением исполкома Агинского районного Совета народных депутатов от 11 октября 1991 г., принятым во исполнение Указа Президента СССР от 24 августа 1991 г. №УП-2460, Указа Президента РСФСР от 25 августа 1991 г., а также Распоряжения Президента РСФСР от Зсентября 1991 г. № 32-рп.

Впоследствии Комитет по управлению имуществом Читинской области на основании договора от 24 марта 1993 г. передал спорное здание и другое имущество Агинского народного суда, находящееся в федеральной собственносги. В оперативное управление Управления юстиции Читинской области.

25 января 1999 г. Управление юстиции Читинской области по акту приема-передач и основных средств передало административное здание Агинского районного суда на баланс Судебного департамента Агинского Бурятского автономного округа.

2 июня 1990 года I Съезд народных депутатов РСФСР принял декларацию о государственном суверенитете России. На референдуме 17 марта 1991 года в республике была учреждена должность президента РСФСР.

12 июня 1991 года президентом РСФСР (с 25 декабря 1991 года - Российской Федерации) был избран Борис Ельцин, занимавший до этого пост председателя Верховного совета (ВС) республики. 10 июля 1991 года в Кремле на V (внеочередном) Съезде народных депутатов РСФСР состоялась торжественная церемония его инаугурация.

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР — высший орган государственной власти РСФСР по Конституциям 1937 и 1978 гг.

Ельцин не мог будучи президентом РСФСР, переименовать РСФСР без Верховного Совета РСФСР на тот момент действительной была конституция 1978 года. Вопрос - где подпись на документе постановления о переименовании РСФСР в РФ Верховного Совета РСФСР? Ведь власть Верховного Совета, как высшего органа власти никто не отменял?

Меня интересует вопрос о льготном стаже для пионервожатой. Я работаю в сельской школе с 1.09. 1990 г. На должности пионервожатая с 1.09.1990 - 31.08.1999 г. в должности учитель с 1.09.1999 г. по сегодняшний день. Учебная нагрузка была только в 1990-1991 гг. - 6 часов, в 1992-1993-3 ч. кружок, в 1996-1997 г-3 ч. пение, в 1998-1999 г-2 ч. история. Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999. В трудовой на эти годы только запись о приёме пионервожатой. Но есть выписка из архива об учебной нагрузке.

5 сентября 1991 года Съездом народных депутатов СССР был принят Закон СССР №2392-1 «Об органах государственной власти и управления Союза ССР в переходный период», радикально изменивший структуру органов власти страны.

Согласно этому закону, без внесения соответствующих изменений в действовавшую на тот момент Конституцию СССР (в редакции от 26 декабря 1990 года), были в частности изменены полномочия, состав и структура Верховного Совета СССР, который объявлялся высшим представительным органом власти Союза ССР, состоящим из двух самостоятельных палат: Совета Республик и Совета Союза. Это противоречило статье 111 Конституции СССР. Кроме того, указанным Законом СССР №2392-1, также без внесения в установленном порядке необходимых изменений в Конституцию СССР, был образован новый, не предусмотренный действовавшим в тот период Основным законом, т.е. неконституционный орган государственной власти – Государственный Совет СССР, решения которого должны были носить обязательный характер. В марте 1991 года в соответствии с Постановлением Верховного Совета СССР от 16 января 1991 года № 1910-1 «Об организации и мерах по проведению референдума СССР по вопросу о сохранении Союза Советских Социалистических Республик», в стране прошел референдум, на котором было принято решение о сохранении Союза ССР как единого государства. Это решение нашло отражение в Постановлении Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 года №2041-1 «Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года», было признано окончательным и имеющим обязательную силу на всей территории Союза ССР. Ни один государственный орган СССР не был правомочен принимать решения ни о выходе республик из состава СССР, ни о прекращении существования Советского Союза как единого государства. Очевидно, что указанные действия и решения Государственного Совета СССР нанесли громадный ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности, государственной безопасности и обороноспособности страны, запустили механизмы расчленения единого государства. Вопрос; как оцкнить моральный и материальный ущерб?

Оформляю список нормативных дркументов. Необходима информация, где и когда были опубликованы следующие законы:

5. Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных биржах» от 22 марта 1991 г. (с изм. от 24 июня 1992 г., 25 мая 1995 г., 6 мая 1998 г.). (где и когда опубликован?)

6. Федеральный закон «О товарных биржах и биржевой торговле» от 2 декабря 1992 г. (с изм. и доп. от 24 июня 1992 г., от 30 апреля 1993 г., от 19 июня 1995 г.). (где и когда опубликован?)

7. Федеральный закон «Патентный закон» от 23 сентября 1992 г.

8. Федеральный закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г.

9. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. (в ред. от 9 января 1996 г.).

10. Федеральный закон РФ от 13 декабря 1994 г. «О поставках продук-ции для федеральных государственных нужд» (в ред. от 6 мая 1999 г.).

11. Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г.

12. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» от 12 мая 1995 г.

13. Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополи-стической деятельности на товарных рынках» от 25 мая 1995 г.

14. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства» от 14 июня 1995 г.

15. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 18 мая 1995 г.

16. Федеральный закон РФ «О естественных монополиях» от 17 августа 1995 г.

17. Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» от 24 ноября 1995 г.

18. Федеральный закон РФ «О финансово-промышленных группах» от 30 ноября 1995 г.

19. Федеральный закон РФ «О соглашениях о разделе продукции» от 30 декабря 1995 г.

20. Федеральный закон РФ «О производственных кооперативах» от 8 мая 1996 г.

21. Федеральный закон РФ «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1992 г.

22. Федеральный закон РФ «О судебной системе в РФ» от 31 декабря 1996 г.

23. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответствен-ностью» от 17 февраля 1997 г.

24. Федеральный закон РФ «О закупках и поставках сельскохозяйст-венной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» от 2 декабря 1994 г.

25. Федеральный закон РФ «О лицензировании отдельных видов дея-тельности» от 8 августа 2001 г.

26. Федеральный закон РФ «О государственной регистрации юридиче-ских лиц» от 8 августа 2001 г.

27. Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» от 27 де-кабря 2002 г.

28. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав по-требителей комитета по торговле» от 27 мая 1993 г.

29. Постановление Правительства РФ «О комплексной программе раз-вития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации на 1998–2005 гг.» от 15 июня 1998 г. № 593.

Буду признательна за ответ, хотя бы частичный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто правомочен ставить в суде вопрос о признании недействительными учредительных документов гос. предприятия и решения о его создании?

Дело в том, что наше ГП было выделено из научно-исследовательского технологического института в 1992 г. (на основании приказа одного из департаментов Министерства промышленности РФ, учредительные документы были утверждены им же).

Однако недавно новый собственник АО (в которое был преобразован научно-исследовательский технологический институт) задался целью признать недействительными наши учредительные документы и решения о нашем создании! Суд принял его исковое заявление к производству, указав на то, что иск в данном случае был подан заинтересованным лицом.

Наш коллектив очень пугает перспектива ликвидации в случае, если решение об учреждении нашего ГП признают недействительным. Разве по закону оно не было правильным? Очень просим нам помочь.

По поручению трудового коллектива - Светлана Юрьевна Запольская.

По вопросу о возврате денег сбербанком.

В сбербанке отказываются давать какие либо разъяснения.

На книжке сбербанка было

1990 год - 4442,76 руб

1991 год - 4642,76 руб.

Деньги с 1990 года не снимались.

С процентами и компенсациями составило

1992-1993 год - 8799 руб

1994 год - 25205 руб

1995 год - 27725 руб

1996 год - 28212 руб

1998-2008 год - 32,65 руб.

В 2009 году сбережения составили 12439,56 руб, Объясняют тем, что компенсация начислялась от 32,65 руб (1998 год), а не от 4442,76 руб (1990 год)

Почему в расчет взяли 1998 год, а не 1990 год?

Верно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение